{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Денис. Подскажите номер заказа или возврата. Проверим вашу заявку на вывод денег с баланса.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пожалуйста, не дублируйте заявки на вывод денег через кнопку "Вывести деньги с Баланса средств". У вас их уже 15! Ваша первая заявка уже в работе. Деньги поступят на вашу карту в течение 2-3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

После оформления заявки всплывает оповещение о том, что заявка успешно оформлена.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Вопрос.
Заказ оплачен с карты Озон.
Согласно п 5.9.4. Вы обязаны были произвести возврат на карту Озон.
Почему произошло данное нарушение вами ваших же правил?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, напишите номер заказа, за который был возврат. Всё подробно посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, по заказу была пост оплата. Поэтому после возврата товара деньги зачислили на баланс. Об этом рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 .
Простите, что долго ждёте вывод этой суммы. В течение часа оформим банковский перевод и отправим деньги. После этого в личном кабинете появится операция возврата, в разделе "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Хорошо.
Ждём час)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, готово, деньги уже отправили банковским переводом.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Ну хорошо.
Ждем еще 2-3 дня.
Обязательно отпишусь о результате. Надеюсь положительном.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Здравствуйте.
Прошло 3 дня.
Теперь #Сбер виноват?))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, добрый вечер. Деньги вернулись на баланс. Это наша вина, простите. До конца дня оформим заново банковский перевод и повторно отправим деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Что случилось?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Гребаное горе)))
Оформила новую заявку на вывод.
Может со второго раза все получится??
Надеюсь мне еще месяц ждать не нужно?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Олеся, здравствуйте. Простите, что сумма вернулась на баланс. Уже оформили заново банковский перевод и отправили деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Вы ответите мне на вопрос???
Почему деньги вернулись на баланс средств???
Опять статьи перечислять??
Я с 13.11 жду. Сегодня 25.11.

Идти так же как большинство? Через прокуратуру?

Ответить
Развернуть ветку
Олеся
Ответить
Развернуть ветку
Олеся

Есть результат?)

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда