Hooglink.agency. Статистика и тренды товарного бизнеса. ТГ: https://t.me/hooglink
от площадки зависит. Ямаркет - ошибки в маркировке. Озон - ВБ — нарушение сроков. Да много разных ширафов. Вопрос важнее не в том, какие штрафы на маркетплейсах, а в том, для чего их на самом деле вводят)
вы имеете в виду полные дубли карточек или отдельные куски в описании?
Уникальность описания решает. Найдите способ уникализировать описание и будет счастье.
Разумеется, при соблюдении гигиенического минимума, описанного в статье.
как ни странно, если грамотно проработать карточку товара, то она будет сильно активнее индексироваться. Особенно, если найдете способ уникализировать описание.
были времена, когда тексты в ТОПе выдачи было совершенно невозможно читать. К счастью, прогресс двигается вперед.
Так вы сами в своем вопросе и ответили. Аббревиатуры одинаковые — оптимизация разная) Еще AEO называют — это когда оптимизация чисто под ответы нейронки.
да, все верно. Нет смысла сопротивляться прогрессу. Либо мы его используем, либо закрываемся от возможностей.
да, есть такое. Ситуация на рынке обостряется. Тем более важно понимать, какой канал эффективнее!
два варианта: через лендинг. Тогда все данные будут передаваться в метрику. Или если напрямую, то размечать ссылки при помощи специальных сервисов. Будет понятно откуда к вам пришли.
Да и вообще в бизнес поздновато заодить?)