Последние месяцы были непростыми: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего в феврале-марте количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.
За это время смогли перестроить процессы: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке.
До конца июня примем почти все зависшие товары, если ваша поставка к тому моменту не доедет, компенсируем её стоимость.
Что касается второй поставки — нужно разобраться, подскажите её номер, пожалуйста
Последние месяцы были непростыми: из-за переноса нескольких крупных хабов, обрабатывающих кросс-док, получили небольшое падение производительности, которое, в свете выросшего в феврале-марте количества поставок, сильно ударило по скорости обработки грузов.
За это время смогли перестроить процессы: теперь значительно лучше умеем планировать передвижения поставок и прогнозировать их объём для каждого хаба. Чтобы избежать подобного в будущем, внедрили систему контроля — она следит за соблюдением сроков обработки на каждой транзитной точке.
До конца июня примем почти все зависшие товары, если ваша поставка к тому моменту не доедет, компенсируем её стоимость.
Что касается второй поставки — нужно разобраться, подскажите её номер, пожалуйста
У вас каждый раз что-то непростое! Вы мне все товары поразбивали.
До этого отправка в Казань была, 2-3 дня и все приято. Сейчас товар завис на 300 к.
Вся ваша суть! Что-то написать. И на это все.