«Альфа-банк» при запросе денег из приложения банка «Тинькофф» снял комиссию без предупреждения
Сделал регулярную операцию по переводу денег из приложения Тинькофф через пополнение с карты Альфабанка. Комиссию раньше не брали, переводил ещё 6-ого марта без комиссии. В этот раз сняли комиссию, причём не предупредили.
В тех. поддержке просто скидывают тарифы на комиссию. Что-то выяснить невозможно.
Перед переводом как узнать что будет списана комиссия? Никаких предупреждений ни в одном диалоговом окне нет.
0
показов
1.1K
открытий
Zалупа какая то
Колокольчик и пуш-уведомление невозможно оперативно увидеть из-за количества других сообщений от банка по типу 6% кэшбека на Медси. Очень жаль потерять 2% своих денег в такое время. У меня при подтверждении было окно Альфа-банка, но там никаких сообщений о комиссии не было.
Это важная комиссия. Надо писать о ней везде (почта, звонок, смс), а не ограничиваться push-ами в приложении, где и так много спама.
Очень разочарован банком.
Не было никаких пушей.
Стараемся не нагружать лишними уведомлениями и обозначаем количество непрочитанных сообщений цифрой, чтобы не пропустить важную новость
Олег, здравствуйте.
Новые условия были введены 16 марта. Сейчас за пополнение карт других банков с наших карт действительно есть комиссия — 1,95 %, минимум 30 ₽.
Мы рассылали уведомления, используя для этого сразу несколько каналов: баннер, колокольчик и пуш-уведомление в нашем мобильном приложении.
Повлиять на уведомление от стороннего приложения или сервиса при проведении самого перевода мы, к сожалению, не можем.
У сервиса другого банка нет доступа к нашим тарифам и наоборот.
Вы можете переводить деньги в другой банк по номеру телефона — бесплатно до 100 тысяч рублей в месяц. 👌
Новую версию тарифов мы опубликовали на сайте: alfabank.ru/retail/tariffs/
А вот у меня тоже не было ни уведомления, вот только что проверил, по крайней мере в данный момент в "колокольчике" пусто. И на почте тоже. И в Телеграме. Как более или менее постоянный читатель VC, я заранее узнал об этой комиссии из жалоб в "Приёмной".
Мне бы хотелось, чтобы банк больше внимания обращал на такие вещи, но я понимаю, что банку это неинтересно, банк нынче человеку не друг, увы.
Раз вы тут, ответьте, пожалуйста, на один вопрос. Предположим у меня на счету Альфа-Банка 100 рублей. Я стягиваю через приложение другого банка 100 рублей на карту другого банка. Но, как мы знаем, за эту операцию теперь взымается комиссия. Что произойдёт? Овердрафт на счёте в Альфа-банке, или операция будет отклонена?
Нам жаль, что так вышло. Ведь постарались предупредить как можно больше клиентов, используя для этого сразу несколько каналов: баннер, колокольчик и пуш-уведомление в нашем мобильном приложении.
Операция не пройдёт, если для списания комиссии не хватит денег на счёте
Ну что же давайте взглянем на "сразу несколько каналов: баннер, колокольчик и пуш-уведомление в нашем мобильном приложении"
А может быть что-то в интересное смсках от банка было? Там был спам дублирующий пуш про заявку на кредит по 2 раза в минуту каждую минуту как на скрине в оповещениях.
Может быть банк что-то по электронной почте прислал? Банк и туда несколько раз продублировал спам про кредитную заявку. По почте новости тоже были, но такие "Важные новости и айфоны В нашем Telegram мы быстрее всех рассказываем про изменение ставок и курсы валют. А ещё разыгрываем айфоны за подписку. Читайте и участвуйте в розыгрыше."
Может быть мне сотрудник банка звонил предупредить? Сотрудник звонил навязать кредит, и после отказа начал бомбить смсками и пушами и по электронной почте.
Все каналы доставки сообщений от банка банк занял спамом.
Комментарий удален модератором
Все именно так. Много спама про кредиты и ни одного уведомления по делу - о комиссии.
Даже уведомление звучит не как предупреждение о новых условиях, а как очередной спам или рассказ о полезной функции.
Это выглядит также абсурдно, как объявление: "Для вашего удобства клиника теперь работает 2 дня в неделю вместо трёх"
Спасибо за ответ. Приятно слышать, что овердрафта не будет в таком случае. Но я, конечно, постараюсь на себе не проверять)
Это ложь. В своем приложении Альфа-Банка я не видел никаких уведомлений, кроме кредитных предложений.
Но и деньги с Альфы тоже не пытался стянуть.
Спасибо от всего сердца. Хорошо хоть перестал платить картой Альфы вообще (это кэшбэк чудодейственный повлиял).
Сколько страниц в новой версии тарифов?
У меня было вот такое уведомление. Так а как альфа перед переводом уведомит вас, если вы делаете это из приложения тинька?
да так же как они спамят про кредиты, айфоны и прочие розыгрыши.
А как оно раньше работало?
@Тинькофф брал на себя комиссию МПС? Или им и сейчас приходит сумма за вычетом комиссии, но Альфа лепит ещё одну для клиента по категории ТТ, как для Бинанса за "квазикэш"?
У меня 1 в 1, пополняла карту Тинькофф через приложние Тинькофф с карты Альфы, списали комиссию, которую можно разглядеть только в транзакциях Альфа-Банка.
Я звонила в Альфа- Банк с просьбой отменить транзакции, которые висят на холде (3 штуки) или возместить комиссию, Банк отказался.
При этом о кредитных продуктах и прочих "новинках" мне звонят 24/7, а вот о введение комиссии в 1,95 % не уведомили, сказали "трудное время".
Сервис, просто огонь!
Даже мою жалобу фиксировать отказались!
#жалобаальфабанк #комиссия
Как уже подробнее рассказали автору поста, рассылку сделали заранее, но могло что-то пойти не так, поэтому кому-то она не пришла. В Колокольчике в приложении тоже не было?
Напишите в личку ФИО и дату рождения. Проверим и поможем.
Если гипотетически предлопожить что пуш был,
как писали ранее другие пользователи, оперативно заметить его среди других оповещений от Банка нельзя.
А СМС сообщений, звонков от Банка не было + нет возможности накануне пополнения карты через приложение стороннего Банка, т.е. при списания денежных средтв с карты Альфы увидеть комиссию в ЯВНОМ виде.
У меня, как физического лица, с банком заключен договор, разве при одностороннем изменении условий обслуживая Банк не обязан уведомить вторую сторону таким образом, чтобы она была в курсе изменений, а не гонялась за односекундными пушами в приложении?
О изменении тарифов мы можем рассказывать разными путями: смс, пуш-уведомления, рассылка на почту, размещение информации на сайте и т.д Мы старались разместить информацию в разных каналах, чтобы о изменении узнало как можно больше людей
Смс уведомлений не было! Бойкот Альфа-Банку!