Николай Лапшин

+11
с 2020
2 подписчика
30 подписок

Уже не в первый раз сталкиваюсь с "системной ошибкой" озон. Формию отгрузку, стоит 4 заказа. Собираю и увожу в ПВЗ. Оказывается в ПВЗ отгрузка на 3 заказа. Сотрудник говорит: Принято.

Через несколько часов появляется 1 заказ в статусе ГОТОВ К ОТГРУЗКЕ. А она уже сдана. Еду в ПВЗ. Обьясняю сотруднику ситуацию. Смотрит, а в приемки числится 3.…

Столкнулся с новой ситуацией на озон. При приемке товара не досчитались 1 ед. товара. После предоставление данных отправки, попросили составить претензию на возмещение. Вроде все хорошо. Но самое интересное выплатили меньше чем обещали и молчат уже месяц.Отправляю фото комиссий и молчание. Таких единиц товара я ежемесячно отправляю 1500-2000 в меся…

Озон Seller. Как можно не выплачивать деньги продавцам

Всем доброго! На протяжении двух месяцев появилась проблема, которая часто оказывается во вред моим интересам.

А именно обработка сроков годности поставляемого товара на ФБО. В чем суть? Срок годности (выпуска) на товаре указан 11\2023. В поставках необходимо указывать еще и день, например: годен до 01.11.2026 я и 31.11.2026 указывал все рав…

1

На данный момент уже пятый случай в мой практике за последние 3 месяца . Товар находится в статусе ПРИЕМКА НА СКЛАДЕ вместо 1-3 дней. Это переросло уже в 15 дней. А то и более. Причины СП не обьясняет, как всегда шаблонные ответы, которые предлагают ждать 30 дней. Кто сталкивался и ка решали проблему? Заявка 2000000728372 От 23.09.2023

Впервые с таким столкнулся. Поддержка как всегда дает отписки не очень УМНЫЕ. Видимо людям в поддержке платят просто за шаблонные ответы. Порой думаю, что там школьники отвечают на переменах. Сам же озон пишет в договоре, что приемка занимает 5 р. дней. То есть им нарушать можно. И писать шаблонные, а продавцы в ОЧЕРЕДЬ с барабаном. Вот как с ними…

С ноября 2022 озон списывает со счета деньги за хранение на складе несуществующего товара. Причем в поддержке это подтвердили и в декабре обещали решить. На этом все, молчание и игнор на новые обращения.

Кто сталкивался с подобным и как решали?

Пишу обращения уже 3 месяца, чтобы разобрались. Тупо не отвечают, а потом закрывают обращение. Полный игнор.

Кто был в подобной ситуации? Неужели решение через суд

Новая фишка, которой начал активно пользоваться ОЗОН это п.7.7. В случае отсутствия ответа Продавца на мотивированный отказ в удовлетворении претензии в течение 5 календарных дней, претензия считается закрытой.

То есть, если ваш товар потеряли. И вы согласовали возмещение. У вас есть пять дней. Если вы в этот промежуток не подали претензию, т…

4

13 апреля сдали товар по кросс-доки на FBO в другой город. Поставку потеряли. Сумма 100 000 рублей. Пишут несерьёзные отписки. Якобы ведется проверка и ла-ла. Никаких нормальных пояснений не дают.

2-ю поставку на этот же склад разбили. И как вы думаете, что они написали? У вас брак, забирайте обратно.Коробки все залитые и с них бежит вода. На…

3

Продаем товар на ОЗОН с августа 2020. С этого периода ОЗОН сделал 2 выплаты согласно указанным срокам в договоре. После чего настал очередной период выплат и тут начинается самое интересное выплаты не поступили. Уже прошло более месяца. Должно было придти 2 выплаты от реализации товара. Выплат нет. Поддержка дает отписки, что проводится сверка. Сде…