1) Не отстроена прозрачная аналитика. Огромное количество целей в метрике просто не работало. А те цели на заполнение формы, которые работали, были автоцелями. То есть реагировали не на отправку формы, а на клик по кнопке Отправить. И это вне зависимости от того, уходила форма заполненной, или же не отправлялась вовсе, цель срабатывала на заполнение формы в Метрике.
Зачем вообще использовать Я.Директ, если такие проблемы?
Чтобы больше денег было, очевидно. Проблемы устраняются.
что-то сложно поверить, что такая оптимизация возможна
В данном случае места для оптимизации было много. И в большинстве случаев его много.
Да запросто, ведь они не клиентов считали, а лиды 🙂
Просто раньше эти лиды отваливались на этапе сайта, а теперь они отваливаются на этапе прайса и созвона.
Хорошая работа, ребята! 👍
Спасибо )