Например, мы решили перестроить рекламную стратегию, ориентируясь на более платёжеспособную аудиторию. Для этого выделили запросы с акцентом на дешевизну в отдельную группу, которую ведём только во время распродаж, где действительно есть что-то недорогое. Все остальные запросы, включая "кухни на заказ" и подобные, мы переработали, сделав акцент на премиум-сегмент и качество.
Ой, это все такая жиза... в одной из компаний, где я работала, произошла аналогичная ситуация. Изменение дизайна сайта обернулось потерей клиентов, и мы потратили ГОД на восстановление... Называется, хотели как лучше, получили, как всегда
Так тут не в дизайне как раз дело было
Очень странно, каких клиентов вы потеряли из-за сайта. Т.е. я ваш клиент, увидел новый сайт сказал "говно" и ушёл к другим... Слаюо себе это представляю.
😄👍
Очень интересно прочитать, как вы "вытаскивали" клиента из такого просадки, но у меня один вопрос: так подробно рассказывать стратегию и как вы ее выстраиваете, не боитесь, что конкуренты что-то позаимствуют для своей работы?)
В основном все индивидуально, ситуации у всех разные. Поэтому нет, не боимся)