Проблема с логистикой и складским хранением на Ozon
Большие перебои с заказами и отправлениями на Ozon
В последнее время на Ozon наблюдается увеличение сроков доставки, покупатели жалуются на нас (продавцов), но мы ничего с этим не можем сделать. Наш товар лежит буквально на каждом складе Ozon, но последний месяц большая часть отправлений уходит с нашего склада (FBS), товар на складе Ozon так и остается лежать, тем самым не имея оборачиваемость и как следствие за проблемы с работой на складе Ozon, платим мы? Сегодня наблюдаю вот такую сумму за хранение, она довольно высокая в сравнение с тем, что обычно (50-80 т.р).
Для наглядности: Екатеринбург в нашем случае в роли FBS. В чем смысл грузить на все склады, если отрабатывает по факту FBS?
Небольшая часть доказательств на тему долгой доставки, и таких сообщений десятки за последний месяц, я сам пробовал заказать товар на Ozon, каждый день дата доставки меняется) Что с логистикой?
У кого так же так наблюдается подобное?
@Жалоба на Ozon
#ozon #жалобаozon #ozonbusiness
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ваш ID. Посмотреть его можно здесь: «Настройки» → «API ключи» → «Сlient ID».
ответил
Спасибо, получили. Проверим данные и вернёмся с подробным ответом.
м?
Здравствуйте! Выборочно проверили с коллегами логику подбора ваших отправлений — всё сработало корректно.
Расскажем подробнее, по какой логике это происходит. Первым делом обращаем внимание на ценник — где он меньше, оттуда и поедет товар. Если же стоимость по FBO и FBS одинаковая, то останавливаемся той позиции, которая географически ближе к клиенту.
Чтобы ускорить продажу товаров на FBO, с 15 июня мы запускаем виртуальный распределительный центр. Вы привозите товар на наш склад, мы распределяем его по регионам по потребности. Это поможет быстро реализовать поставку. Ну а если товар всё же залежится, затраты на размещение будут меньше: с того же 15 июня мы подняли порог оборачиваемости по всем категориям до 120 дней.