Hooglink.agency. Статистика и тренды товарного бизнеса. ТГ: https://t.me/hooglink
два варианта: через лендинг. Тогда все данные будут передаваться в метрику. Или если напрямую, то размечать ссылки при помощи специальных сервисов. Будет понятно откуда к вам пришли.
если кратко, считать каждый рекламный канал по отдельности.
сквозная аналитика не помогала?
Да, было бы интересно глянуть какой у них LTV
Идейным людям иногда сложно идти по этому пути)
Вот-вот
Интересно, как инвесторы тоже умудрились не испоганить подход компании.
Разве что масштабы использования будут больше. Или на видосики надевать одежду)
Наверстает Яндекс 100%. Вопрос времени.
да, есть такое. Ситуация на рынке обостряется. Тем более важно понимать, какой канал эффективнее!