OZON Seller уже 3 недели не может принять прибывший товар на склад

Впервые с таким столкнулся. Поддержка как всегда дает отписки не очень УМНЫЕ. Видимо людям в поддержке платят просто за шаблонные ответы. Порой думаю, что там школьники отвечают на переменах. Сам же озон пишет в договоре, что приемка занимает 5 р. дней. То есть им нарушать можно. И писать шаблонные, а продавцы в ОЧЕРЕДЬ с барабаном. Вот как с ними бороться. Клиентов я теряю, товара на складе нет

10 комментариев

в дополнение обращение №28846837

Ответить

Приветствуем! Как и обещали, компенсацию выплатили на следующий месяц после нашего ответа, сделать это день в день, увы, невозможно. Найти начисление можно в личном кабинете, выставив с 16.05 по 31.05 в разделе Баланс на сегодня — «Инвентаризация взаиморасчетов 15 307 ₽».

Сумма уменьшилась, потому что в неё включено удержание за предыдущую компенсацию по акту 48231338, о чём уведомили в обращении #25749362

Ответить

сУПЕР. А что с обращением №28846837?

Ответить

Не совсем понял причем тут обращение #25749362. Но решите проблему с обращением №28846837. Уже почти 3 недели товар простаивает на складе. Его все никак ни могут принять. В чем причина ??

Ответить