Вряд ли вы однажды проснулись и стали мечтать о том, что когда-нибудь презентуете свой проект инвесторам. Мечты обычно другие: например, построить бизнес, чтобы помочь нуждающимся или стать богатым и нанять домработницу, но никак не «составить “питч-дек”».
Последний — лишь средство для достижения цели. Отсюда вопрос: какая она у вас? Если думаете, что она в привлечении инвестиций, то заблуждаетесь. Инвестиции — тоже лишь средство.
Быть может, вам не нравится, что проект медленно развивается? Или боитесь обанкротиться и провалиться? А вдруг вы пошли в бизнес, только чтобы попасть на обложку Forbes?
Полезные советы. Но при подготовке бизнес-презентаций я предлагаю работать в чуть другом порядке:
1. Определить основную мысль презентации. Например: «Инвестировав в долю 5% по оценке $100 млн вы обречены на успех и выход с икс-десять»
2. Дальше разложить эту мысль на составляющие аргументы
3. Из этих аргументов сложить историю, которую будет рассказывать презентация, и написать речь (а не в конце)
4. Каждый пункт истории превратить а заголовок слайда
5. Создать слайды, которые обоснуют указанное в заголовке
Российский VC смотрит только один слайд, генерит ли стартап $50k в месяц или нет
то есть жить на венчурные деньги, просто потому что ты визионер, будущий илон маск и ещё приятный в общении человек, не выйдет? не-вы-но-си-мо...
вот он ваш ковбойский триумф
Еще вариант, смотреть презентации Apple. Начиная с Джобовских.
Отличный образчик слайдов и презентаций по ним.