{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК Форвард не доставил товар

Вкратце: заказал товар с пересылкой через СДЭК Форвард в Финляндии. Остался без товара стоимостью 139 евро, дополнительный пошлины в 49 евро и 749 рублей за пересылку в Россию. Подробнее ниже.

Заказал криптокошелек Tangem (по сути просто смарт-карта, работающая в паре с телефоном) с официального сайта. Два товара обошлись в 139,80 евро. На тот момент он кончился в продаже в Москве, а с официального сайта ещё и выходило в два раза дешевле. К тому же видел в чате комьюнити Tangem кейсы с успешной доставкой в Россию через пересыльщика со складом в Германии. Выбрал доставку через склад СДЭК Форвард в Финляндии.

После прихода посылки в Финляндию где-то неделю не было никаких новостей. Потом на почту приходит сообщение о необходимости оплаты пошлины в 49 евро через PayPal на адрес посредника из Финляндии. Откуда взялась эта пошлина непонятно. Сперва подумал, что это мошенническое письмо, потому что адрес PayPal выглядел подозрительно, а базу СДЭК уже как минимум один раз ломали.

По телефону служба поддержки СДЭК подтвердила, что письмо от них, и мне действительно нужно оплатить 49 евро. Также сообщили, что предупреждают про возможную пошлину… На мое упоминание того, что на сайте об этом никакой информации нет, оператор ответила, что нужно было им позвонить и спросить, тогда бы предупредили. Про вопрос можно ли оплатить как-то кроме PayPal, который не работает в России, сказали обращаться к их посреднику, они не знают, и оплатить на сайте СДЭК эту услугу нельзя.

Пришлось воспользоваться услугами менял на bestchange. После оплаты получил ответ, что всё ок и скоро товар растаможат. Через несколько дней наконец это произошло, и мне пришло сообщение: оплатите доставку в Россию на сайте СДЭК —749,21р.

После оплаты на следующий день приходит новое сообщение — доставка отменена, товар запрещен для пересылки в Россию. На сайте мне предлагают утилизировать ее, других вариантов нет. Оставил комментарий оператору с вопросом о более конкретной причине запрета к пересылке. Ответа нет с 3 мая.

Таким образом я потерял товар на сумму 139,80 евро, также 49 евро пошлины и 749,21р, которые теперь зависли у меня на балансе СДЭК Форвард.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
ep

Отвратительно. Пожалейте свои нервы, время и деньги.
Сделала заявку, заплатила байеру, по треку посылка №726779 доставлена больше месяца назад, на складе в Испании ее уже месяц не регистрируют. Либо потеряли, либо своровали.
На сообщения по электронной почте присылают автоматические отписки, по телефону редко удается дозвониться, ждешь 30 мин и сбрасывают звонок. Делают один за другим запросы на склад, но результат таков, что я без денег и без заказа. Не рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте! Посылка принята на складе, сейчас под номером MF404473 ожидает обработки. Приносим извинения за длительное ожидание ответа и внесения посылки.

Ответить
Развернуть ветку
ep

Спасибо за информацию. Напишите, пожалуйста, почему вес входящей посылки 4,9 кг? Магазин при отправке указал всего лишь 3 кг.
В какие сроки обычно вы отправляете посылки? Заявка MF404473 создана 30.08.2022.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Возможно, указан вес товара с упаковкой. Склад может уточнить вес посылки, для этого нужно оформить услугу "Повторная проверка веса, габаритов и упаковки исходящей посылки"- 195 рублей. Направить запрос можно на почту mf@cdek или напишите мне. Я передам запрос на услугу коллегам.

Ответить
Развернуть ветку
ep

Оформлю услугу после объединения 2 посылок в одну исходящую. Могли бы вы написать, какое время занимает консолидация отправлений? Запрос сделан 30 августа. Посылка MF404473
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

К сожалению, на данный момент сроки сообщить не сможем, в связи с загруженностью склада.
Пожалуйста, ориентируйтесь на информацию, указанную на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
ep

Здравствуйте!
напишите, пожалуйста, как часто вы отправляете посылки из Аликанте в Москву
статус моей посылки № MF404473 с 9 сентября "ожидает вылета", Трек-номер: 1360316645
когда посылка прибудет в Москву?

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Срок обработки может занимать от нескольких дней до недель, Вы можете ориентироваться на статус при отслеживании. Пожалуйста, ожидайте.

Ответить
Развернуть ветку
ep

Несколько недель??
Это ужасно...

Ответить
Развернуть ветку
ep

пожалуйста, сообщите, когда будет выслана посылка
если я получу ее после 1 октября, то мне придется платить пошлину за превышение таможенного лимита
ни о каких "выгодных" покупках речь не идет, получить бы свое уже оплаченное ((

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Посылка отправлена транзитом через Польшу. Плановая дата доставки в Москву 14.10.2022.

Ответить
Развернуть ветку
Ksenia Lukina

Здравствуйте, Вы мне не отвечаете на почте, в поддержке меня игнорируют. Я оплачивала заказ своей картой, еще в августе . 1361892756
Заказ доехал до России, и с 22 сентября не двигается вообще. Я хочу возврат стоимости товара и доставки, раз вы не можете по России доставить мой заказ.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

​Добрый день!
На данный момент посылка была передана перевозчику в Финляндии для транспортировки далее в РФ, пока что ещё не поступил на таможенное оформление в Россию. Сейчас по всем международным отправлениям наблюдаются задержки в связи со сложившейся ситуацией в мире.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Александров

Здравствуйте! Приехала не моя посылка еще 11.09.2022(трек 1358480515). Поддержка по почте за все это время ответила 2 раза с автоответом что направили письмо в склад с проверкой. У меня никакой надежды уже нет что посылка найдется, как можно получить денежное возмещение?(посылка застрахована)

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Склад, к сожалению, пока не предоставил ответа по этой проблеме. Запросили информацию повторно. Для рассмотрения претензии необходимо выяснить, на каком этапе произошла путаница и почему пришло другое вложение.

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда