Максим Старовойтов

+6197
с 2020

Аналитик и главный редактор hooglink.agency Статистика и тренды товарного бизнеса. ТГ: https://t.me/hooglink

772 подписчика
27 подписок
Хроники звездеца. Как изменение НДС повлияет на селлеров маркетплейсов и e-commerce в целом
Хроники звездеца. Как изменение НДС повлияет на селлеров маркетплейсов и e-commerce в целом

С 1 января 2025 года государство вводит прогрессивную шкалу налогообложения. А это значит, что всем, кто сейчас на “упрощенке” придется платить НДС. Прикол в том, что это коснется большинство селлеров, которые хоть что-то ощутимое зарабатывают на маркетплейсе.

31
1
1
Реинкарнация Live-шоппинга. Мимолетный тренд или новая мировая реальность eCommerce?

Как торговля через прямые эфиры переходят в онлайн? Что такое Live-commerce, каково его место на мировом рынке и какие у него перспективы в РФ?

Реинкарнация Live-шоппинга. Мимолетный тренд или новая мировая реальность eCommerce?
34
Эволюция E-commerce. Как AR технологии трансформируют торговлю онлайн?

В этой статье рассмотрим, как магазины используют дополненную реальность (AR) для увеличения продаж и вовлеченности клиентов и почему эта технология - настоящая революция в мире eCommerce.

Эволюция E-commerce. Как AR технологии трансформируют торговлю онлайн?
57
Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce
Как взрывной рост Temu раскачивает лодку американского E-Commerce

Temu - маркетплейс, которым заправляют китайцы на международной арене. Компания тихо и незаметно появилась только в сентябре 2022 года. А за 2023 год этот новый маркетплейс навел столько шума, что пошатнул статус кво на американском рынке Ecommerce.

55
Темная сторона Amazon. Как маркетплейс удерживает свою монополию?

То, чего вы не знали про Амазон. Как ecom-гигант контролирует своих селлеров и обогащается за их счет?

Темная сторона Amazon. Как маркетплейс удерживает свою монополию?
68
Мебель на Авито в цифрах. Как продавать в 2024 году?

Статистика, тренды и фишки по продаже мебели.

Мебель на Авито в цифрах. Как продавать в 2024 году?
56
Как формируется органический трафик на Профи.ру, Юла, Авто.ру и Авито? Основные факторы ранжирования

Рассмотрим основные факторы ранжирования объявлений и сравним количество трафика на популярных площадках.

Как формируется органический трафик на Профи.ру, Юла, Авто.ру и Авито? Основные факторы ранжирования
52
Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито

Создаем магазин на Авито с нуля. Определились с нишей, теперь выбираем прибыльный товар.

Реалити: Выбираем прибыльный товар для нашего магазина на Авито
64
Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире

Объем товаров, проданных на Авито исчисляется триллионами. У вас на глазах создаем новый аккаунт и начинаем продавать.

Реалити на vc.ru: показываем, сколько заказов можно получить с Авито за 2,5 недели, в прямом эфире
85
Основные тренды e-Commerce на рынке РФ в 2024 году

В 2023 году объем онлайн-продаж товаров в РФ вырос на 45% до 8,26 трлн рублей. Несмотря на стабильный рост, рынок потихоньку видоизменяется. Рассмотрим несколько устойчивых трендов, которые показывают нам, в какую сторону движется рынок и в какую сторону нужно двигаться екомам, чтобы поймать попутный ветер.

Основные тренды e-Commerce на рынке РФ в 2024 году
85
Как не угробить свой бизнес на Авито? 5 основных причин бана
Как не угробить свой бизнес на Авито? 5 основных причин бана

Бывает, продаешь себе спокойно на Авито. Нарабатываешь рейтинг, кучу отзывов и бац - "ваш аккаунт заблокирован" или заблокировано объявление. Естественно, пока профиль заблокирован, продажи тоже поставлены на стоп. И хотя обычно доступ удается легко восстановить, лучше изначально не допускать таких ситуаций. В этой статье говорим о самых распро…

61
От продаж DVD дисков до создания одной из крупнейших платформ eCommerce. Большое интервью с сооснователем RetailCRM

Наш руководитель Вик Довнар побеседовал с известным в мире ecom человеком – Дмитрием Бороздиным. Обсудили, с чего он начал свой путь предпринимателя. Рассмотрели важные тренды на рынке ecom, поговорили о перспективах развития маркетплейсов и интернет-магазинов.

От продаж DVD дисков до создания одной из крупнейших платформ eCommerce. Большое интервью с сооснователем RetailCRM
57