{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги

26 февраля в 01:58 у меня незаконно похитили 39 539,88 рублей с кредитной карты банка Тинькофф. Без каких-либо смс-кодов. Просто списали и все.

Затем пытались произвести еще 3 списания, которые, однако, оказались неуспешны, в связи с тем, как я предполагаю, что остаток на карте был меньше сумм, запрашиваемых в транзакциях.

Пропажу денег я обнаружила только утром, естественно, я сразу обратилась в поддержку банка. И единственное чем мне смог помочь банк - это заблокировать мою карту. На все мои просьбы разобраться с данным инцидентом и вернуть средства, т.к. ко всем моим картам подключена услуга "Защита карты", банк отвечал отписками вроде "Нам очень жаль, что это произошло, мы постараемся исправить ситуацию".
Никаких комментариев по поводу функции "Защита карты" я так и не получила.

Естественно, я сразу вывела все деньги с дебетовой карты в другой банк.
Сотрудник службы поддержки сказал, что каким-то образом к моей карте подключился другой номер телефона (как это вообще возможно, без каких-либо уведомлений и смс?!) и он, якобы, совершил все эти операции, опять же, без каких-либо запросов смс.
Ситуация очень неприятная, учитывая, что в службе поддержки сотрудники предоставляли противоречивую информацию, о том, что я, якобы, вводила какие-то коды, потом они подтвердили, что никаких кодов не было, и так меня отфутболивали от одного сотрудника поддержки к другому, без какого-либо толка и, разумеется, без решения проблемы.
На все мои вопросы по поводу этой ситуации и возврата денег сотрудники банка только шлют отписки о том, что они занимаются этой проблемой и все.
В полной безвыходности этой ситуации, я подала заявление в МВД РФ по поводу этого инцидента, о чем уведомила банк. После чего мне сообщили (по-прежнему) что они занимаются этим вопросом и он у них в приоритете и все.
За целый день сотрудники банка не смогли отследить транзакции и какие-то данные о мошенниках?
Складывается ощущение, что деньги может похитить кто угодно, и они никак не защищены.
Такой вот печальный опыт взаимодействия с "Тинькофф-банк".

0
104 комментария
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

О! Чувствую здесь уже откровенный пиздёж от поддержки в чате и перекладывание на клиента.

Типичный тинькофф судя по прошлым случаям в приемной.

Ответить
Развернуть ветку
Иришечка Викторовна

А ПОЧЕМУ ОВЕРДРАФТ НЕ ОДАБРИВАЮТ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ??????
И ПРИЧИНУ НЕ ГОВОРЯТ , ОПЕРАТОРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ , ТРАТЫ В МЕСЯЦ 100000 ТЫСЯЧ -250000 , ПО РАЗНОМУ
ПОЛЬЗУЮСЬ РЕГУЛЯРНО ,,, ОВЕРДРАФТ НЕ ДАЮТ И ВСЁ
А Ж БЕСИТ ТИНЬКОФФ,,,,
ХОТЯ БЫ ПРИЧИНУ СКАЗАЛИ
ДОПУСТИМ
В МАГАЗИНАХ НАДО ТРАТИТЬ В МЕСЯЦ 10000 ТЫЩ РУБЛЕЙ , В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА И ВАМ ОДОБРЯТ ОВЕРДРАФТ
А ТУТ Х........
НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ.........
ТИП НЕЛЯЗЯ ИМ РАЗГЛОШАТЬ
ПРИЧИНУ ОВЕРДРАФТА......
ТОГДА УБЕРИТЕ
ЭТУ ФУНКЦИЮ ВООБЩЕ.......
РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЧИНУ НАЗЫВАТЬ

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Adelina

Ни разу не встречала в терминологии банковских служащих любого уровня речевого оборота «такие операции считаются СДЕЛАННЫМИ с согласия клиента». Уровень работников службы поддержки - подворотня.
Не зря всегда обхожу этот банк стороной

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Константин Приветов

"карта и телефон всегда должны быть у него" - супер ответ)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Koko Jambo

держу в тинькоф около 3 млн.. пользуюсь больше 5 лет.. никогда никаких кредиток не было, сужу по дебету.. никаких проблем. получше вашего сбера и втб.. столько кешбэка мне в сбере за всю жизнь бы не вернулось

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Пишу заказные комментарии для Тинькофф уже более 5 лет, никогда ничего правдивого не было, пишу все строго по ТЗ.. никаких проблем, получше вашей работы на заводе. Заработал около 3 млн на написании комментариев, хотите также? Читайте продолжение в источнике..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Невероятный Блондин

— Алло. — Не могу сейчас разговаривать, держу 3 млн на счету.
— Ты же сам мне позвонил.
— Всё, пока.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Германов

у тинька тупо Эдо нет, в отличии от Сбера, как он может быть лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Ну я держу в альфе и тиньке больше 10м, а где еще держать то )) ну забугор да, но в рф вариков особо нет

Ответить
Развернуть ветку
Баширов Равиль

Соглашаюсь с вами

Ответить
Развернуть ветку
tadassana

Ребята, ну сколько вы будете тут писать о проблемах с этим банком? У них нет ни одного живого сотрудника которого можно увидеть, поговорить, зайти в офис и тд. Как можно там вообще хранить деньги?? Я понимаю, цифровизация и прочие технологии это прекрасно, но блин, лучше не рисковать

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Chichin

Расскажи это банкам с людьми и офисами на которые наложили всевозможные санкции и отключают от swift.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ware Wow

Во многих банках сотрудников лучше не видеть.
Печальное зрелище.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Никак наличие офиса и сотрудника не влияет на ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мио

Вот именно. Безоффисный банк, как показала практика весьма неудачный эксперимент с точки зрения клиента. Держать там можно не более 200 рублей, уж если прям так этот Тинькофф нужен кому.

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шурупова

Не понимаю кто минусует тему поста. Тут всё по факту расписано, с каждым такая Акадия может случится и вина лежит на банке. Сейчас и так лютый треш творится с банками,

Ответить
Развернуть ветку
Янис

То Тиньков, то Альфа, кто же выгорает в номинации - худший банк 2022?
Не признавайте что у вас украли. Напишите в поддержку банка что у банка с вашего счета украли деньги попросите восстановить баланс. Если откажут подавайте в суд. Вы его гарантированно выиграете и ещё судебные издержки банк оплатит.

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Равная борьба двух днов ежедневно на vc. Кто же победит в номинации «На дне»??

Ответить
Развернуть ветку
Анна Васильева

Пользовались Тинькофф, претензий нет

Ответить
Развернуть ветку
Сергей ХХХ

Пользуюсь туалетной бумагой, претензий нет

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефремов

Хорошо, держите в курсе 👌

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

С регистрацией.

Тинькофф, серьезно?
Такие меметоды?

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Да ладно ? Ещё чем пользуетесь по жизни ?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Очень интересно, расскажите ещё

Ответить
Развернуть ветку
Артём Матьков

Если карту действительно смогли привязать к другому номеру(тогда вопросы к службе поддержки, без неё явно такое не провернуть) - от такой ситуации спас бы банальный холд\пометка нового устройства как недоверенного на сутки. Причём холд комплексный, сутки с нового устройства не видно полных номеров карт и cvv, и нельзя совершить перевод\оплату через приложение.

Об этом на VC писали ещё год назад(как и о 2fa), реализовать такое не сложно. Но видимо не почешутся, пока клиенты не начнут массово закрывать счета. А они начнут, когда подобные истории достигнут критической массы.

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

А от чего вообще защищает эта защита карты? В каком случае вернули бы деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Судя по постоянным косякам банка у клиентов с этой «защитой» - защищает она банк. Включается функция «клиент сам дол6оеб мы ни при чём».

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Ефимов

Наверное это услуга-развод

Ответить
Развернуть ветку
Дима Заразза

Этот банк сломался, давайте следующий!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Будет ли запрошен код подтверждения, зависит от сервиса, где совершена операция. Мы не всегда можем вернуть деньги, при этом объясняем причины. Проверим наши консультации и подумаем, как можем помочь в вашей ситуации, затем вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин

Почему не сделать обязательным подтверждением по коду?
Вот только что сам оплатил покупку в мвидео и не запросило код, сразу списали деньги..

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Петушков

@Тинькофф

Вы как банк можете не принимать платежи от организаций которые не используют 3D, но вы этого не делаете. А можете, это в ваших силах.
Вывод напрашивается сам собой.
Вы способствуете (выражусь мягко) недобросовестным «не знаю как их назвать», которые различными способами воруют деньги у людей.
И не надо писать, что вы не причём.
Вы причём, раз не меняете правила в своём банке.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton Buzdalkin

В чем проблема сделать чаржбэк?

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Можно ли установить отдельный лимит на операции с картой без 3DS?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Shchegolkov

Тиньков такой тиньков. У меня денег не воровали, но если с дебетовой карты списывают с подтверждением, то с кредитной без. При требовании включить и на кредитной карте безусловную двухфакторку включают блондинку.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Извинись.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Снеговик

Защита карты ерунда созданная для развода вас на деньги.

Есть такая процедура чарджбек. Требуйте от Тинькофф провести ее

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Логвина
Автор

Они затирают, что не могут и разбираются 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Петров

Хорошо что я закрыл в этом "банке" все счета

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гусев

У подруги почти такая же хрень произошла в Сбере осенью прошлого года. Через Facebook, у неё с кредитки слямзили почти 30 тысяч. Были ещё попытки списания, но карту уже заблокировали. Разбирательство идёт до сих пор. Как объяснили в службе омбудсмена, решение теперь целиком и полностью зависит от банка принимающей стороны, сбер подал туда запрос по подозрению на мошенничество.
Дедлайн примерно в апреле.
Единственное, что всем могу посоветовать, если держите крупные деньги в банке, выведите их большую часть на другую карту, по которой недоступны платежи в интернете. А на платежную карту, время от времени докидывайте средства для текущих покупок.
Автору удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ильина

Пользуюсь банком Тинькофф,все круто,не верю что такое могло произойти просто так, разбирайтесь с банком, думаю все уладят, тем более сумма не маленькая.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Andreev

Мне кажется у Вас сделали дубликат сим-карты, и либо с помощью этого дубликата сим-карты провели банковскую операцию (что проще всего, зная данные карты), либо перепривязали временно другую сим-карту, на которую и приходили смс-коды (что маловероятно и сложно)

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Логвина
Автор

А вот тут начинается самое интересное, сотовый оператор сообщил, что перевыпусков не было)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Да нет никакого дубликата. Реквизиты карты скорее всего были скомпрометированы, а букинг 3ds не запрашивает. Так и слили деньги

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лащинин

А ведь знал, что тинькофф помойка. Не прогадал

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Mikhailov

Жесть какая...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Орлова

Инвесторы этого банка американцы.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс
Ответить
Развернуть ветку
Maksim Luzgin

Пишите в букинг, там вам хотябы помогут

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Так а это не кидок со стороны отельера на букинге? (Или как вариант легитимное списание постфактум за сервисы в отеле). Им вроде раньше данные карты клиента передавались в открытом виде.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Логвина
Автор

Букинг пока никак не комментирует ситуацию. Постфактум списания не может быть, в последний раз пользовалась их услугами в прошлом году

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Можете указать iOS или Андройд? Смахивает на обычного трояна.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Логвина
Автор

iOS

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Код ошибки: tPL1FPAGBE и не купить валюту.
Тинькофф уже не справляется!
Ни с чем - я так понимаю!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ранее были локальные проблемы с покупкой. Сейчас все должно быть все в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kovalev

У меня тинькоф похоже украл 20 + т.

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Не повезло вам с банком, больше нечего добавить

Ответить
Развернуть ветку
גלינה קנטרוביץ

А это кибератаки, англосаксы

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Масоны ведут свою ужасную подрывную работу, негодяи

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Владимирович

А потом в мировой суд подадут,дескать я их потратил и не возвращаю.я в

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Когда вы обратились к нам - мы все верно сделали, заблокировав карту и попросили другого коллегу связаться с вами для решения вопроса.

При этом, нам стоило прокомментировать ситуацию с услугой Защита карты и рассказать о ней подробнее - простите, что не сделали этого. Проработаем этот момент.

На текущий момент деньги за эту услугу вам вернули, а относительно потерянных денег - начали оспаривание по операции, до 25 апреля ответим вам лично в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Завода

У меня было так же и именно с букингом. Списали 116 тысяч. Через 2 недели тинькоф вернул деньги. Это мошенничество со стороны 3х лиц которые воруют данные из букинга

Ответить
Развернуть ветку
IK

Наверное проблема со стороны банка.

Но мне кажется что тебя просто хакнули. Советую сбросить телефон до заводских и сделать то же самое с компом дома.

Вполне легко сделать так, чтобы смс перенаправлялись на телефон хакера. А там уже и кард бланш в виде отвязок-перевязок телефонов. Нужена лишь только одина успешно произведенная атака, и с помощью определенных приблуд и можно делать все что угодно от вашего имени.

Также советую не пользоваться вайфаем как в общественных местах, так и дома - лучше безлимитный мобильный, переплатить лишние 150р в месяц, чем попадать вот в такие ситуации потом. В особенности нельзя пользоваться публичными сетями вайфай.

В общем, проблема тут скорее в том, что вас нахлабучил хакер, а не банк. Хотя банк ведет себя крайне непрофессионально в вашем отношении. Но опять же - уверен на 90% что это - дело рук хакера

Ответить
Развернуть ветку
Rolling On the Floor Laughing

Да,ворует ....подтверждаю! Создано обращение-обещают решить,а в это время с несуществующего овердрафат списываю обслуживание. Воры...

Ответить
Развернуть ветку
lil maybe

Это все анонимусы. Кстати как вам прекрасное музыкальное сопровождение по телевизору?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Buzdalkin

И?

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда