{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito и DPD не отменяют заказ, не возвращают деньги. Общение только с ботами

Ну что ж, и до меня дошла очередь поделиться опытом общения с этими прекрасными компаниями. Через Avito покупаю и продаю уже несколько лет, такой жести не было никогда.

14-го июня я совершила покупку, выбрала в способах доставки DPD. Ранее имела опыт с этой компанией - ничто не предвещало беды. Продавец отправил заказ на следующий день.

Вот срок, выставленный для доставки изначально. 

Примерно дня через 3 я начинаю беспокоиться. На сайте DPD статус "принято у отправителя" висит и не собирается меняться. По идее, через 3 дня статус обязан быть "в пути". Но нет, и 17го июня он не появляется, а начинается странная итерация статусов:

Знала бы я, что это только начало...

Meanwhile от Авито приходит сообщение о переносе доставки. Первом.

Даже на этом этапе я не волновалась, но захотелось уточнить у DPD, что это за дела. По телефону горячей линии дозвониться не смогла. Написала телеграм-боту, сначала искренне верила, что будет успех.

Ну и тут, конечно, я забила тревогу 

Связалась с продавцом, он отправил мне накладную.

Как видно - все на месте, 15 июня отправка, номер заказа мой

С этого момента начались мытарства. Я приложу всего несколько скриншотов общения с техподдержкой Авито. Если сначала у меня было ощущение, что мне пытаются помочь, то сейчас я воспринимаю их отписки как издевательство. Вкратце - отвечают одни боты, на живого человека мне не удалось попасть ни разу, по телефону дозвониться - глухо.

В какой-то момент я решила, что устала бессмысленно ждать и просто хочу назад свои деньги. Но и это мне сделать не удается!

Тем временем на сайте DPD и в чате по заказу по переносам сроков творится что-то невообразимое.

Чем занимается курьер? Бегает от отправителя (который и не в курсе) к складу? 
Напоминаю, посылка была отправлена 15 июня. Дата доставки - 1 августа. Из Саратова в Москву! 

DPD отвечают раз за разом одно и то же, из последнего - "на вашу посылку только что был назначен курьер", Авито, куда я написала уже с просьбой отменить заказ и вернуть мне деньги - продолжает писать, что они "ждут ответа от службы доставки, чтобы отменить заказ". Тупик. Куда двигаться дальше - я не знаю. По моей просьбе продавец зашёл в пункт DPD, где отправлял посылку, ему, конечно, сказали, что ничего не знают.

Наша песня хороша - начинай сначала. 

Все, окончательный тупик. Меня просто футболят даже не люди, а боты. Шикарно!

Уважаемые представители Авито и DPD! Как мне получить от вас либо мой заказ в целости и сохранности (!), либо деньги?

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Olmen

Тенденция последнего времени, причем еще до начала СВО, невозможность получить внятную реакцию и уж тем более решение проблемы. Тотально. Нигде . Сотовая связь, провайдеры , банки . нигде и ничего. Боты. Боты. Боты. Выхода два закусывать нижнюю губу и судиться, до последней капли чернил или ... Пересматривать фильм "С меня хватит " там герой Майкла Дугласа предложил решение проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Киприан Лейн

Думаю, людям пора вводить политику "нулевой лояльности" к коммерческим организациям. Никаких вип-подписок и автоплатежей, никакой терпимости, первый же косяк - и тут же жалоба в цб/прокуратуру/роспотреб, тут же закрытие счета и карт, расторжение договоров. Комфорт это хорошо, но превращаться ради него в скот совсем не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Приятель

Зато сколько гонору сопровождает создание всех этих ботов: у нас теперь машинное обучение, у нас теперь биг дата!

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

А может стоит проверять в том числе заранее отзывы по фирмам которые так ведут (или НЕ ведут) себя?
Ну как пример:
- сотовая связь - ТиньковМобайл относительно адекватно реагирует (и уж точно не ботами или ботоимитаторами) (а вот допустим МТС и Билайн все уже совсем не так хорошо по моему опыту)
- интернет - ДомРу вполне вменяемую техподдержку имеет (хотя и косячат иногда)
- банки - Тиньков относительно нормально у меня(но только как для физика с рублями, без валюты,etc). ВТБ для физиков - сначала пробуют бота но просим человека и приходит человек (но опять же сложных всяких кейсов с валютой и прочим - не было). Для ИП - Точка и Модуль, с ОЧЕНЬ хорошей техподдержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Варяга

"Уважаемые представители Авито и DPD"
Русского "Ваньку" не переделаешь. Его на кую вертят, а он "уважаемые".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Не только русского «Ваньку», такая же тема в Великобритании - там тоже принято сохранять достоинство и не срываться на публичные эмоции так долго, как это возможно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рина
Автор

Странный вы человек :) А надо, брызжа слюной, закатить истерику? Если бы это пользу приносило - можно было бы так сделать, ага. Вот только пользы чуть, да и нервы выматывает. Вам там ниже ответили про достоинство, знаете, что это такое? :) Когда надо, у меня и "неуважаемые" случаются, да. Но вы увидели что-то свое, ок))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
YukkiMiki

Раз уж на-то пошло и данные логистические цепочки оказались не надежными и затратными по времени, нервам и прочим причиинам. Предлагаю в качестве альтернативы доставку от Яндекса. В частности, намекаю, на доставку пешими курьерами. С одной стороны крайне дешего 45-65р курьер получает за заказ. Груз застрахован компанией, а за скорость доставки мотивирован сам доставщик, который получает оплату только после получения посылки клиентом. Ежедневно сталкиваюсь с курьерской службой Яндекс нареканий и возмущений с моей стороны нет. Чего и вам желаю.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Ты тоже бот с рекламой Яндекса?)
Пеший курьер из Саратова в Москву?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vikarti Anatra

Это которые курьеры от Яндекс.Go? Там одна особенность есть не очень приятная. Курьеры очень любят просить подтверждающий код прежде чем отдавать товар. С учетом КУЧИ случаев когда Яндекс.Такси в случае проблем говорят что они только информационные услуги оказывают (и как то клиенту пофиг что у них в договоре) - надо думать что стоит рисковать заказывать с такой доставкой.
Хотя да, быстро. Очень.
Но это ж работает в пределах города.

Ответить
Развернуть ветку
Darya Klimenko

Боже, DPD самая ужасная курьерская контора, которая только может существовать. Заказывала вещи в интернет магазине и доставкой занимался дпд, заказ должны были привезти курьером на дом. В день встречи с курьером я была в отъезде и мы договорились, что она оставит заказ у них на складе. На следующий день я приехала за заказом и его НЕТ. Я пытаюсь дозвониться до курьера, она не берет трубку. Звоню в дпд, просидела на линии минут 40 в ожидании ответа живого человека, по итогу сказали что заказ ещё просто не просканирован, но завтра точно-точно можно будет забрать. На следующий день заказа опять почему-то не было. Звоню снова, мне говорят подождите три дня. Окей, жду. Прихожу, его нет. Опять звоню, мне говорят что у них произошло обновление баз и пока не могут найти мой заказ, позвоните завтра. Ну я звоню завтра. Опять говорят про базы свои, ну и тут я уже просто взрываюсь и начинаю материть их, потому что я потратила кучу своего времени на ожидание ответа и поиска заказа и все это время никто и не искал мой заказ, и я так понимаю никакого якобы обновления не было, им тупо было лень искать заказ и меня кормили завтраками и отмазками про базы. Я попросила связать меня с отделом по работе с клиентами, на что получила ответ, что якобы им нельзя это делать. Очень интересно. По итогу пришлось звонить в магазин, откуда я делала заказ. Тамошняя женщина уставшим голосом заявила, что сейчас она со всем разберётся и что бы вы подумали? Через ПЯТЬ минут мне звонит дпд и такие радостные сообщают, что моя посылка нашлась. Пи*дец. Так что теперь каждый раз когда я вижу что мой заказ доставляют дпд у меня начинает дергаться глаз.

Ответить
Развернуть ветку
Рина
Автор

Ужас( я ещё начиталась рассказов о том, как курьеры по 2 недели не могли доставить заказ, объясняя это тем, что "не могли дозвониться до адресата" - что было, конечно же, неправдой, и людям приходилось штурмовать склад, где предположительно находился их заказ...

Ответить
Развернуть ветку
Olmen

Иногда охватывает отчаяние, что ты просто ничего не можешь сделать . даже если устроить акт самосожжения перед центральным офисом какого - то банка , то это не будет иметь эффекта . И тогда вновь нужно пересматривать фильм Шумахера "С меня хватит".

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по этому заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Этот вариант ответа уже был использован 25 июня. Повторяетесь :)

Ответить
Развернуть ветку
Рина
Автор

Здравствуйте. Так, ну уже прогресс - мой заказ отменили на Авито, и это отражено в моем личном кабинете. Деньги обещают вернуть. Я буду очень ждать, честное слово :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
hfbretbl

Вы им пишите чаще всего поздно ночью и лишь один скришот написан в полдень. Я думаю, что тех.поддержка в 18:42, 23:00 и 1:00 просто не работает. Постарайтесь звонить/писать им с утра и днем. Чаще всего с 9 до 18.

Я не говорю что компания хорошо поступает, но просто мне немного непонятно как можно ждать помощи реального человека в час ночи. Даже если компания пишет "мы на линии 24/7", то это значит либо с индусами, либо с ботами общаться.

Реалистично ожидать и писать любым компаниям с утра (по моему опыту, это лучше всего работет), до обеда.

Ответить
Развернуть ветку
Рина
Автор

Я выложила здесь далеко не все скриншоты, как сами понимаете :) Алсо, из-за них менять свой рабочий график и вставать в 9 утра как-то не имею планов. Впрочем, я писала им в разное время, гораздо чаще, чем здесь отражено, и так, и сяк, и об косяк. Не оправдание это :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Maksim K

Теоретически, если компания работает по всей России, то для потребителя действует его часовой пояс и "тех поддержка не работает", когда у потребителя полдень (про регионы дальние) - это уклонение(недобрасовестное поведение).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Irene O.

Сочувствую...у меня с Авито тоже гемор на каждую доставку был, какой-то умник занёс мои данные с неверным телефоном и нужно регулярно проходить танцы с бубмнами, что бы решить вопрос и при этом оплачивать продление товара.

Ответить
Развернуть ветку
Рина
Автор

Спасибо :) Я всё ещё верю в лучшее, хотя тут уже дело для меня не в деньгах, а в принципе. Ну нельзя так людей морозить, это просто неприкрытая наглость. А представляете, кого-то на более крупные суммы кидают - и непонятно, куда идти при этом ((

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Рина
Автор

Ура и ура! Мне вернули деньги за потерянный заказ! Не прошло и суток :) Спасибо всем огромное за поддержку, мне это было важно. Если честно, я решила написать этот пост, потому что многие говорили, что волшебным образом различные службы начинают работать, стоит только привлечь внимание общественности) Это, несмотря ни на что, радует) Ещё предстоит найти сам заказ, если продавцу это удастся, я все еще намерена его купить, чтобы никому не было обидно) Но сильно сомневаюсь, что готова делать это через DPD. Интересно, будет ли у этой истории продолжение, и смогут ли они найти заказ - или кто-то его просто свистнул, да и дело с концом.

Ответить
Развернуть ветку
hfbretbl

А вы пробовали обращаться в сам DPD и отменять заказ именно у них? Будет забавно, если вам скажут, что забрать заказ со склада (продавцу) платно. Но все же раз Авито не при делах, обращайтесь в DPD. А какого размера посылка?

Вообще в новостях на vc что-то писали про DPD: https://vc.ru/419422

Ответить
Развернуть ветку
Рина
Автор

Пробовала, конечно. Я же говорю, если бы я сюда выложила ещё и мою переписку с дпдшниками, это был бы километровый пост :) Там много чего было, но суть одна: "ищем, найти не можем, вы ещё немножечко подождите, и может быть, найдем, всего хорошего, спасибо за понимание" :)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Марат Мусин

Тут такая же проблема https://vc.ru/claim/447189-problemy-s-avito-dostavkoy

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Да тут просто потеряли посылку на пункте приема или ноги ей сделали. Если человек не вмешается боты так и будут всю жизнь статусами играть.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте. Я официальный представитель компании DPD.
Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки. Видим, что Вы отказались от заказа. Посылка оформлена на возврат по накладной RU070634877. Для решения вопроса о возврате ДС, Вам необходимо обратиться в Авито.
К сожалению, мы помочь ускорить этот процесс не можем.
Надеемся на понимание.

Ответить
Развернуть ветку
Рина
Автор

Здравствуйте. Конечно, я отказалась! А что мне ещё оставалось делать спустя две недели вот таких переговоров с ботами? :) Было бы здорово, если бы вы "ускорили процесс" "несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал для дальнейшей транспортировки". Глядишь, тогда и отказываться от заказа мне бы не пришлось.
Ещё прямо классно было бы, если бы ваши представители по почте отвечали нормально, а не отписывались общими фразами "посылку ищут, как найдут - мы вам напишем". Где там ее искать? У вас склад площадью несколько гектаров? За 2 недели вы не смогли найти мою посылку? Ведь она просто провалялась на складе в Саратове всё это время. Очень жаль продавца, которому теперь предстоит у вас ее выбивать, если вообще найдут.

Ответить
Развернуть ветку
Benefits

Тоже самое, только могу заметить, что общение с операторами и DPD.ru и Авито.ру не более информативно, чем с ботами!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дмитриев

У меня ситуация тоже веселая: покупатель забрал заказ в DPD, а DPD не ставит статус «получено покупателем» Покупатель уже ходит в мои кроссовках, а в DPD статус «ожидает выдачи». Авито деньги не выдает, тк заказ якобы не получен. Футболят друг на друга. Пока еще прошло 1,5 суток. Поддержка Авито с живым человеком мало чем отличается от бота, все ответы только скриптами и без какой-то важной для меня информации.
Это дно.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

@Авито Доставка прошло больше года, ничего не изменилось!!! У меня такая же ситуация! ОТМЕНИТЕ ЗАКАЗ

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда