{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Киритл

а у меня вот такая беда, вам хоть что то привезли)))
С женой увидели товар, при оплате с озино счета скидос больше 2000тыс , "ничего себе" подумал я, классно" - подумала жена

закинули бабла с небольшим запасом, прошли верификацию и как по традиции при формлении товар стал недоступен..... аналогичный товар +3000. думаю, фиг с ним, бабки обратно, все потом

теперь начинается самое интересно

захожу в банк, через СПБ запрашиваю обратно с Счета - банк говорит ошибка

захожу в кабинет Счета - делаю перевод ошибка

думаю, может с СБП что то не работает, делаю перевод с другово банка между нормальными банками все работает
окей пишу в поджержку, молчит))) потом ответ, ну у вас наверное СБП не включено, бот, спустя сутки, не понимает, что у человеческих банках все работает. И начинается катание через глупою нейросетью, бот из поддержки пишит какой то шаблон, который в решении проблеммы вообще не относится
думаю, ладно, не хотите по хорошему, будет как всегда.
Иду в интеренет приемную ЦБ (Банк России), заполняю форму.
Незаконно удерживает депозит (Причем 3 дня по закону, тут не работают, списания то нет с Озон счета), заполняю все данные. Моментально, через час звонок из ЦБ,
Оператор говорит, помино номера телефона, нужно хотя бы номер счета и реквизиты банка.
Становится интереснее. оказывается Озон, даже после верификации с фотографией некоторых мест, не предоставляет реквизиты счета, соответвенно и писать претензию в ЦБ буквально нет возможности, но в итоге написали на удержание и лишиния доступа к счету. после чего рассудили так - деньги взяли - взяли. услугу не оказали - не оказали. возвращать отказываются - отказывают. написали заявление на кражу.
Какой же вывод можно сделать.
1. Озон счет - это туфта для отжима бабла
2. Озон совсем уже не модерирует товар, совсем помойка стала и по наличию и по доставке.
3. Надо не вестить на всякие акции с низкой ценой, скупой платит дважды

Ответить
Развернуть ветку
Shusha11

Как я вас понимаю! Такая же проблема!

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда