{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Юрий

Аналогично. Пополнил озон карту, в итоге заказ оплатить с нее не могу, пишет ошибка, обратно вывести деньги тоже не могу, снова ошибка, служба поддержки не отвечает, буду писать жалобу в ЦБ наверное. Озон вообще ох*ли.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий, здравствуйте. Обращались именно в службу поддержке на странице банка: http://finance.ozon.ru/chat/? Уточните номер личного кабинета (первые цифры любого вашего заказа до дефиса) и пришлите скрины ошибок при оплате заказа и выводе денег. Подробнее разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Вы прикалываетесь? Ваша ссылка ведет на ссылку страницы банка, никакой чат не открывается. Далее если в конце этой страницы нажат на «чат» - перекидывается обратно в приложение озона, но внимание, тоже не в чат!
Личный кабинет 17980399

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Юрий, добрый день. По нашей информации, вы находитесь на стадии реализации имущества в рамках процедуры банкротства, что является нарушением порядка использования Ozon Счёта и влечёт его блокировку.
Более подробную информацию об условиях блокировки вы можете узнать в Правилах обслуживания клиентов, размещенных на сайте банка https://finance.ozon.ru/products .
Блокировка может быть полностью отменена только после завершения процедуры банкротства.
Если вы хотите сейчас перевести весь остаток денежных средств на счёт в другом банке и закрыть Ozon Счёт, пожалуйста, напишите в чат поддержки банка или на почту [email protected], расскажем, как это сделать. Для обращения в чат предварительно нужно авторизоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

то есть процедура влечет блокировку счета, ок это понятно, а как я пополнил заблокированный счет тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Вот ошибка

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Вот еще ошибка

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда