Максим Старовойтов

+7454
с 2020
Топ-20

Аналитик и главный редактор hooglink.agency Статистика и тренды товарного бизнеса. ТГ: https://t.me/hooglink

909 подписчиков
27 подписок
Весёлый 2025. Государство вводит 3% рекламный сбор. Как изменится бизнес в РФ?

В России готовят новый "подарок" для всех, кто зарабатывает на интернет-рекламе, — ежеквартальный сбор с доходов. Логика простая: бюджету нужны деньги, а бизнесу придётся раскошелиться ещё сильнее. Подробности в статье.

Весёлый 2025. Государство вводит 3% рекламный сбор. Как изменится бизнес в РФ?
1111
55
22
22
11
Выборы в США 2024: Как с помощью маркетинга Дональд Трамп выиграл президентскую гонку в Америке
Выборы в США 2024: Как с помощью маркетинга Дональд Трамп выиграл президентскую гонку в Америке

Разберемся, как ему это удалось и какие приемы он использовал, чтобы завоевать доверие и поддержку избирателей.

6767
1717
99
44
22
11
11
Я за Камаллу Харис. Она адекватная женщина. Да и женщины обычно против войн, они не меряются половыми органами. И так как еще не все закончено, свято верю в ее окончательную победу!
Как Etsy стала жертвой своего же успеха? Уроки от компании стоимостью 5,7 млрд долларов

Когда-то Etsy считалась главной площадкой для уникальных товаров и креативщиков, но что-то пошло не так. Успех, который должен был поднять компанию на новый уровень, неожиданно стал её проблемой. Как компания прошла путь от взлёта до падения, рассмотрим в этой статье.

Как Etsy стала жертвой своего же успеха? Уроки от компании стоимостью 5,7 млрд долларов
2525
66
22
11
11
Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)
Как бренды обходят посредников и выигрывают: рост D2C (direct-to-consumer)

Сегодня все больше компаний продают свои товары напрямую клиентам, обходя посредников. Это называется D2C — direct-to-consumer. В этой статье рассмотрим: что из себя представляет модель, плюсы и минусы модели, и какие у нее перспективы развития.

2323
99
33
22
11
Экономите на “мелочах”? Готовьтесь терять больше: 4 вещи на которые нельзя скупиться в Я.Директ

Ваш бизнес уже стабильно работает, есть трафик и заказы, а рекламные кампании в Яндекс.Директе вроде бы приносят результат. Но вот вопрос: стоит ли тратить дополнительные средства на доработки сайта, настройку аналитики и другие “мелочи”, которые кажутся необязательными? Об этом в статье.

Экономите на “мелочах”? Готовьтесь терять больше: 4 вещи на которые нельзя скупиться в Я.Директ
1515
77
44
22
11
С 20 000 до 1500 руб за лид. Как мы реанимировали рекламную кампанию Я.Директ?

Слили кучу денег на рекламу, а лидов — кот наплакал? У нашего клиента была та же история: ушёл миллион на Я.Директ и ноль результата. Мы разобрались, где дырки в бюджете, и снизили цену лида в 10 раз. Рассказываем как и что делали.

С 20 000 до 1500 руб за лид. Как мы реанимировали рекламную кампанию Я.Директ?
3131
1717
66
33
22
22
Тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать. Как TikTok меняет правила e-commerce?

Популярная соцсеть превращает эмоциональные покупки в тренд. Что значит сила сообществ для брендов и почему AI уже неотъемлемая часть шоппинга? Разбираем главные выводы отчета о трендах 2024 года.

Тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать. Как TikTok меняет правила e-commerce?
2626
1010
33
22
22
От 10 000 до 3 500 рублей за лид. Как мы спасли рекламные кампании Лесобиржи

Стоимость лида с Я.Директа — 10 000 рублей, бюджет тает, а результаты не радуют. Именно с этой проблемой к нам пришла Лесобиржа. Как всего за 2 месяца мы снизили цену лида в 3 раза? Смотрим в статье.

От 10 000 до 3 500 рублей за лид. Как мы спасли рекламные кампании Лесобиржи
2020
1313
77
44
22
11
11
Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?

Есть мнение, что аудит контекстной рекламы — это просто повод наехать на предыдущего подрядчика или втюхать свои услуги по рекламе. Так ли это?

Аудит по контекстной рекламе - хитрая тактика продаж или реальная польза?
2020
66
44
33
11
11
Контекст в условиях хаоса. Как действовать, если товарный ассортимент меняется каждый месяц?

Кейс в нише антиквариата. Раскрываем как удалось смягчить просадку по лидам: циферки, графики и тд

Контекст в условиях хаоса. Как действовать, если товарный ассортимент меняется каждый месяц?
2525
1212
22
11
11
Выживание среди гигантов: стратегия малых eCommerce для успешной конкуренции на Западе

Что делает малый бизнес, чтобы не загнуться и процветать в эпоху гигантов-маркетплейсов, таких как Amazon, Temu, Shein и остальных

Выживание среди гигантов: стратегия малых eCommerce для успешной конкуренции на Западе
2222
1313
33
11
Почему интернет-магазины и SEO — ключ к успеху товарного бизнеса в 2024? Интервью с Юлией Малявиной, основателем агентства Digital Step

Селлеры поворачивается задом к маркетплейсам и задумываются о создании своих платформ. Почему так происходит и почему сюда отлично вписывается SEOшка?

Почему интернет-магазины и SEO — ключ к успеху товарного бизнеса в 2024? Интервью с Юлией Малявиной, основателем агентства Digital Step
5252
1616
22
11
11
Этой теме уже 4 года. ) А реальность такова, что один товар в Яндексе ищут 200 человек, а на одном ВБ - 900. SEO отлично работает и для продвижения маркетплейсов, важна экономика хранения и доставки, с учётом работы и зарплаты. Продаж в Яндекс.Маркете в 30 раз меньше, чем на Озон + ВБ одного и того же товара, даже с выгодной ценой. Вот такая история. Банально продвинуть карточку товара или попасть в топ нужной категории, которая отрабатывает в SEO проще, чем продвинуть свой интернет-магазин. И это я говорю как человек, который как раз больше за SEO, чем по маркетплейсам. Ну и условным производителям маркетплейсы куда как интереснее, потому что не появляется 1-2 плеча и могут держать МРЦ. Ну и вопрос доверия. Одно дело, когда ты оплачиваешь ВБ и то по факту доставки, а другое на сайте васяпупкин.эксперт и ещё предоплатой. Так что это всё флудология, оба варианта имеют право на жизнь, при том жизнь параллельную.