Я столкнулся точно с такой же проблемой. Два года назад был подобный случай, который растянулся на целый месяц. Обращение №35187427
Добрый вечер. Если вы подставите в формулы числа, то сумма получается другая. Я же прикрепил фото с расчетом, который вы официально заявляете. И еще есть подтверждение в разделе начисление. Так о чем мы с вами говорим? Вы проверили эту информацию сами, не думаете, что поддержка, что-то спутала? Согласно пункту 5.2 размер возмещения должен быть больше
Я с вами согласен. Но почему поддержка так упорно отпирается, что сделали все правильно! Это рождает большие сомнения. Разберитесь пожалуйста по вопросу отгрузки 2000000728372
Кстати да, помогает только этот форум
Терпение есть, а товара на складе нет и прибыли от него нет. И покупатель уходит к другим...
Благодарю. Решите еще вопрос с отгрузкой 1561096924005. Она в пути 17 дней
Она заполнена на 75% согласно вашим данным и раньше было все также. Но принималось все без проблем. Вот вы срываете СВОИ установленные сроки 5 дней. И что? что в замен. ПРОСТО ДОЖДИТЕСЬ. А вы вот сами как считаете это ситуация и ваши ПРОСТО ДОЖДИТЕСЬ это нормально?
Не совсем понял причем тут обращение #25749362. Но решите проблему с обращением №28846837. Уже почти 3 недели товар простаивает на складе. Его все никак ни могут принять. В чем причина ??
сУПЕР. А что с обращением №28846837?
в дополнение обращение №28846837
Прошел 1 год. А выплата так и не поступила? К 2030 году ожидать выплату или не успеете?
И еще возьмите во внимание обращение №21056949 уже ГОД ваши ребята мне не могу вернуть ДЕНЬГИ за утерянный ТОВАР! 1 год. Я уже написал 3 или 4 претензии. На что они пишут нам надо 14 дней.
Я отправил и ВИДЕО и ФОТО сборки товара.Что еще надо? Запросить снимки со спутника Союз?
Приветствую. Обращение ОПЯТЬ закрыли. И ни чего не ответили. Сколько это будет продолжаться? У вас есть ответственные лица которые разбираются в проблемах с селлерами? Причем созданные не по вине селлеров.
Вот уже с Декабря 2022 пытаюсь добиться ХОТЯ БЫ приостановки списания денег за хранение несуществующего товара и все бесполезно!
Обещали разобраться и опять молчит поддержка 2 месяца. Хотя ФАКТ незаконного списания подтвердили (правда с 3 раза)
А списания все так и продолжаются. На новые сообщения разобраться - полный игнор.
Кто сталкивался с данной проблемой и как решили??
Это новые методы Озона. Просто продавцов хватает. Их можно кидать, решать вопросы посредственно. Все равно продают хоть и возмущаются.
А вот покупателей не получится. они сразу в суд, в соц.сети и на ютубчик. Репутация может шататься. А это в плюс конкурентам
Я столкнулся с новой проблемой. Ваша служба поддержки ПРОСТО стала НАГЛО закрывать обращение в одностороннем порядке. Полный ИГНОР вопросов по существу.
Это как понимать? Ретроградный Меркурий влияет или люди не умеют печать на клавиатуре?
Что за новые методы уходить от ответственности и исполнений обязательств по вашему договору?
Что у вас происходит? Скажите пожалуйста!
Добрый день! Мой вопрос по компенсации так и не решен. Утеряно 19 ед. Вы обещали разобрать, но ваших действий не видно. Служба поддержки отвечает на вопросы заготовками из ШАБЛОНА по другим темам.
Не вижу другого решения как обращаться в СУД. С вашей стороны нарушены несколько пунктов договора.
Как раз этим и занялся. Хочется решить более мирным путем
Я уже с июня жду возмещения. Потеряли на 400 тыс. Не все вернули. Тупо молчат
Мне интересно. Вот я писал в поддержу более 3-х месяцев. И вы молчали или "РАЗБИРАЛИСЬ" Сейчас у вас появилась совесть тыкать пунктом 7.7 мне, якобы я задержал претензию и вы можете отказать в возмещении. ВЫ СЕРЬЁЗНО?
У меня тогда к вам просьба. Учитывая мою ситуацию. Дайте оценку от 1 до 10 баллов уровня АДЕКВАТНОСТИ вашей службе поддержки!
В итоге не хватает 19 банок. Где они? потрудитесь ответить!
Прошло 11 дней и результата снова нет! Раз товар нашли, то он должен появится в разделе FBO. А его нет. Служба поддержка дает отписку шаблонную раз в 10 дней. Видимо по регламенту. Когда будет результат? Под ним я подразумеваю найденный товар и поставлен на баланс FBO или компенсацию за утерю. И напомню еще раз 4 месяца! 4 месяца
Сегодня уже будет как 4 месяца. Почему такие долгие сроки? А служба поддержки молчит?
Я сегодня увидел, что поставка находится в завершённых! Это как? То есть товар потеряли, а потом взяли и провели как будто он появился на складе. Но почему-то остатки на складе не увеличивались. это что-то новенькое
Здравствуйте. Жду. очень
Уже 3-й месяц пытаюсь добиться компенсации от Озона за утерю товара. В начале искали-искали и пропали. Пишу в поддержку, молчат. Потом ответили 14 дней будем рассматривать ваш вопрос и так целый месяц отписки.
Написал претензию, отправил. Молчат.
Потом и вовсе закрыли тему обращения. якобы вопрос решен. Неделю назад написал. Опять по новой 14 дней будем рассматривать. Ребята ну вы серьезно?
Новое Обращение #20330924 FBO
Поставка на FBO jn 21/07/22
Добрый день! Пока нет ответа от коллег
Добрый день. А что с поставкой 47868569 от 28.04.2022
ХОРУГВИНО_РФЦ. Там разбиты 2 коробки (24 позиции) и утеряно 4 позиции. Прошло более 60 дней, а результата нет. Молчат.
Поставка
Неделя прошла. Приемка 48231338 от 03.06.2022 так и не принята. Какие дальнейшие действия с вашей стороны будут?
Посмотрите, пожалуйста, мое Обращение №35187427