Самой серьёзной ошибкой стало то, что большая часть бюджета уходила на автотаргетинг и ретаргетинг. Это привело к тому, что объявления показывались на нецелевых сайтах, и аудитория, которая их видела, не была заинтересована в услугах клиента. В итоге, стоимость лида была в три раза выше, чем при показах по конкретным запросам. Например, при автотаргетинге клиент платил до 8000 рублей за клик, что, разумеется, никуда не годится.
Справедливости ради, если все так просто, то почему большинство рекламных агентств не могут этого сделать?
Потому что на VC выкатывают 1 наконец-то успешный кейс, и умалчивают о кладбище проваленных.
Видимо, не для всех это просто. Специалист специалисту рознь)
картинка смешная, ситуация страшная
Конечно, травма на всю жизнь
А вы всем гарантируете результат? Например, вы тут говорите, что пообещали снизить стоимость лида до 3500 рублей в течение двух месяцев.
Ну, результаты и послужной список сами за себя говорят. Мы обещаем только то, что возможно осуществить) А поэтому вероятность успеха максимальна