{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Киритл

а у меня вот такая беда, вам хоть что то привезли)))
С женой увидели товар, при оплате с озино счета скидос больше 2000тыс , "ничего себе" подумал я, классно" - подумала жена

закинули бабла с небольшим запасом, прошли верификацию и как по традиции при формлении товар стал недоступен..... аналогичный товар +3000. думаю, фиг с ним, бабки обратно, все потом

теперь начинается самое интересно

захожу в банк, через СПБ запрашиваю обратно с Счета - банк говорит ошибка

захожу в кабинет Счета - делаю перевод ошибка

думаю, может с СБП что то не работает, делаю перевод с другово банка между нормальными банками все работает
окей пишу в поджержку, молчит))) потом ответ, ну у вас наверное СБП не включено, бот, спустя сутки, не понимает, что у человеческих банках все работает. И начинается катание через глупою нейросетью, бот из поддержки пишит какой то шаблон, который в решении проблеммы вообще не относится
думаю, ладно, не хотите по хорошему, будет как всегда.
Иду в интеренет приемную ЦБ (Банк России), заполняю форму.
Незаконно удерживает депозит (Причем 3 дня по закону, тут не работают, списания то нет с Озон счета), заполняю все данные. Моментально, через час звонок из ЦБ,
Оператор говорит, помино номера телефона, нужно хотя бы номер счета и реквизиты банка.
Становится интереснее. оказывается Озон, даже после верификации с фотографией некоторых мест, не предоставляет реквизиты счета, соответвенно и писать претензию в ЦБ буквально нет возможности, но в итоге написали на удержание и лишиния доступа к счету. после чего рассудили так - деньги взяли - взяли. услугу не оказали - не оказали. возвращать отказываются - отказывают. написали заявление на кражу.
Какой же вывод можно сделать.
1. Озон счет - это туфта для отжима бабла
2. Озон совсем уже не модерирует товар, совсем помойка стала и по наличию и по доставке.
3. Надо не вестить на всякие акции с низкой ценой, скупой платит дважды

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Чтобы вывести деньги с Ozon Счёта нужно просто повысить лимиты до расширенного или базового. У вас какой https://ozon.ru/t/A5PpL8 , анонимный? Там всё просто и быстро. Скажите номер любого заказа, чтобы мы идентифицировали вас и нашли аккаунт.
Доступность товара может зависеть от установленного в шапке сайта города, т.е наличия товара на ближайшем складе к вам. Ну или кто-то быстро урвал ваш товар по хорошей цене. На странице товара в одну минуту могут быть до несколько тысяч человек. А при оплате со счёта и правда можно получить крутую выгоду до 30%, главное успеть. Нам жаль, что вы не смогли купить.

Ответить
Развернуть ветку
s.pl-s

Добрый вечер. Столкнулась с проблемой вывода средств с Озон счета на Сберкарту. То, что сначала надо повысить лимиты хотя бы до Базового - знаю. Заполнила анкету и тишина...Написала в чат, ответили, проверьте на ошибки. Отправила еще раз. Невозможно неверно написать свои Ф.И.О., дату рождения и ИНН. Проверила пробелы. Уверена, что верно. Пожалуйста, помогите в решении проблемы. Номер заказа для идентификации - 43491009-0002 от 6 июля 2021. Жду вашего ответа.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Мы уже идём к коллегам из финтеха, чтобы разобраться, почему анкета отклоняется, и помочь вам. Вернёмся в течение дня.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Проверили. В Едином государственном реестре налогоплательщиков (ЕГРН) не найден ИНН физического лица, с указанным вами номером. Проверить это вы можете по ссылке: https://service.nalog.ru/inn.do . Возможно, у них указана неактуальная информация. Уточнить информацию вы можете:
В любом налоговом органе, осуществляющем взаимодействие с физическими лицами. При себе важно иметь документ, удостоверяющий личность.
Через сервис Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц https://lkfl2.nalog.ru/lkfl/situations/updatePersonalData.
Воспользоваться сервисом "Обратиться в ФНС России" https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/obr_fts/.
Как вариант, вы можете повысить уровень Счёта по фотографии паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
s.pl-s

Спасибо за ответ. Очень неожиданно. Так как ИНН я заполняла со свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (могу даже фотографию отправить). Попробую зайти в личный кабинет налоговой, разобраться там. Еще раз спасибо. Позже напишу о результатах.

Ответить
Развернуть ветку
s.pl-s

В личном кабинете налоговой действительно была ошибка в одной цифре номера паспорта. Отправила им заявление на уточнение данных. Есть скрины номера ИНН, в https://service.nalog.ru/inn.do по ошибочному номеру паспорта он также находится.
Как разрешить вопрос с вами? Нужно повысить лимит до Расширенного или просто отправить в чате фотографию паспорта?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уточним у коллег в Ozon банке дальнейшие действия и вернёмся.

Ответить
Развернуть ветку
s.pl-s

Хорошо, я жду.

Ответить
Развернуть ветку
s.pl-s

Добрый день. Сегодня заходила в налоговую изменить ошибку в личном кабинете, чтобы было побыстрее. Кажется, исправили, через https://service.nalog.ru/inn.do мой ИНН находит. Попробовать еще раз заполнить анкету на Базовый лимит?

Ответить
Развернуть ветку
s.pl-s

Снова заполнила и отправила анкету на Базовый лимит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже уточняем у коллег Ozon Банк по вашему вопросу. Вернемся с ответом сразу же как получим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
s.pl-s

Анкета, наконец, прошла. Получилось вывести деньги) Спасибо, что подсказали, куда двигаться для исправления ошибки. К сожалению, в самом чате Озон карты только шаблонные ответы без вникания в ситуацию. Без вас бы ничего не получилось.
И подскажите еще, пожалуйста, как закрыть эту карту, если надумаю?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Отлично! Очень рады, что удалось помочь. Чтобы закрыть карту, напишите в чат поддержки Ozon Банк или подготовьте кодовое слово и позвоните по номеру +7 495 215-24-08. Стоимость звонка зависит от вашего тарифа. Но обычно запросы на закрытия в чате отрабатывают быстро.

Ответить
Развернуть ветку
s.pl-s

Всё, поняла. Спасибо вам большое!)

Ответить
Развернуть ветку
Лолита Рахманова

Почему чтобы перевести к вам на счет лимиты неважны, но как выводить - нужно что-то менять?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Для вывода денег необходимо повысить счёт с Анонимного, до Базового или Расширенного. Это просто сделать заполнив анкету в несколько кликов. Это не наша прихоть, а требование законодательства РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Лолита Рахманова

Можно ссылку на закон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Это необходимо для соблюдения законодательства России, в том числе требований 115-ФЗ ст. 7 п. 1.4. и 161-ФЗ ст. 7, п. 8.1. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/.

Ответить
Развернуть ветку
Shusha11

Как я вас понимаю! Такая же проблема!

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда