{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С кредитных карт "Тинькофф банк" воруют деньги

26 февраля в 01:58 у меня незаконно похитили 39 539,88 рублей с кредитной карты банка Тинькофф. Без каких-либо смс-кодов. Просто списали и все.

Затем пытались произвести еще 3 списания, которые, однако, оказались неуспешны, в связи с тем, как я предполагаю, что остаток на карте был меньше сумм, запрашиваемых в транзакциях.

Пропажу денег я обнаружила только утром, естественно, я сразу обратилась в поддержку банка. И единственное чем мне смог помочь банк - это заблокировать мою карту. На все мои просьбы разобраться с данным инцидентом и вернуть средства, т.к. ко всем моим картам подключена услуга "Защита карты", банк отвечал отписками вроде "Нам очень жаль, что это произошло, мы постараемся исправить ситуацию".
Никаких комментариев по поводу функции "Защита карты" я так и не получила.

Естественно, я сразу вывела все деньги с дебетовой карты в другой банк.
Сотрудник службы поддержки сказал, что каким-то образом к моей карте подключился другой номер телефона (как это вообще возможно, без каких-либо уведомлений и смс?!) и он, якобы, совершил все эти операции, опять же, без каких-либо запросов смс.
Ситуация очень неприятная, учитывая, что в службе поддержки сотрудники предоставляли противоречивую информацию, о том, что я, якобы, вводила какие-то коды, потом они подтвердили, что никаких кодов не было, и так меня отфутболивали от одного сотрудника поддержки к другому, без какого-либо толка и, разумеется, без решения проблемы.
На все мои вопросы по поводу этой ситуации и возврата денег сотрудники банка только шлют отписки о том, что они занимаются этой проблемой и все.
В полной безвыходности этой ситуации, я подала заявление в МВД РФ по поводу этого инцидента, о чем уведомила банк. После чего мне сообщили (по-прежнему) что они занимаются этим вопросом и он у них в приоритете и все.
За целый день сотрудники банка не смогли отследить транзакции и какие-то данные о мошенниках?
Складывается ощущение, что деньги может похитить кто угодно, и они никак не защищены.
Такой вот печальный опыт взаимодействия с "Тинькофф-банк".

0
104 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Будет ли запрошен код подтверждения, зависит от сервиса, где совершена операция. Мы не всегда можем вернуть деньги, при этом объясняем причины. Проверим наши консультации и подумаем, как можем помочь в вашей ситуации, затем вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин

Почему не сделать обязательным подтверждением по коду?
Вот только что сам оплатил покупку в мвидео и не запросило код, сразу списали деньги..

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

3D secure так не работает, к сожалению
Он защищает организации от кардеров, а не физ лица

Ответить
Развернуть ветку
Yuri

Экваер выбирает с 3дс или без, не эмитет.

Ответить
Развернуть ветку
Ghiyd jddf

В крупных сервисах типа букинга код не нужен, там легко вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный Мент

Рекурентные платежи. Какая-то странная хрень. Первый платеж то нужно подтвердить?

Недавно столкнулся с patreon. Покупал swiperjs ($10). Ни SMS-кода, ничего не спросил @сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Это зависит от настроек сайта.

Ответить
Развернуть ветку
Янис Кучинский

Писали же что от мерча зависит

Ответить
Развернуть ветку
Natalia Golovanova

Эту функцию можно выключить в приложении, я выключила т.к. надоело СМС вводить, хотя это небезопасно

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда