Николай Лапшин

+8
с 2020
2 подписчика
30 подписок
Очередные ЛАГИ Озона

Уже не в первый раз сталкиваюсь с "системной ошибкой" озон. Формию отгрузку, стоит 4 заказа. Собираю и увожу в ПВЗ. Оказывается в ПВЗ отгрузка на 3 заказа. Сотрудник говорит: Принято.

Озон Seller. Как можно не выплачивать деньги продавцам

Столкнулся с новой ситуацией на озон. При приемке товара не досчитались 1 ед. товара. После предоставление данных отправки, попросили составить претензию на возмещение. Вроде все хорошо. Но самое интересное выплатили меньше чем обещали и молчат уже месяц.Отправляю фото комиссий и молчание. Таких единиц товара я ежемесячно отправляю 1500-2000 в…

Ozon Seller списание средств за обработку сроков годности

Всем доброго! На протяжении двух месяцев появилась проблема, которая часто оказывается во вред моим интересам.

Ozon seller начал очень долго принимать товары на склад

На данный момент уже пятый случай в мой практике за последние 3 месяца . Товар находится в статусе ПРИЕМКА НА СКЛАДЕ вместо 1-3 дней. Это переросло уже в 15 дней. А то и более. Причины СП не обьясняет, как всегда шаблонные ответы, которые предлагают ждать 30 дней. Кто сталкивался и ка решали проблему? Заявка 2000000728372 От 23.09.2023

OZON Seller уже 3 недели не может принять прибывший товар на склад

Впервые с таким столкнулся. Поддержка как всегда дает отписки не очень УМНЫЕ. Видимо людям в поддержке платят просто за шаблонные ответы. Порой думаю, что там школьники отвечают на переменах. Сам же озон пишет в договоре, что приемка занимает 5 р. дней. То есть им нарушать можно. И писать шаблонные, а продавцы в ОЧЕРЕДЬ с барабаном. Вот как с н…

Озон селлер списывает дегьги за несуществующий товар на протяжении нескольких месяцев

С ноября 2022 озон списывает со счета деньги за хранение на складе несуществующего товара. Причем в поддержке это подтвердили и в декабре обещали решить. На этом все, молчание и игнор на новые обращения.

На протяжении 3 месяцев OZON Seller списывает деньги за хранение товара на складе КОТОРОГО НЕТ!

Пишу обращения уже 3 месяца, чтобы разобрались. Тупо не отвечают, а потом закрывают обращение. Полный игнор.

Озон кидает на деньги селлеров!

Новая фишка, которой начал активно пользоваться ОЗОН это п.7.7. В случае отсутствия ответа Продавца на мотивированный отказ в удовлетворении претензии в течение 5 календарных дней, претензия считается закрытой.

4
И снова ОЗОН не хочет платить деньги за утерю товара на FBO
1
Ozon потерял поставку на FBO. Не выплачивает деньги. Служба поддержки не отвечает

13 апреля сдали товар по кросс-доки на FBO в другой город. Поставку потеряли. Сумма 100 000 рублей. Пишут несерьёзные отписки. Якобы ведется проверка и ла-ла. Никаких нормальных пояснений не дают.

3
Маркетплейс Ozon не выплачивает деньги более месяца

Продаем товар на ОЗОН с августа 2020. С этого периода ОЗОН сделал 2 выплаты согласно указанным срокам в договоре. После чего настал очередной период выплат и тут начинается самое интересное выплаты не поступили. Уже прошло более месяца. Должно было придти 2 выплаты от реализации товара. Выплат нет. Поддержка дает отписки, что проводится сверка.…