{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Ozon динамит покупателей и "доверяет сотрудникам"

История как маркетплейс кинул на деньги. -2000 рублей из кармана и отсутствие доверия к Озон.

Недавно случилась очень неприятная ситуация с Озоном. Оформили заказ на несколько позиций, в том числе в заказе был корейский крем, на минуточку стоит он 2к. Заказ привезли, оформляли доставку как обычно курьером домой. Но крем не привезли, в общей коробке его не было.

Написали в поддержку вечером, так как дело было в рабочий день. Там ответили, что проверяют информацию и вернутся. Проходит день, а никто не возвращается. Пишем снова, мол, ребят, товар не привезли. Переоформите его заново. Опять пишут - сутки будем разбираться. (скрин переписки во вложении) В итоге через 2 дня приходит отбивка:

Мы доверяем своим сотрудникам и пришли к выводу, что товар был доставлен и возвращать ничего не будем.

Самое забавное, что сразу после этой ситуации крем на Озоне закончился и в наличии его нет! Соответственно складывается впечатление, что товар просто не положили, потому что его нет, а деньги зажали и возвращать не хотят!

Хочется спросить: Озон, может предоставите видеоматериалы которые так любите запрашивать у других, где видно что заказ упакован в одну коробку и все товары в наличии? Иначе кто-то у вас явно ворует либо сотрудники либо курьеры!!

0
73 комментария
Написать комментарий...
Igor Kalinin

— перепроверим решение коллег и вернёмся. Передразниваете?
— передразниваете.
— хотим всё перепроверить ещё раз. Передразниваете?
— передразниваете.
— повторите три раза "передразниваете".
— передразниваете. Передразниваете. Передразниваете.

Ответить
Развернуть ветку
Vad Nilov

Надо похоже видео распаковки снимать, иначе никак не докажешь.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

А потребителю ничего доказывать не нужно в данном случае. По закону продавец несёт обязательство доставить покупателю товар. А значит в суде именно он должен будет доказывать, что в переданной коробке необходимый товар был.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Дима Заразза

Озон в говно скатился. Пример - один продавец отправляет просроченный товар. Ему негативный отзыв пишут, он создаёт новую карточку товара и продает, а предыдущая типа кончилась. Озону пофиг на это.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Если мы доставили просроченный товар, то возвращаем клиентам деньги. А если есть подозрения на умышленную продажу просрочки со стороны продавца, назовите номер подобных заказов, пожалуйста, все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vadim Khan

Что я прочёл сейчас в комментариях??

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

там видимо ИИ пишет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Кандинский

Пишите претензию, требуйте предоставить этот самый крем. Потом - в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Галина

Оооо, озон прям отличился для меня. 12.04 Заказала телевизор, стоимостью 44990 рублей. Доставка курьером. 13.04 Курьер привез, оставил и быстро очень убежал, впрочем как всегда. Практически сразу же заметила что мне привезли не тот телевизор! Я согласна на человеческий фактор и всё такое. Все мы люди, все имеем право на ошибку. До этого заказывала товар стоимостью около 40 тыс и тоже доставка была курьером и тогда всё было замечательно. Решила оформить возврат пока не поздно. Оказывается заявку на возврат рассматривают до трёх дней. Хорошо что я сразу подала заявку, у них всего то на возврат 7 дней даётся. Ок, возврат мне одобрили. Отнесла в ПВЗ телевизор, его проверили и приняли. В личном кабинете появилась информация что товар принят и едет на склад, деньги вернут в течении 10 дней. 14.04 информация обновилась, теперь мне сообщили что "До 24 апреля включительно
мы проверим комплектацию и целостность товара, после чего примем решение о возврате.". Вот это уже интереснее, они будут принимать решение, а это значит что могут и отказать. Вот и остаюсь я и без денег, и без товара. Конечно же я обращусь в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд. Но что значит "примем решение о возврате"? Больше никогда точно не воспользуюсь этой площадкой! Но и деньги свои я верну! Озон - мошенники! Лучше бы пошла в магазин! И цены те же, и нервы целы.
Номер заявки на возврат 94175189-R7
Номер заказа 94175189-0013

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Все очень просто: чем дольше они тянут, тем лучше вам. Деньги вам обязаны вернуть в течение 10 дней со дня, когда вы сдали телевизор в ПВЗ. После 10 дней, если деньги вам не вернули, а отговариваются проверками и т.д., начисляется пеня в размере 1% от стоимости товара в день.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ozon

Здравствуйте, Галина. Это обычная процедура. После возврата товара происходит его проверка. В случае телевизора или любого другого технически сложного продукта, эта процедура может занять до 10 дней.
Мы не претендуем на ваши деньги и уж точно мы не мошенники.

Если вы вернули тот же телевизор, что был доставлен вам, без физических повреждений и с той же комплектацией, естественно, будет оформлен возврат.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ozon

Здравствуйте, Ольга. Хотим всё перепроверить ещё раз. Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Завражина
Автор

Заказ от 18 марта. № 45615020-0105

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Alex

А при чем здесь Озон? Вы коробку получили, проверять не стали, получение подтвердили. Урок на будущее. Так-то любой клиент может заявлять, что не доложили...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 73 комментария
null