Важен не только актёр, но и зритель: как подготовить презентацию стартапа перед инвесторами

Своим подходом поделился бизнес-консультант Аль Анани — он десять лет помогал составлять «питч-деки» клиентам, которые привлекли свыше $100 млн инвестиций.

То, как может выглядеть структура. Блоки в голубой рамке — то, что будет волновать инвестора по ходу выступления; в жёлтой — аргументация или объяснения стартапера; в зелёной — слайды на основе этого
4343
100 ₽

Полезные советы. Но при подготовке бизнес-презентаций я предлагаю работать в чуть другом порядке:
1. Определить основную мысль презентации. Например: «Инвестировав в долю 5% по оценке $100 млн вы обречены на успех и выход с икс-десять»
2. Дальше разложить эту мысль на составляющие аргументы
3. Из этих аргументов сложить историю, которую будет рассказывать презентация, и написать речь (а не в конце)
4. Каждый пункт истории превратить а заголовок слайда
5. Создать слайды, которые обоснуют указанное в заголовке

9