Столкнулся с новой ситуацией на озон. При приемке товара не досчитались 1 ед. товара. После предоставление данных отправки, попросили составить претензию на возмещение. Вроде все хорошо. Но самое интересное выплатили меньше чем обещали и молчат уже месяц.Отправляю фото комиссий и молчание. Таких единиц товара я ежемесячно отправляю 1500-2000 в месяц на склад. А если потеряют 500шт. и ? Главное пишу, почему меньше, а они как всегда молчат уже почти месяц. На другие сообщения отвечают.А это видимо сложное. Там надо РАЗБИРАТЬСЯ, кому это надо видимо. См. скрины
Николай, добрый вечер!
В обращении поддержка поделилась формулой, по которой рассчитываем компенсацию, продублируем: [Размер возмещения] = ([Действительная стоимость товара] - [Комиссия за продажу товара] - [Вознаграждение за услугу логистики] - [Вознаграждение за услугу последней мили])/(1+НДС).
Соответственно, помимо стандартной логистики также учитываем последнюю милю и обращаем внимание на действительную цену товара, подробнее [тут](https://s.ozon.ru/BVl33NJ), пункт 5.2 «Определение размера возмещения»
Добрый вечер. Если вы подставите в формулы числа, то сумма получается другая. Я же прикрепил фото с расчетом, который вы официально заявляете. И еще есть подтверждение в разделе начисление. Так о чем мы с вами говорим? Вы проверили эту информацию сами, не думаете, что поддержка, что-то спутала? Согласно пункту 5.2 размер возмещения должен быть больше