{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги

26 февраля в 01:58 у меня незаконно похитили 39 539,88 рублей с кредитной карты банка Тинькофф. Без каких-либо смс-кодов. Просто списали и все.

Затем пытались произвести еще 3 списания, которые, однако, оказались неуспешны, в связи с тем, как я предполагаю, что остаток на карте был меньше сумм, запрашиваемых в транзакциях.

Пропажу денег я обнаружила только утром, естественно, я сразу обратилась в поддержку банка. И единственное чем мне смог помочь банк - это заблокировать мою карту. На все мои просьбы разобраться с данным инцидентом и вернуть средства, т.к. ко всем моим картам подключена услуга "Защита карты", банк отвечал отписками вроде "Нам очень жаль, что это произошло, мы постараемся исправить ситуацию".
Никаких комментариев по поводу функции "Защита карты" я так и не получила.

Естественно, я сразу вывела все деньги с дебетовой карты в другой банк.
Сотрудник службы поддержки сказал, что каким-то образом к моей карте подключился другой номер телефона (как это вообще возможно, без каких-либо уведомлений и смс?!) и он, якобы, совершил все эти операции, опять же, без каких-либо запросов смс.
Ситуация очень неприятная, учитывая, что в службе поддержки сотрудники предоставляли противоречивую информацию, о том, что я, якобы, вводила какие-то коды, потом они подтвердили, что никаких кодов не было, и так меня отфутболивали от одного сотрудника поддержки к другому, без какого-либо толка и, разумеется, без решения проблемы.
На все мои вопросы по поводу этой ситуации и возврата денег сотрудники банка только шлют отписки о том, что они занимаются этой проблемой и все.
В полной безвыходности этой ситуации, я подала заявление в МВД РФ по поводу этого инцидента, о чем уведомила банк. После чего мне сообщили (по-прежнему) что они занимаются этим вопросом и он у них в приоритете и все.
За целый день сотрудники банка не смогли отследить транзакции и какие-то данные о мошенниках?
Складывается ощущение, что деньги может похитить кто угодно, и они никак не защищены.
Такой вот печальный опыт взаимодействия с "Тинькофф-банк".

0
104 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Будет ли запрошен код подтверждения, зависит от сервиса, где совершена операция. Мы не всегда можем вернуть деньги, при этом объясняем причины. Проверим наши консультации и подумаем, как можем помочь в вашей ситуации, затем вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петушков

@Тинькофф

Вы как банк можете не принимать платежи от организаций которые не используют 3D, но вы этого не делаете. А можете, это в ваших силах.
Вывод напрашивается сам собой.
Вы способствуете (выражусь мягко) недобросовестным «не знаю как их назвать», которые различными способами воруют деньги у людей.
И не надо писать, что вы не причём.
Вы причём, раз не меняете правила в своём банке.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

И что тогда? Чтобы на букинге или амазоне заплатить, карту другого банка заводить?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петушков

1. Вы не верите, что сервисы, когда начнутся жалобы (а они начнут терять деньги и лояльность к сервису пользователей) ничего не сделают?
«Напишут» эта ваша проблема. Я верю в лучшее, они добавят (сменят) оператора платежей и всё заработает.
2. Для вас важнее иметь возможность платить на сервисах, которые не просят код из СМС, чем иметь защиту от списаний без вашего ведома? Для меня нет.
3. Я готов завести не «основную» карту в другом банке чтобы разово заплатить на каком-то сервисе, который не хочет работать с кодами из СМС.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

1. Я думаю, таким сервисам плевать на какой-то рандомный банк из далекой страны, который решил отклонять платежи без 3ds
2. Я (надеюсь, что) надежно храню свои данные и понимаю, что много где можно совершить платеж без кода из СМС. На то есть и чарджбеки - такие операции проще оспариваются. Посмотрите, сколько людей жалуется на то, что у них и с вводом кода списали. Если мошенник получает доступ к приложению, то и код из пуш- сообщения для него получить не проблема. Так что я бы хотел своей картой платить там, где ей можно платить, без всяких ограничений по СМС подтверждению. Но за то, чтобы в приложении банков была история привязанных устройств и уведомления о новых устройствах.
3. На рынке очень маленький процент, кто готов на такое. И, кстати, не уверен, что такие операции вообще можно отключить (что платежная система это позволяет). Надо в стандарты углубляться

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда