Как отсутствие маркетинговой стратегии обошлось товарному бизнесу в 12 млн рублей?

Мебельная компания столкнулась с падением продаж, а стандартные решения не помогли. Разобрались в проблеме, перестроили стратегию и увеличили прибыль на 28%. Как это получилось — читайте в статье.

Как отсутствие маркетинговой стратегии обошлось товарному бизнесу в 12 млн рублей?
99
33
22
11
11

Ой, это все такая жиза... в одной из компаний, где я работала, произошла аналогичная ситуация. Изменение дизайна сайта обернулось потерей клиентов, и мы потратили ГОД на восстановление... Называется, хотели как лучше, получили, как всегда

2

Так тут не в дизайне как раз дело было

Очень странно, каких клиентов вы потеряли из-за сайта. Т.е. я ваш клиент, увидел новый сайт сказал "говно" и ушёл к другим... Слаюо себе это представляю.