Красное&Белое активно переводят клиентов на оплату по QR-кодам
Только что из магазина, столкнулся с новыми "планами" красно-белого, которые они ставят своим сотрудникам.
После отбивки товара сотрудник магазина не торопилась выводить оплату на терминал, настойчиво предлагала оплатить по QR-коду. Делать этого я не умею, конечно. Предлагали научить прямо на месте (то есть задерживать очередь по сути). Задерживать людей я также не хотел, да и сам торопился, тем более на понимал зачем мне лично это вообще нужно, если у меня карты с собой и я могу без проблем все оплатить без лишних заморочек. Кассир пояснила, что у них стоит план, и я "мог бы помочь выполнить его...".
В виду вышеобозначенных причин я отказался от мастер-класса по оплате с помощью QR. В ответ на это девушка-кассир поменялась в лице моментально, тон разговора стал более надменный и брезгливый. Я максимально быстро оплатил товары и ушел, что не впитывать этот негатив в себя.
Это уже не первый раз, когда в красно-белом мне что-то пытаются неприкрыто "впарить", а при отказе от таких предложений кассир смотрит, как на мусор. Был также случай, когда я отказался от покупки "планового" товара в КБ, забыл перед отбивкой товара дать бонусную карту, спросил перед оплатой, что можно сделать, и мне ответили "ну вот надо было думать, сейчас уже ничего не сделать".
Комментарий недоступен
Ну если ты посоветовал, то, конечно, не будем.
В Таиланде очень распространена оплата по qr коду. Супер удобно, не нужна ни карта ни nfc , только телефон с камерой и приложение банка. Зря не получили бесплатную консультацию.
При необходимости ее всегда можно получить в интернете. В тот момент это было бы крайне неудобно для меня и других людей в зале. К тому же, у меня было 2 карты (моя и жены), я должен был сделать 2 операции в разных чеках. И если свою операцию я бы смог провести по QR, то доступа в ЛК банка жены у меня никогда не было) Удобство таких платежей в подобные моменты рушится. Тем был хорош Apple Pay/Google Pay - не нужны кабинеты и прочие доступы, 1 раз добавил карту и платишь сколько угодно) В любом случае, отказ от бесплатных мастер-классов не должен сопровождаться негативной реакцией со стороны кассиров, имхо. У меня есть выбор - я его сделал, святое право)
"В Таиланде очень распространена оплата по qr коду." Правда что ли? Ни разу не сталкивался. Читал такое про Китай.
Я так полагаю, при оплате по QR-кодам не платиться 2% эквайринг который идет при расчете картой?
У нас уже банки меняют правила программ лояльности потому что их обязали сделать эквайринг 1%, куда еще снижать... (поправьте, если вру) Мне кажется, тут немного другие подоплеки есть, но я в КБ не работаю и знакомых нет, чтобы уточнять.
при оплате через QR код делается скидка 1%. В КБ рядом со мной висит инфа о возможности оплатить через QR код и скидке, продавцы ничего не навязывают. Даже если предложили бы, то не вижу проблемы вежливо отказаться.
Насчет персональных данных...мы их и так часто оставляем, когда, например, оформляем дисконтные карты магазинов. Мне кажется, что не надо так париться, не нравится платить через QR код - плати картой или иди в другой магазин. Сотрудники магазина могут тупо сказать, что терминал не работает(что, конечно, плохо), у нас вроде нет обязательств у магазинов устанавливать терминалы, и тогда опять же клиенту решать оплатить другим возможным способом или пойти в другой магазин. Стремление увеличить доходность у сетей в это не простое время абсолютно понятно. КБ, по-моему, делает всë правильно, предлагая оплату через QR код и делая допскидку за это.
Принуждение к QR кодам осуждаю, альтернативу приветствую.
Вот и мне предложили, я вежливо отказался и получил то, что описал в статье. Ничего хорошего или нейтрального в этом не увидел. Также отмечу, что про скидку в 1% мне никто не сказал, а читать "доску объявлений" на двери каждого магазина я вроде как не обязан. К тому же иногда бывает такая вещь, как повышенный кешбек, 5-10-15%. На этом фоне скидка в 1%, за которую ты платишь личными данными меня не устраивает. Про скидочные карты - аргумент понятный, но "светить" себя под каждой покупкой просто по карте - такой себе вариант в любом случае, имхо.
Если бы начались танцы с бубном в духе "ой наш бедный терминал устал" - я бы ушел сразу. Политика "не нравится - вали" для меня всегда сокращается до "вали", ибо там, где такую политику применяют, по умолчанию отношение к клиентам скотское я считаю.
Ну и вишенкой на торте еще раз отмечу то, что писал в комментах тут - у меня была карта своя и жены, надо было сделать 2 покупки. Свою я бы мог провести по коду, жены нет. Жонглировать картами-телефонами желания тем более не было.
Накину вторую вишенку - когда платишь кодом с кредитки, это не считается покупкой, а считается снятием/переводом. Никаких грейсов, никаких бонусов, только геморрой с процентами и прочим.
Выбесило это предложение тоже в КБ, я уже достала телефон, чтобы оплатить Миром по NFC, но кассир настойчиво предлагала оплату по коду, при этом у меня в руках рюкзак и пакет, а покупки еще не сложены, в третьей руке телефон, за мной очередь, в общем, самое время пытаться считать код камерой, ждать открытия банковского приложения, вводить от него код/жмакать отпечаток и вот это вот все.
VC точно превратился в жалобную книгу.
Покупаю кучу всего в КБ, и ребята просят оплатить по QR, но если говоришь о том что ты по карте, то никогда никто не менялся в лице, и все так же желают хорошего дня.
А если автора кто-то обидел, то разве это повод писать на сайтец? Может все-таки «Комитет» задумается о создании сайта-жалобной книги?
Комментарии в постах в Приёмной превратились в жалобную книгу.
Читаю кучу постов тут и всегда появляется кто-то, кому не нравятся жалобные темы в разделе, вот сюрприз, для жалоб.
Если тебе это не нравится, разве это не повод не читать?
Это все внутренние дневные и месячные планы внутри магазина, я с таким сталкивался не только в КБ. Ребятам просто нужно любыми способами его достигать, и они всячески стараются предлагать доп продажи, потому что средний чек, наполняемость и вот это вот все.
С одной стороны их можно понять, но с другой стороны, когда начинается вот это грубое отношение, после того как ты отказался от чего-то, то уже вовсе пропадает желание приходить сюда еще раз.
У меня знакомая женщина работает в ортопедическом салоне, часто рассказывает о том, что им ставят какие-то немыслимые планы, показатели KPI вот эти про чек и наполняемость, что она просто разрывается между тем, чтобы человеку и правда что-то полезное посоветовать со своей профессиональной точки зрения, и между тем, чтобы что-то еще дополнительно втюхать, дабы увеличить показатели, потому что от этого зависит ее зарплата..
В азии очень популярна оплата по QR-коду, похоже мы к этому идем. Жаль, у меня две кэшбек карты, в среднем по Альфе получалось около 1,5к в месяц - не критично, но жаль с ними расставаться
В Азии и нестиранные трусы пользуются спросом.
ну а я принципиально не хочу отказываться от пока ещё 1.5% каши райфа это раз, а два и тоже существенно при переводе по сбп у продавца остаются твои фио номер, а оно мне надо такое? 4 цифры карты (иногда и виртуалки) более чем достаточно
ФИО и номер это серьезно кстати, я теперь тем более не буду соглашаться на оплату по коду, если то, что вы пишите - правда. По поводу кешбека не понял, при оплате по коду его не начисляют вы хотите сказать? Если да - это тоже очень существенно.
Меня тоже спросили об этом способе оплаты, но мне легче картой быстро оплатить.
Если платить кредитной картой по QR коду, то спишется доп комиссия, потому что это перевод, а не покупка.
В комментах уже прояснили этот момент, и по поводу кешбеков и личных данных, которые передаются магазину, где была покупка по коду также прояснили. Спасибо в любом случае, но тут уже есть исчерпывающая информация.
неправда ваша, по куар (если он динамический, как в КБ) это оплата, платил с кредитки тинькова как раз в КБ через куар - в списке отображается как обычная покупка и даже мили кэшбэчные на месте. всё как обычно.
Отбивка товара, это стейк когда молотком лупят для размягчения?
Это когда тебе товаром по хлеборезке отбивают за то, что кодом оплачивать не хочешь.
Странно что никто не предложил в комментариях вариант: "Я люблю платить картой потому что, я получаю удовольствие от физического взаимодействия - достал кошелек, приложил карту. Т.е. сам процесс."
у нас в К+Б повышают на 1% скидку по дисконтной карте. но я все равно беру по желтым ценникам, поэтому нет разницы(
У нас КБ не навязывает ничего, но с удовольствием проводят оплату по QR-коду, если попросить.
Один российский банк проводит розыгрыш денег (!!!) за оплату по QR-коду в апреле. Поэтому обратился в КБ (ещё есть wildberries как вариант), даже благодарен им за такую возможность.
Кэшбек на операцию не начисляют, но скидка 1% на сумму 100-200 рублей может оказаться выгоднее кэшбека.
Имхо, проблема с конкретным сотрудником, а не сети магазинов. Решается через жалобную книгу, например (кстати, там надо оставить личные данные для обратной связи).
Зачем ходить тогда в КБ если тебе там не нравится ?
Хожу крайне редко при необходимости, когда альтернатив так или иначе нет.
А у меня после оплаты по QR коду банк открытие зачислил платеж как перевод средств по фСБП. Мало того, что кешбек не начислил 5%, так еще и уменьшил сумму возможных перечислений без комиссии по СБП.
Каждому свое. Я в кб сигареты беру, сразу блоком. Через куриный код нет необходимости подтверждать, если больше 1000. Ну и терминалы не глючат, если через nfc. Это редкость, конечно, но бывает.