С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги
26 февраля в 01:58 у меня незаконно похитили 39 539,88 рублей с кредитной карты банка Тинькофф. Без каких-либо смс-кодов. Просто списали и все.
Затем пытались произвести еще 3 списания, которые, однако, оказались неуспешны, в связи с тем, как я предполагаю, что остаток на карте был меньше сумм, запрашиваемых в транзакциях.
Пропажу денег я обнаружила только утром, естественно, я сразу обратилась в поддержку банка. И единственное чем мне смог помочь банк - это заблокировать мою карту. На все мои просьбы разобраться с данным инцидентом и вернуть средства, т.к. ко всем моим картам подключена услуга "Защита карты", банк отвечал отписками вроде "Нам очень жаль, что это произошло, мы постараемся исправить ситуацию".
Никаких комментариев по поводу функции "Защита карты" я так и не получила.
Естественно, я сразу вывела все деньги с дебетовой карты в другой банк.
Сотрудник службы поддержки сказал, что каким-то образом к моей карте подключился другой номер телефона (как это вообще возможно, без каких-либо уведомлений и смс?!) и он, якобы, совершил все эти операции, опять же, без каких-либо запросов смс.
Ситуация очень неприятная, учитывая, что в службе поддержки сотрудники предоставляли противоречивую информацию, о том, что я, якобы, вводила какие-то коды, потом они подтвердили, что никаких кодов не было, и так меня отфутболивали от одного сотрудника поддержки к другому, без какого-либо толка и, разумеется, без решения проблемы.
На все мои вопросы по поводу этой ситуации и возврата денег сотрудники банка только шлют отписки о том, что они занимаются этой проблемой и все.
В полной безвыходности этой ситуации, я подала заявление в МВД РФ по поводу этого инцидента, о чем уведомила банк. После чего мне сообщили (по-прежнему) что они занимаются этим вопросом и он у них в приоритете и все.
За целый день сотрудники банка не смогли отследить транзакции и какие-то данные о мошенниках?
Складывается ощущение, что деньги может похитить кто угодно, и они никак не защищены.
Такой вот печальный опыт взаимодействия с "Тинькофф-банк".
О! Чувствую здесь уже откровенный пиздёж от поддержки в чате и перекладывание на клиента.
Типичный тинькофф судя по прошлым случаям в приемной.
А ПОЧЕМУ ОВЕРДРАФТ НЕ ОДАБРИВАЮТ, Я ПОНЯТЬ НЕ МОГУ??????
И ПРИЧИНУ НЕ ГОВОРЯТ , ОПЕРАТОРЫ И КОНСУЛЬТАНТЫ , ТРАТЫ В МЕСЯЦ 100000 ТЫСЯЧ -250000 , ПО РАЗНОМУ
ПОЛЬЗУЮСЬ РЕГУЛЯРНО ,,, ОВЕРДРАФТ НЕ ДАЮТ И ВСЁ
А Ж БЕСИТ ТИНЬКОФФ,,,,
ХОТЯ БЫ ПРИЧИНУ СКАЗАЛИ
ДОПУСТИМ
В МАГАЗИНАХ НАДО ТРАТИТЬ В МЕСЯЦ 10000 ТЫЩ РУБЛЕЙ , В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА И ВАМ ОДОБРЯТ ОВЕРДРАФТ
А ТУТ Х........
НИ ЧЕГО НЕ ГОВОРЯТ.........
ТИП НЕЛЯЗЯ ИМ РАЗГЛОШАТЬ
ПРИЧИНУ ОВЕРДРАФТА......
ТОГДА УБЕРИТЕ
ЭТУ ФУНКЦИЮ ВООБЩЕ.......
РАЗ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЧИНУ НАЗЫВАТЬ
Ни разу не встречала в терминологии банковских служащих любого уровня речевого оборота «такие операции считаются СДЕЛАННЫМИ с согласия клиента». Уровень работников службы поддержки - подворотня.
Не зря всегда обхожу этот банк стороной
"карта и телефон всегда должны быть у него" - супер ответ)))
держу в тинькоф около 3 млн.. пользуюсь больше 5 лет.. никогда никаких кредиток не было, сужу по дебету.. никаких проблем. получше вашего сбера и втб.. столько кешбэка мне в сбере за всю жизнь бы не вернулось
Пишу заказные комментарии для Тинькофф уже более 5 лет, никогда ничего правдивого не было, пишу все строго по ТЗ.. никаких проблем, получше вашей работы на заводе. Заработал около 3 млн на написании комментариев, хотите также? Читайте продолжение в источнике..
— Алло. — Не могу сейчас разговаривать, держу 3 млн на счету.
— Ты же сам мне позвонил.
— Всё, пока.
у тинька тупо Эдо нет, в отличии от Сбера, как он может быть лучше?
Ну я держу в альфе и тиньке больше 10м, а где еще держать то )) ну забугор да, но в рф вариков особо нет
Соглашаюсь с вами
Ребята, ну сколько вы будете тут писать о проблемах с этим банком? У них нет ни одного живого сотрудника которого можно увидеть, поговорить, зайти в офис и тд. Как можно там вообще хранить деньги?? Я понимаю, цифровизация и прочие технологии это прекрасно, но блин, лучше не рисковать
Расскажи это банкам с людьми и офисами на которые наложили всевозможные санкции и отключают от swift.
Во многих банках сотрудников лучше не видеть.
Печальное зрелище.
Никак наличие офиса и сотрудника не влияет на ситуацию.
Вот именно. Безоффисный банк, как показала практика весьма неудачный эксперимент с точки зрения клиента. Держать там можно не более 200 рублей, уж если прям так этот Тинькофф нужен кому.
Не понимаю кто минусует тему поста. Тут всё по факту расписано, с каждым такая Акадия может случится и вина лежит на банке. Сейчас и так лютый треш творится с банками,
То Тиньков, то Альфа, кто же выгорает в номинации - худший банк 2022?
Не признавайте что у вас украли. Напишите в поддержку банка что у банка с вашего счета украли деньги попросите восстановить баланс. Если откажут подавайте в суд. Вы его гарантированно выиграете и ещё судебные издержки банк оплатит.
Равная борьба двух днов ежедневно на vc. Кто же победит в номинации «На дне»??
Пользовались Тинькофф, претензий нет
Пользуюсь туалетной бумагой, претензий нет
Хорошо, держите в курсе 👌
С регистрацией.
Тинькофф, серьезно?
Такие меметоды?
Да ладно ? Ещё чем пользуетесь по жизни ?
Очень интересно, расскажите ещё
Если карту действительно смогли привязать к другому номеру(тогда вопросы к службе поддержки, без неё явно такое не провернуть) - от такой ситуации спас бы банальный холд\пометка нового устройства как недоверенного на сутки. Причём холд комплексный, сутки с нового устройства не видно полных номеров карт и cvv, и нельзя совершить перевод\оплату через приложение.
Об этом на VC писали ещё год назад(как и о 2fa), реализовать такое не сложно. Но видимо не почешутся, пока клиенты не начнут массово закрывать счета. А они начнут, когда подобные истории достигнут критической массы.
А от чего вообще защищает эта защита карты? В каком случае вернули бы деньги?
Судя по постоянным косякам банка у клиентов с этой «защитой» - защищает она банк. Включается функция «клиент сам дол6оеб мы ни при чём».
Наверное это услуга-развод
Этот банк сломался, давайте следующий!
Здравствуйте. Будет ли запрошен код подтверждения, зависит от сервиса, где совершена операция. Мы не всегда можем вернуть деньги, при этом объясняем причины. Проверим наши консультации и подумаем, как можем помочь в вашей ситуации, затем вернемся с ответом.
Почему не сделать обязательным подтверждением по коду?
Вот только что сам оплатил покупку в мвидео и не запросило код, сразу списали деньги..
@Т-Банк
Вы как банк можете не принимать платежи от организаций которые не используют 3D, но вы этого не делаете. А можете, это в ваших силах.
Вывод напрашивается сам собой.
Вы способствуете (выражусь мягко) недобросовестным «не знаю как их назвать», которые различными способами воруют деньги у людей.
И не надо писать, что вы не причём.
Вы причём, раз не меняете правила в своём банке.
В чем проблема сделать чаржбэк?
Можно ли установить отдельный лимит на операции с картой без 3DS?
Тиньков такой тиньков. У меня денег не воровали, но если с дебетовой карты списывают с подтверждением, то с кредитной без. При требовании включить и на кредитной карте безусловную двухфакторку включают блондинку.
Извинись.
Комментарий недоступен
Защита карты ерунда созданная для развода вас на деньги.
Есть такая процедура чарджбек. Требуйте от Тинькофф провести ее
Они затирают, что не могут и разбираются 🤷♀️
Хорошо что я закрыл в этом "банке" все счета
У подруги почти такая же хрень произошла в Сбере осенью прошлого года. Через Facebook, у неё с кредитки слямзили почти 30 тысяч. Были ещё попытки списания, но карту уже заблокировали. Разбирательство идёт до сих пор. Как объяснили в службе омбудсмена, решение теперь целиком и полностью зависит от банка принимающей стороны, сбер подал туда запрос по подозрению на мошенничество.
Дедлайн примерно в апреле.
Единственное, что всем могу посоветовать, если держите крупные деньги в банке, выведите их большую часть на другую карту, по которой недоступны платежи в интернете. А на платежную карту, время от времени докидывайте средства для текущих покупок.
Автору удачи.
Пользуюсь банком Тинькофф,все круто,не верю что такое могло произойти просто так, разбирайтесь с банком, думаю все уладят, тем более сумма не маленькая.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Мне кажется у Вас сделали дубликат сим-карты, и либо с помощью этого дубликата сим-карты провели банковскую операцию (что проще всего, зная данные карты), либо перепривязали временно другую сим-карту, на которую и приходили смс-коды (что маловероятно и сложно)
А вот тут начинается самое интересное, сотовый оператор сообщил, что перевыпусков не было)
Да нет никакого дубликата. Реквизиты карты скорее всего были скомпрометированы, а букинг 3ds не запрашивает. Так и слили деньги
А ведь знал, что тинькофф помойка. Не прогадал
Жесть какая...
Инвесторы этого банка американцы.
Пишите в букинг, там вам хотябы помогут
Так а это не кидок со стороны отельера на букинге? (Или как вариант легитимное списание постфактум за сервисы в отеле). Им вроде раньше данные карты клиента передавались в открытом виде.
Букинг пока никак не комментирует ситуацию. Постфактум списания не может быть, в последний раз пользовалась их услугами в прошлом году
Можете указать iOS или Андройд? Смахивает на обычного трояна.
iOS
Код ошибки: tPL1FPAGBE и не купить валюту.
Тинькофф уже не справляется!
Ни с чем - я так понимаю!
Ранее были локальные проблемы с покупкой. Сейчас все должно быть все в порядке.
У меня тинькоф похоже украл 20 + т.
Не повезло вам с банком, больше нечего добавить
А это кибератаки, англосаксы
Масоны ведут свою ужасную подрывную работу, негодяи
А потом в мировой суд подадут,дескать я их потратил и не возвращаю.я в
Добрый день.
Когда вы обратились к нам - мы все верно сделали, заблокировав карту и попросили другого коллегу связаться с вами для решения вопроса.
При этом, нам стоило прокомментировать ситуацию с услугой Защита карты и рассказать о ней подробнее - простите, что не сделали этого. Проработаем этот момент.
На текущий момент деньги за эту услугу вам вернули, а относительно потерянных денег - начали оспаривание по операции, до 25 апреля ответим вам лично в приложении.
У меня было так же и именно с букингом. Списали 116 тысяч. Через 2 недели тинькоф вернул деньги. Это мошенничество со стороны 3х лиц которые воруют данные из букинга
Наверное проблема со стороны банка.
Но мне кажется что тебя просто хакнули. Советую сбросить телефон до заводских и сделать то же самое с компом дома.
Вполне легко сделать так, чтобы смс перенаправлялись на телефон хакера. А там уже и кард бланш в виде отвязок-перевязок телефонов. Нужена лишь только одина успешно произведенная атака, и с помощью определенных приблуд и можно делать все что угодно от вашего имени.
Также советую не пользоваться вайфаем как в общественных местах, так и дома - лучше безлимитный мобильный, переплатить лишние 150р в месяц, чем попадать вот в такие ситуации потом. В особенности нельзя пользоваться публичными сетями вайфай.
В общем, проблема тут скорее в том, что вас нахлабучил хакер, а не банк. Хотя банк ведет себя крайне непрофессионально в вашем отношении. Но опять же - уверен на 90% что это - дело рук хакера
Да,ворует ....подтверждаю! Создано обращение-обещают решить,а в это время с несуществующего овердрафат списываю обслуживание. Воры...
Это все анонимусы. Кстати как вам прекрасное музыкальное сопровождение по телевизору?
И?