Ozon потерял поставку на FBO. Не выплачивает деньги. Служба поддержки не отвечает
13 апреля сдали товар по кросс-доки на FBO в другой город. Поставку потеряли. Сумма 100 000 рублей. Пишут несерьёзные отписки. Якобы ведется проверка и ла-ла. Никаких нормальных пояснений не дают.
2-ю поставку на этот же склад разбили. И как вы думаете, что они написали? У вас брак, забирайте обратно.Коробки все залитые и с них бежит вода. На вопрос, а как такой "БРАК" могли принять на ППЗ? Ответ: Ведется проверка ожидайте. И так уже больше двух месяцев!
Действия сотрудников озон полное ДНО! Даже не могут дать ответ нормальный.
Кто писал претензию на имя ген.директора? Может кто обращался в суд?
1
показ
467
открытий
ежики плакали но продолжали есть кактус
https://vc.ru/claim/173735-marketpleys-ozon-ne-vyplachivaet-dengi-bolee-mesyaca
Отгружаю самостоятельно на региональный склад либо с помощью СДЭК/Деловые линии. без всяких кросс-доков, РЦ итд. За год проблем не было. Товар появляется в продаже в этот же день. (единиц товаров от 5 штук до 5000) Выплаты идут стабильно.
В последнее время очень много тем с жалобами на Озон. Это пугает.
Последние месяцы были непростыми: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего в феврале-марте количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.
За это время смогли перестроить процессы: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке.
До конца июня примем почти все зависшие товары, если ваша поставка к тому моменту не доедет, компенсируем её стоимость.
Что касается второй поставки — нужно разобраться, подскажите её номер, пожалуйста
У вас каждый раз что-то непростое! Вы мне все товары поразбивали.
До этого отправка в Казань была, 2-3 дня и все приято. Сейчас товар завис на 300 к.
Вся ваша суть! Что-то написать. И на это все.
Номера поставок 48231337, 48245458, 48231338, 48320898 Где Они? От места приемки до размещения 200 км. Едут с 6 июня
Приветствуем! Товары из поставки 48231337 уже в продаже, задержка их приёмки составила 3 дня от запланированного срока. Грузы по заявкам 48320898, 48245458 и 48231338 в пути, примем до конца следующей недели — но постараемся, чтобы товары попали в продажу ещё скорее.
Согласны, что пунктуальность важна, уже внесли необходимые изменения в процессы и приложим все усилия, чтобы не допустить задержек впредь
А поставка 47695697 с 13 апреля 2022 года. Когда будет принята и возмещена?
Уже проверяем, скоро вернёмся
Выяснили: поставку примем до конца недели. Так как об утере в вашем случае речи не идёт, возместить товар, который попадёт в продажу, не получится
А что с поставкой 48231338 Сц_ижевск_пойма
Екатеринбург_рфц_новый?
Как подсказали чуть выше, её примем до конца этой недели
Хорошо, подождем до конца недели
Неделя прошла. Приемка 48231338 от 03.06.2022 так и не принята. Какие дальнейшие действия с вашей стороны будут?
Поставку приняли с расхождением — склад уже ищет оставшиеся товары. Попросим коллег уделить больше внимания обращению
Добрый день. А что с поставкой 47868569 от 28.04.2022
ХОРУГВИНО_РФЦ. Там разбиты 2 коробки (24 позиции) и утеряно 4 позиции. Прошло более 60 дней, а результата нет. Молчат.
Поставка
Передали коллегам, вернутся в обращении в течение 1-2 дней
Добрый день! Пока нет ответа от коллег
?