Озон Seller. Как можно не выплачивать деньги продавцам

Столкнулся с новой ситуацией на озон. При приемке товара не досчитались 1 ед. товара. После предоставление данных отправки, попросили составить претензию на возмещение. Вроде все хорошо. Но самое интересное выплатили меньше чем обещали и молчат уже месяц.Отправляю фото комиссий и молчание. Таких единиц товара я ежемесячно отправляю 1500-2000 в месяц на склад. А если потеряют 500шт. и ? Главное пишу, почему меньше, а они как всегда молчат уже почти месяц. На другие сообщения отвечают.А это видимо сложное. Там надо РАЗБИРАТЬСЯ, кому это надо видимо. См. скрины

Озон Seller. Как можно не выплачивать деньги продавцам
Озон Seller. Как можно не выплачивать деньги продавцам
2 комментария

Николай, добрый вечер!

В обращении поддержка поделилась формулой, по которой рассчитываем компенсацию, продублируем: [Размер возмещения] = ([Действительная стоимость товара] - [Комиссия за продажу товара] - [Вознаграждение за услугу логистики] - [Вознаграждение за услугу последней мили])/(1+НДС).

Соответственно, помимо стандартной логистики также учитываем последнюю милю и обращаем внимание на действительную цену товара, подробнее [тут](https://s.ozon.ru/BVl33NJ), пункт 5.2 «Определение размера возмещения»

Ответить

Добрый вечер. Если вы подставите в формулы числа, то сумма получается другая. Я же прикрепил фото с расчетом, который вы официально заявляете. И еще есть подтверждение в разделе начисление. Так о чем мы с вами говорим? Вы проверили эту информацию сами, не думаете, что поддержка, что-то спутала? Согласно пункту 5.2 размер возмещения должен быть больше

Ответить