Уже не в первый раз сталкиваюсь с "системной ошибкой" озон. Формию отгрузку, стоит 4 заказа. Собираю и увожу в ПВЗ. Оказывается в ПВЗ отгрузка на 3 заказа. Сотрудник говорит: Принято. Через несколько часов появляется 1 заказ в статусе ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ. А она уже сдана. Еду в ПВЗ. Обьясняю сотруднику ситуацию. Смотрит, а в приемки числится 3. Стоит камера, говорю куда делать запрос? На видео будет все видно. Сотрудник: Пишите в поддержку. Поддержка: бла-бла-бла еще не приняли! Спрашиваю: а как получилось 2 отгрузки на одно и тоже время?Поддержка: бла-бла-бла (повторили текст)И как мне теперь найти товар мой??Обращение №34188892#ozonseller #ozonжалоба