Максим Старовойтов

+7579
с 2020

Аналитик и главный редактор hooglink.agency Статистика и тренды товарного бизнеса. ТГ: https://t.me/hooglink

930 подписчиков
27 подписок

Чтобы следить за трендами и потребностями ЦА огромный бюджет не нужен.

В начале вообще классно было, но сейчас там меньше ручной работы стало(

1

Да, её сложно точно определить. Но на интуитивном уровне чувствуется сразу.

Ну, чтобы бизнес работал и приносил деньги БИ не нужна) Это очень круто если она есть, но это не всегда нужно.

Если такую функцию внедрят на маркетплейсах, то может и попрет.

Если наши мп смогут это интегрировать на своих площадках, то может норм зайти.

1

В основном все индивидуально, ситуации у всех разные. Поэтому нет, не боимся)

1

Ну, у нас фиксированная оплата в месяц, нам без разницы.

А ещё да, это круто окупается. По сути нужен один менеджер, который обработает лиды. Сами заказы можно оформить на дату после праздников.

1

Да, так многие делают. Только после 10 января обычно тухло все и заявок не так много.

На самом деле фишечки индивидуальны. Единственное, что в общем может всем подойти – это переход на оплату за конверсии или отключение тех кампании, которые сомнительные. Допустим, если видишь, что со второй половины декабря не очень работают.

2

Есть. Особенно хорошо, если есть распродажа.

Потому что в это время огромное количество людей имеет наконец-таки перерыв в работе когда. Они могут взвесить все спокойно.

Но тут именно имеются в виду курсы по заработку, психологии, саморазвитию и тп.

1
1

Примеров не счесть. Вообще даже Яндекс не рекомендует отключать в праздники. Вот только с туризмом не уверен. Тут очень выраженная сезонность.

Поживем увидем, впереди целый 2025. Мне кажется дно пока не нащупано)

1
1