Нейрохакинг. 4 полезных приёма для улучшения работы мозга

Нейрохакинг. 4 полезных приёма для улучшения работы мозга

Все приёмы являются практическими, поэтому, после прочтения, попробуйте воспользоваться хотя-бы одним из пяти. Приятного чтения😉

1. Дробление информации на части.

У каждого человека есть рабочая память. В ней можно удерживать одновременно только 3-4 интеллектуальных объекта, поэтому, когда на Вас сыплют новые факты, один за другим, то как это запомнить? Никак, потому что это нефизиологично, так мозг не работает. Разбивайте большой массив информации на куски. Но не пытайтесь усвоить больше 4 кусочков за раз, против физиологии нет смысла идти. Часто мы подсознательно пользуемся этим приемом, самый простой пример, когда запоминаете телефонный номер человека.

2. Концентрация и расслабление.

Когда Вы концентрируетесь на чем-то, то Ваши нейронные связи формируются очень тесно друг к другу. Но в этот момент Вы не видите, как конкретно эта тема связана с остальными вашими знаниями. Это как будто Вы высвечиваете фонарем узкий участок темной комнаты и не видите, что вокруг Вас. Если после концентрации Вы отвлечете сознание, нейронные связи пойдут гулять мозгом и создавать связи с другими знаниями. Это происходит вне сознания. И когда Вы вернетесь к этой теме после расслабления, то увидите, что информация уложилась в более широкую картину мира в вашей голове.

Процесс обучения похож на строительство стены: Вы положили ряд кирпичей — дайте время, чтобы цемент застыл перед тем, как класть следующий ряд. Например, Вы решили заниматься изучением какого-то предмета или иностранного языка 1 час в неделю. Если будете заниматься 1 час в понедельник — это неэффективно. Значительно лучше распределить время по дням недели: работать по 15 минут в понедельник, вторник и среду, затем в четверг сделать перерыв, а в пятницу снова поработать 15 минут, в субботу — опять перерыв.

3. Наслоение.

Мозг очень не любит монотонность и однообразие. Поэтому, процесс обучения нужно превратить в торт из разных слоëв, каждый из них будет разной активности. Например, некоторое время вы читаете, затем решаете задачи, потом обсуждаете это с другими, далее — рисуете или делаете физические упражнения. Это не значит прыгать от одной темы к другой, или с одного предмета на другой. Это изменение активности в пределах одного предмета.

4. 1:1

Один раз, за один навык. Если пытаетесь овладеть многими навыками сразу, ничего не получится. Самые эффективные технологии обучения перенял спорт. Спортсмена учат отрабатывать одно движение очень долго, пока это не дойдет до автоматизма, потом другое. С точки зрения нейрофизиологии, это нужно для того, чтобы человек мог импровизировать. Доведите до автоматизма один навык, тогда мозг будет выполнять его без участия сознания. А в оперативной памяти освободится место для новых умений. Многие не могут быстро говорить на иностранном языке, потому что их оперативная память занята правилам грамматики, и они не могут импровизировать в процессе речи.

Спасибо за прочтение, если Вам понравилась статья, поддержите лайком, если хотите больше подобных статей нейрохакинг и саморазвитие, то подписывайтесь на мой блог, пишите в комментарии свои способы прокачки мозга, будет интересно почитать.

128128
76 комментариев

Знаю 5 способ, надежный, как швейцарские часы - пиздюли начальника. Волшебно стимулирует мозговую деятельность.

17

стимулируют паническую деятельность, тут нужна правильная мотивация, вот тогда мозговая деятельность точно повысится

15

На нормального специалиста, который находится в положении финансовой устойчивости эффект от пиздюлей будет иметь обратным)

3

ну это разрешенный допинг, ускоряет все процессы жинедейтельности)

3

А если начальника нет?) ну вообще нет его

1

ты терпила что ли?

не мозговую, а ужас внутри)