Ozon потерял поставку на FBO. Не выплачивает деньги. Служба поддержки не отвечает

13 апреля сдали товар по кросс-доки на FBO в другой город. Поставку потеряли. Сумма 100 000 рублей. Пишут несерьёзные отписки. Якобы ведется проверка и ла-ла. Никаких нормальных пояснений не дают.

33

Последние месяцы были непростыми: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего в феврале-марте количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.

За это время смогли перестроить процессы: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке.

До конца июня примем почти все зависшие товары, если ваша поставка к тому моменту не доедет, компенсируем её стоимость.

Что касается второй поставки — нужно разобраться, подскажите её номер, пожалуйста

Ответить

У вас каждый раз что-то непростое! Вы мне все товары поразбивали.
До этого отправка в Казань была, 2-3 дня и все приято. Сейчас товар завис на 300 к.

Ответить

Вся ваша суть! Что-то написать. И на это все.

Ответить