Если ваш бизнес не продает товары или услуги, которые востребованы в праздники, или вы работаете исключительно с корпоративными клиентами, для которых Новый год – это время отдыха, то отключить рекламу, возможно, действительно будет разумно (хотя и тут бывают исключения).
Раньше считали, что в январе спад. Но когда в прошлом году оставили рекламу на товары для дома, доход вырос на 15%. Правда, я склоняюсь к тому, что это были скорее спонтанные покупки
да вам какая разница - спонтанные эти покупки или нет
покупают и ладно)
Ну, круто жеж
люди у нас в новый год особенно любят "обновлять жизнь"
Дома сидят, делать нечего, деньги ещё не все проедены вот и покупают что-нибудь прикольное
Я вот всегда прекрасно понимал, что как только мы отключаем рекламу, мы исчезаем из поля зрения клиентов. Даже если спрос минимальный, это все равно точка касания с нашей аудиторией. Но я нихрена не понимаю, как в эти дни грамотно распределить бюджет. Может, есть какие-то фишечки?
На самом деле фишечки индивидуальны. Единственное, что в общем может всем подойти – это переход на оплату за конверсии или отключение тех кампании, которые сомнительные. Допустим, если видишь, что со второй половины декабря не очень работают.