{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый вечер! Деньги отправили на карту банковским переводом. Видели, вы писали в лс, что получили их.
В личном кабинете оставили баллы на новые покупки. Обязательно проработаем ошибки, чтобы не допускать их впредь.

Ответить
Развернуть ветку
Замира Кадырова

Така же ситуация, покупка была с озон карт, возврат на баланс средства, а от туда их никак не могу вывести. Уже неделю пишу в поддержку ноль внимания. Это что новый вид мошенничества со стороны Озон?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Замира, добрый день. Вы повысили уровень счёта до Базового или Расширенного. Или у вас сложности именно с заполнением анкеты? Расскажите подробнее и напишите номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Замира Кадырова

Я ничего не делала, просто я оплатила с озон счет, а мне вернули деньги на баланс средств. А в договоре написано, что каким способом была оплата таким будет и возврат денег. Так почему вы не отправили деньги не на озон счет, а на баланс средств. Что это за баланс средств? Верните мне на озон счет деньги или на мою карту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Чтобы узнать подробнее, почему деньги зачислили на Баланс средств, напишите номер вашего заказа. С Баланса средств личного кабинета вы можете оплачивать до 100% стоимости будущих покупок или вывести деньги на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 2-3 рабочих дня. Если по заявке вывод не получается, то расскажите подробнее, пожалуйста, какую ошибку выдает.

Ответить
Развернуть ветку
Замира Кадырова

Заявка № 82840594-R3от 31 октября

Ответить
Развернуть ветку
Замира Кадырова

На мою карту Тинькофф тоже не получается вывести деньги, кнопка вывести деньги вообще не реагирует

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Замира, попробуйте обновить версию приложения Ozon на последнюю Android 14.41.1. Если после обновления кнопка так же будет не реагировать, то напишите нам в личные сообщения данные счёта карты Тинькофф. Оформим вывод денег на карту. Лицевой счет можно найти в договоре с банком или в приложении банка. В основном он начинается на 40817810 или 423.

Ответить
Развернуть ветку
Замира Кадырова

Все равно не получается, я обновила приложение

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Замира, видим ваши реквизиты и уже взяли возврат в работу. Сегодня оформим банковский перевод и отправим деньги на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Замира Кадырова

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Мария Тесленко

У меня была оплата с карты, при возврате мне написали, что деньги вернуться на баланс. Мне не нужно на баланс, мне нужно обратно на карту!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, пожалуйста, скажите номер этого заказа. Мы найдём аккаунт и всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Тесленко

40865075

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, насколько поняли, вы про заказы оплаченные сохранённой картой при получении. В таком случае деньги возвращаем на "Баланс средств". Пишем об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%d0%b2%d0%be%d0%b7%d0%b2%d1%80%d0%b0%d1%82.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Замира, уже возвращаемся. Деньги отправили на карту банковским переводом. Увидеть операцию можете в личном кабинете в разделе "Баланс средств". Зачисление обычно занимает 2-3 рабочих дня.
Что касается самого возврата, то операция была корректна. Вы оплатили покупку при получении. В этом случае после возврата деньги зачисляются именно на баланс. Подробнее об этом рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 .

Ответить
Развернуть ветку
Eugenichhh

Кормят завтраками уже несколько дней, деньги вернутся 2-3 дня нужно подождать. Хорошая техподдержка которая не решает вопрос, а просто шаблоном отвечает. Верните деньги

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Мы всё проверим и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Eugenichhh

47636693-R7

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо за уточнение. Деньги за возврат ждут вас на Балансе средств. Видим, что 7 ноября вы сделали заявку на вывод средств. Заявка обычно обрабатывается в течение 2-3 дней. И срок зачисления денег на карту 1-2 рабочих дня. Мы сейчас постараемся поторопить коллег с обработкой заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Eugenichhh

Спасибо, ждём

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возвращаемся уже с новостями. Банковский перевод проведён. Срок зачисления 2-3 рабочих дня, в зависимости от банка. Будут вопросы, пишите. Всегда готовы вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда