Мой опыт работы с Ozon Rocket №1
Всем добрый день. Являюсь селлером на различных площадках и решил воспользоваться новым для себя сервисом Ozon Rocket. Поскольку на Озоне деятельность ведется, доверие к платформе довольно высокое и сам чаще всего приобретаю товары там.
Регистрацию прошел быстро, почти сразу со мной связался продавец и быстро обрисовал условия. После проверки ИП попал в личный кабинет, все удобно и круто. И тут же пришел заказ на дорогой товар на 150,000 рублей, который я решил отправить с логистикой Озона. Распечатал документы, наклеил этикетки, упаковал, вызвал курьера. Из Москвы в Екатеринбург обещали доставить за 4 дня, что меня абсолютно устроило. Подкупило то, что можно выбрать любой удобный для клиента ПВЗ.
Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". Я не возмущался по этому поводу, просто отдал документы и упакованную коробку. Отправил заказ 28 марта, обещали доставить 4 апреля. Ну а дальше вы поняли.... Числу к 8 апреля по треку отправление до сих пор висит в статусе "доставляется" и я решил пообщаться с поддержкой. Так вот, поддержка там нифига не поддержка. Связать с кем-либо компетентным они не в состоянии, "мы контактов не знаем". Скинул номер трека, ответили "разберемся". Прошло несколько дней, от "разберемся" - тишина. Позвонил еще раз, все же клиент нервничает, деньги то он заплатил. Мне ответили, что "еще разбираются". А 13 апреля мне пришло крутое письмо:
Я немного офигел, но решил еще раз уточнить у поддержки, что же происходит. Обстоятельства ж произошли, непредвиденные, к тому же, да еще и в пути. Как тут не узнать? В итоге, ничего внятного мне ответить не смогли. С моим персональным менеджером, которым является некая Кристина, тоже связать не смогли. Несколько раз я перезванивал и напоминал мне связаться со мной. И чувствовал себя человеком, который просит у компании разговора о моей проблеме, которая произошла по ее вине. Все менеджеры саппорта говорили мне о "сейчас с ними свяжемся, они перезвонят" и "передадим с высоким приоритетам" и "пишите претензию". В итоге, сегодня 15 апреля, я раз 5 позвонил в поддержку и стало понятно, что решать мой вопрос никто не собирается. Дал юристам задачу написать претензию и заходить в суд.
Как вывод: очень крутой сервис в том, что касается оформления личного кабинета и его задумки. Но ужасный с точки зрения моего личного клиентского опыта. То, что можно потерять посылку, я допускаю. Но то, что после этого клиента можно послать в эротическое пешее путешествие, при том, что компания борется за "звания дома высокой культуры быта" - не допускаю. Конечно, мне предстоит суд, так что очень рекомендую сервис опытным юристам или просто людям. которые любят судиться. Я же Огорчен и разочарован.
Это мой первый "ябедный" пост. Не судите строго. Обычно я решал такие проблемы даже с тем же СДЭКом. Но OzonRocket пробил дно.
Буду продолжать писать об этом кейсе и его изменениях. Можете трекнуть номер посылки из письма, кому любопытно, там хотя бы можно увидеть, как быстро ребята доставляют заказы.
Привет. Тоже продаю товары на площадках. Присматривался к сервису для логистики. Спасибо за статью, буду следить за развитием событий.
Недавно зарегистрировался, мне позвонил сотрудник вежливо поздоровался, спросил когда и куда отправляем, я сказал никуда ещё, на что он ответил: " а зачем регистрировались тогда?" Я ответил: нельзя было?, После чего он начал переобуваться
Озон рокет просто ДНО, потеряли 2 наших возврата на 5000 на пустом месте, неделю мурыжили их - т.к непонятно по статусу возврата, можно его забирать или нет - потом наконец ответили - извините, все потеряли, но даже признав вину - просят кучу заявлений на компенсацию, которые нужно заполнять, кучу доказательств прикреплять в виде сканов актов приемки и так далее, хотя по сути по их системе все видно и отслеживается - и приемка и статусы заказа (возврат). Дурдом.
Курьер опоздал на день, заявив, что "он запарился". - вот тут вообще тру стори, приходится возить своими силами заказы, т.к курьеры часто не приезжают, даже если их вызвали заранее. Никаких данных с контактами назначенных курьеров озон не отображает, соответственно вызвонить курьера и спросить, приедет он или нет - нету.
Сервис - сырое УГ, но к сожалению его очень часто выбирают наши покупатели, не смотря на наличие альтернатив..
Александр, подскажите номера этих заказов?
Ну что, на дворе 27 июня, у меня отправлены претензии по форме озона на емейл менеджеру Кристине Молоко и по почте (оно уже вручено), как указано в оферте. Сроки вышли и по обращению по электронной почте (Кристина не отвечает мне на мой простой вопрос по статусу моего обращения), и по обращению на бумаге. Поэтому буду готовить вторую статью, где так же подробно разберу действия, опубликую текст претензии (вдруг кому понадобится, мы старались :)) )ну и обращаться в суд :) А ведь всего то надо было доставить посылку за 4 дня. И правда, рокет :) #Ozon #OzonДно
Сергей, здравствуйте. Вопросом занимаются коллеги, он пока находится в работе. Простите, что заставляем вас ждать, постараемся ускорить процесс и скоро вернёмся к вам с ответом.
Сегодня 15;июня, ни одного звонка от техподдержки, оставлено 4 обращения 30 мая....
Друзья, продолжение истории здесь:
https://vc.ru/claim/455063-moy-opyt-raboty-s-ozon-rocket-2
Сергей, здравствуйте. Нам очень жаль, что первый опыт отправки оказался негативным. Выясняем обстоятельства и ищем заказ. Постараемся вернуться к вам с хорошими новостями.
Добрый вечер. Что ж, оперативно, посмотрим, к чему это приведет.
Комментарий недоступен
Большое спасибо за рекомендацию. Прислушаюсь.
Подключайте доставку сдеком, почтой и т.д. Про поддержку верно. Я вот уже 3 месяца жду когда решат проблему с товарами которые рендомно вылетают из наличия) По телефону для премиумов поддержка еще тупее. На просты вопросы конечно отвечают, но если проблема не описана в разделе помощи, решения не ждите...
«Почта» тоже товар повредила недавно, хоть он и упакован был хорошо. Там даже самую мелкую коробку нужно доставлять в обрешетке. Но те хоть доставили и сразу включились в решение проблемы. И заказчик все же даже забрал заказ, поправил все. Поэтому я и написал, что понимаю то, что факап случился. Не понимаю, почему его не решают. Так что тут я Почтой доволен больше. :)) СДЭК тоже, бывает, косячит. Но там тоже все решается путем переговоров.
Сервис просто днище. Сделал заказ у Сергея, а тут такая подстава, должно было прийти 2 недели назад. Всегда делал заказы на озоне, потому и попросил воспользоваться их сервисом доставки. Заказывал раньше я, моя семья, друзья. Больше, видимо, не будем.
И деньги не возвращают, подвисла огромная сумма…
Надеюсь что решится поскорее, потому что это треш.
Иван, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа. Всё проверим и постараемся помочь.
Желаю автору большой человеческой удачи!
Столкнулась недавно с этой конторой, будучи покупателем. Такого сервиса я еще не встречала - ниже падать просто некуда. Какая там доставка в Екатеринбург, они по Москве доставить не могли 2 недели. 9 раз переносили доставку, а потом просто отменили заказ сославшись на "непредвиденные обстоятельства".Поддержка их, это просто издевательство над здравым смыслом.
Спасибо боксберри, забрали у них назад мою посылку и доставили сами, так что все закончилось относительно благополучно.
Реально самая отстойная доставка
похожая ситуация, сегодня должна была быть отправка заказа , человек с заказом приехал в выбранный пункт озон-рокет, который уже 1,5 месяца как закрыт. Ладно, два часа дозвона в техподдержу с просьбой перенаправить заказ у другой пункт приема - ответ - мы вам перезвоним. 4 раза дозванивалась, наконец выдавила военную тайну - через сколько по оеглаенту они перезванивают - так вот это ДВА РАБОЧИХ ДНЯ. Занавес... А человек с заказом наперевес видимо должен стоять перед дверями закрытого пункта ждать звонка двое суток.... Самостоятельно пункт сдачи заказов поменять тоже нельзя - ждите звынока менеджера, а контакты его мы вам не скамем. Сколько ждать - два рабочих дня.... Волшебно.
Наталья, здравствуйте. Скажите номер заказа, разберёмся оперативнее. Это время требуется на уточнение возможности перемещения на другой адрес и причин закрытия пункта. Простите, что заставили ждать.
Я тоже являюсь селлером на Озоне, и из-за того, что не хочу переходить на доставку Ozon Rocket, мои продажи вообще закрыли. Уже месяц мои товары в наличии, но на сайте ОЗОНа их в продаже нет. У них типа технический сбой, и типа они что-то там делают.
Только видимо, пока я не перейду на их недостойный Ozon Rocket, в продаже мои товары так и не появятся.
Сима, здравствуйте! Если вы писали в поддержку, поделитесь, пожалуйста, номером обращения. Если нет — ваш ID. Посмотреть его можно здесь: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».