Здравствуйте. Будет ли запрошен код подтверждения, зависит от сервиса, где совершена операция. Мы не всегда можем вернуть деньги, при этом объясняем причины. Проверим наши консультации и подумаем, как можем помочь в вашей ситуации, затем вернемся с ответом.
Вы как банк можете не принимать платежи от организаций которые не используют 3D, но вы этого не делаете. А можете, это в ваших силах. Вывод напрашивается сам собой. Вы способствуете (выражусь мягко) недобросовестным «не знаю как их назвать», которые различными способами воруют деньги у людей. И не надо писать, что вы не причём. Вы причём, раз не меняете правила в своём банке.
Здравствуйте. Будет ли запрошен код подтверждения, зависит от сервиса, где совершена операция. Мы не всегда можем вернуть деньги, при этом объясняем причины. Проверим наши консультации и подумаем, как можем помочь в вашей ситуации, затем вернемся с ответом.
Почему не сделать обязательным подтверждением по коду?
Вот только что сам оплатил покупку в мвидео и не запросило код, сразу списали деньги..
@Тинькофф
Вы как банк можете не принимать платежи от организаций которые не используют 3D, но вы этого не делаете. А можете, это в ваших силах.
Вывод напрашивается сам собой.
Вы способствуете (выражусь мягко) недобросовестным «не знаю как их назвать», которые различными способами воруют деньги у людей.
И не надо писать, что вы не причём.
Вы причём, раз не меняете правила в своём банке.
В чем проблема сделать чаржбэк?
Можно ли установить отдельный лимит на операции с картой без 3DS?