{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» и как с меня тайно списали двойную комиссию в 18.000₽

История происходит в Анталии.

14.03 мы сняли 3000 лир в турецком банкомате Türkiye İş Bankası Bankamatik. В приложении списалось 27.108₽ по курсу 9.3 ₽, чуть больше чем нужно, но в целом ок.

15.03 днём я заметила, что денег на карте стало меньше, и зашла в траты. А там сумма списания магическим образом стала 45.163₽ вместо 27.108₽ за ту же операцию в 3000 лир. Курс, внимание, 15 ₽ за лиру!

Начала разбираться, как списание может вырасти за ночь на 18.000₽ и что это за курс такой интересный. Проверила приложение, оф. Ресурсы дают 8.3 ₽ за лиру на вчерашний и сегодняшний день. Никаких 15₽ все ещё нет. Написала в поддержку, оспорила операцию, на что мне сказали, будут разбираться ещё 7 дней.

22.03 этот срок подошёл к концу. Ответа я до сих пор не получила, со мной никто не связался. Сама компания подтвердила, что курс слишком завышен, но возвращать деньги не пытается.

Вижу, что отрицательных отзывов в Тинькофф все больше. Будьте внимательны!

0
103 комментария
Написать комментарий...
Keyser Soze

Последнее время Тинькофф хуеVни4ает не хуже Вафля-Банка, к сожалению. И в общении с техподдержкой замечаю, будто бывшие сотрудники Вафли туда ушли, набрали вообще не глядя. Настолько глупые диалоги, невразумительные ответы вообще не в ту степь, либо вообще эти божества общаются как с дурачком. Обращаться за помощью порой просто противно.
Долги годы Тинькофф радовал...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Расскажите, пожалуйста, вашу ситуацию в личные сообщения. Хотим разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Озверевший Фукуяма

Каждый день захожу в приложение Тинькоф, чтобы убедиться, что у меня нет там никаких денег)) Ну и чтобы проверить - не загнали ли меня в минус по картам.
Хотя ничего не делал, схем не крутил.
Репутация начинает играть против Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кабешов

Если нет денег, зачем вам приложение Тинькофф?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kingoff

Я 50 рэ оставил для затравки

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Klochko

уж сколько раз твердили миру, что надо снимать деньги со счета в той валюте, в которой потрошите банкомат.
между моментом когда вы сняли деньги (предполагаемый курс) и моментом, когда банк рассчитался с владельцем банкомата (фактический курс) проходит некоторое время, которое может сыграть как в вашу пользу, так и против. Если глянуть на курс рубля относительно остальных валют за последние лет 20, то становится понятно, что обычно это все играет против потребителя.
Хорошая новость в том, что если бы вы в этот самый день снимали в России рубли со счета в лирах, то обнаружили бы что с вас взяли денег сильно меньше, чем изначально говорили.
Остается только пожалеть, что мы не турецкие подданые, хотя у них там своих заморочек хватает, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Греков

Посмотрел ваши комментарии.

Вы у них на зарплате или внештатный?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Греков

Это понятно, но пересчитать человеку х2 от курса - это очень дорогой урок

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Labeling

Вот насчёт провала Тиньков прямо не согласится - это успех в реализации его идеи как заработать копейку другую в условиях нынешнего кризиса.

Опять же тиньковские боты сейчас набегут и популярно объяснят вам, что вы проводили мутные операции по снятию наличных, удивительно, что банк вообще не заблокировал вас и не вывел ваши счета и минус миллион за необоснованное обогащение.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иван38

В их трактовке "неосновательное". Нормальные люди бы сказали безосновательное (т.е. под которым нет правовой основы), но тинькофф такой один и привык про себя думать, что поимел всех неосновательно (т.е. без должного усердия). Поэтому оперирует привычными словами и в том случае когда слегка отщипнули от него самого :)))

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон Греков

@Тинькофф с каждым днём падаете в глазах все больше!
Даже если человек снимал с рублевого счета, неужто такова цена урока: 1 лира - 15 рублей?

Имейте совесть!!! как мне кажется, люди не отдыхать сейчас туда поехали.

Ответить
Развернуть ветку
-EK-

У тинькофф есть возможность открыть счет прямо в лирах и снимать 1 к 1. Это не отменяет того факта, что курс конский, но даже 10-20% потери, меня бы остановило снимать деньги с другой валюты.
Плюс возможно, в банкомате пользователь выбрал, что снимать по курсу банкомата (а банкомат определил как - рублевая карта). В итоге получается: Лиры -> рубль -> Доллар -> рубль -> Лира
В Египте столкнулся с этой проблемой. Там на последнем экране есть выбор типа конвертации. В одном случае получается около 2%, в другом почти более 50% было в 20х числах февраля.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тинькофф

Когда вы снимаете лиры с рублевой карты, конвертация проходит через национальную систему платежных карт (не через Биржу). Наш курс такой, как у них.
Курс отличается от биржевого, так как сейчас на бирже низкая ликвидность по лирам.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Тинькофф

Добрый день. Все проверим и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Как кто-то им сумел минус влепить?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ilya

Точно такая же история, изначальный курс съёма был адекватный, спустя сутки докрутили до 15р за 1 лиру

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Стаценко
Автор

Жееесть! В два раза 😭

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ubago

На Банках.ру десятки таких жалоб сейчас про курс 15. Проблема в том, что конвертация с рублевой карты проходит через НСПК, курс которой официально нигде не публикуется, и может быть любым. Тут не в Тинькове дело.

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

А, так это "Оформите карту Мир, говорили они. Будет удобно, говорили они".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сенчук

Была ровно такая же история с турецким лирами. Т. Сняли задним числом в 2 раза больше в рублях, чем офф курс. После оспаривать и жалоб деньги вернули на карту (дней через 10). Оч не приятная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kazantsev

Аналогично. Сняли лиры, списали по ок курсу. Через какое-то время отменили первую операцию и сняли вообще по какому-то бешеному курсу, которого не было даже в пике. Писал в поддержку, оспорил, в итоге разницу вернули (на этом хоть спасибо).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Capitan Price

Аналогичная ситуация, за то что узнал баланс списали комиссию по карте $8 за каждую операцию.
Три раза отправлял запрос с банкомата, итого списали -$24. Что по текущему курсу почти 3к рублей)
(ранее тоже бралась комиссия, но в рамках $1). Как комиссия могла вырасти в х8 не знаю, ответа так и не получил.
Надо быть осторожным с банком, ситуация нестабильная.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dss

Курс конвертации устанавливает не банк, а платежная система.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
dss

Если вы снимали с карты МИР, то это курс не Тинькова, а платежной системы МИР. Да, у них курс конвертации в лиры почти в два раза выше официального.

Ответить
Развернуть ветку
Порфирий

В начале марта точно такая же история с лирами-рублями.
Написали что знаем о неправильном курсе, исправим. И правда, разбирались дней 6, но потом все вернули.
Написали что банкомат пересчитал рубли в доллары по своему курсу, и доллары в лиры тоже по хитрому. Итого вместо 7 рублей лира вышла по 12

Ответить
Развернуть ветку
Йоу зум

Как просрать банк за 3 недели, Тиньков он такой один…

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алексеев

ААААААА! зарегался ради этого комментария. Этож один в один повторение моей истории,
15.03 в Стамбуле через Мир снял наличку по 26 т.р., через 2 дня переписали транзакции по 45 т.р.(даже намёка не осталось, что это 26, прямо поверх старых транз, без доп. извещений по коммиссиям). Я ждал неделю ответа по жалобе, за это время подруга снимала также через Тинькофф МИР, и всё было ок, да, снятие авторизировалось через день и меняло курс вверх или вниз, но всё ок, от 6 до 8 рублей в разные дни курс прыгал.
Сегодня, после почти недели "передач информации" и "желания хорошего дня" прислали ответ, если вкратце - "Всё ок, мы вам посчитали по биржевому курсу - НО всё правильно, а с 17.03 мы перестали считать по биржевому курсу, поэтому всё теперь ок, спользуйтесь переводом рублей в лиры, НО он не работает и ждите 28 марта, мы решим компенсировать это или нет".

Если курс такой(+70% от изначальной суммы), то об этом нужно предупредить пользователей, естественно они не понимают в чём дело и нет @tinkoff , это абсолютно точно не "правильно всё посчитали".

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы рассматриваем вашу ситуацию - с результатами вернемся лично через смс, либо в приложении в разделе Обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Lav

Сняли еще денег задним числом?!!!! Тинькофф, а вы не ох****ли там случайно?! Видимо, политика беззакония-это и ваша политика тоже?!!!

Ответить
Развернуть ветку
Namhcir

Кто в какой банк бежит от них?
Ситуация конечно не очень веселая..
У меня вот там 2 кредита, которые они списывают с р/с. А по дебету они уводят в минус. И, собственно, каким образом теперь не попасть на просрочку? )

Ответить
Развернуть ветку
Anton Domnikov

Аналогичная ситуация. Поддержка не может решить этот вопрос. Личные сообщения Тинькофф не читает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы не писали нам в личные сообщения. Опишите ситуацию в лс и подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения, чтобы могли помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Anton S

Я не понимаю.
Снятие было с рублевого счета?
Или с лир..ового где они были заранее куплены?

Ответить
Развернуть ветку
ДоброStartup

оооооо... дааа... не ожидал такого от тинькофф.)
Но в моем опыте никогда обмана не было. Возможно какая то ошибка? Или точно нет?

Ответить
Развернуть ветку
Razanyr

Работаю с этим дефектом в другом банке..

Ответить
Развернуть ветку
Max Gagarin

Ни дня без постов о тинькофе. ХЗ, уже почти 10 лет пользуюсь, никакими махинациями не занимаюсь и никто ничего не блочит.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Жесть

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Вы совершали операции, которые не обрабатываем онлайн. По таким операциям окончательный расчет конвертации проводим в дату транзакции, в этот момент лиры в рубли конвертирует Национальная система платёжных карт по своему курсу.

Сейчас мы рассматриваем возможность вернуть курсовую разницу, ускорить сейчас не получится, потому что таких ситуаций много. Сейчас примерный срок до 25.3.2022, при этом не можем дат гарантий, что его не придется увеличивать.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Бандера

Это спецоперация. Все будет хорошо. Так сказали по телевизору. Верим )))

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда