Николай Лапшин

+11
с 2020
2 подписчика
30 подписок

Посмотрите, пожалуйста, мое Обращение №35187427

Я столкнулся точно с такой же проблемой. Два года назад был подобный случай, который растянулся на целый месяц. Обращение №35187427

Добрый вечер. Если вы подставите в формулы числа, то сумма получается другая. Я же прикрепил фото с расчетом, который вы официально заявляете. И еще есть подтверждение в разделе начисление. Так о чем мы с вами говорим? Вы проверили эту информацию сами, не думаете, что поддержка, что-то спутала? Согласно пункту 5.2 размер возмещения должен быть больше

Я с вами согласен. Но почему поддержка так упорно отпирается, что сделали все правильно! Это рождает большие сомнения. Разберитесь пожалуйста по вопросу отгрузки 2000000728372

1

Терпение есть, а товара на складе нет и прибыли от него нет. И покупатель уходит к другим...

Благодарю. Решите еще вопрос с отгрузкой 1561096924005. Она в пути 17 дней

Она заполнена на 75% согласно вашим данным и раньше было все также. Но принималось все без проблем. Вот вы срываете СВОИ установленные сроки 5 дней. И что? что в замен. ПРОСТО ДОЖДИТЕСЬ. А вы вот сами как считаете это ситуация и ваши ПРОСТО ДОЖДИТЕСЬ это нормально?

Не совсем понял причем тут обращение #25749362. Но решите проблему с обращением №28846837. Уже почти 3 недели товар простаивает на складе. Его все никак ни могут принять. В чем причина ??