{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Yalya-al Al

Похожая проблема с выводом денег. Озон, в конец, обнаглели. Какое они имеют право задерживать личные деньги клиента. Это полнейшее мошенничество!
26.11 был возврат на сумму 5128р, деньги зачислили на какой-то мифический баланс. Увидев строчку вывести, сразу же оформила заявку. И......... ничего. Сегодня уже 01.12 и, как и все пишут, шаблонные отписки службы поддержки, что нужно подождать. Подождать чего? Своих личных денег? а Вы их пока покрутите как хотите. Номер заказа, по которому оформляла возврат - 39131877-0047.
ОЗОН!!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!! Это уже не шутки, это МОШЕННИЧЕСТВО!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вы оплачивали заказ сохранённой картой при получении. В этом случае при возврате товара, деньги возвращаем на баланс, откуда их можно использовать для оплаты покупок на сайте или вывести. Подробнее рассказываем здесь: https://docs.ozon.ru/common/oplata/postoplata/#%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%82 .
Что касается баланса средств - это персональный лицевой счёт на Ozon.ru, раздел личного кабинета. Он не является банковским счётом, вкладом, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом.
Нам сейчас нужно немного больше времени, чем обычно. Поэтому вывод денег может занимать до 7 дней, простите. Сегодня оформим банковский перевод и отправим их. После этого вы увидите операцию возврата в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления 2-3 рабочих дня. Дополнительно проверим ответы службы поддержки. Ответы службы поддержки проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Добрый день. Если баланс средств не является банковским счётом, вкладом, электронным средством платежа или иным финансовым продуктом. То почему за отменённый с вашей стороны заказ № 51406877-0015 и оплаченный с карты по СБП, вы вместо денег мне вернули мне пополнение этого баланса. Мне нужны деньги. Верните мне уплаченные средства на карту, как указано у вас же в ваших же правилах на сайте. А не пополняйте мифический баланс на эту же сумму

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александр, здравствуйте. В связи с тем, что Киви Банк был лишён банковской лицензии по решению Центробанка, перечислить деньги на ваш счёт в этом банке мы не можем.
Деньги за заказ мы вернули в ваш личный кабинет, вы можете использовать их в оплату нового заказа или самостоятельно вывести по реквизитам в любой другой банк.
Для вывода денег откройте вкладку "Баланс средств", пролистайте страницу вниз и нажмите на кнопку "Вывести деньги с Баланса средств".
После заполнения заявки на вывод средств, деньги будут перечислены в течение 3 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Только я не пользовался Киви Банком. Мне оператор уже ответил, что ответ оператора про Киви банк был ошибочным. Самостоятельно я ничего вывести не могу и не должен. Это вы должны мне вернуть деньги. Зачем вы вернули деньги за заказ в личный кабинет мне не понятно, мне нужны мои деньги, а балансом средств и личным кабинетом я не пользуюсь. После того, как вы также по непонятной причине отменили заказ, хотя позиция доступна к покупке. если я повторно заказу его по новой цене, мне его доставят, или тоже через две недели напишут, что не могут доставить из-за каких то проблем. Для возврата платежа по СБП, т=мне как потребителю достаточно чека, номера телефона и банка, с которых прошла оплата. Вы должны вернуть деньги, а не пополнять балансы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Киви является провайдером, вы можете уточнить эту информацию в вашем банке. Мы со своей стороны отправили деньги на вашу карту. Это происходит автоматически при отмене заказа. Но в связи с тем, что у Киви отозвали лицензию - деньги вернулись в ваш личный кабинет. Как их вывести рассказали выше, если использование в новые заказы для вас не актуально.
В поддержке вам так же всё верно рассказали.
Что касается отмены заказа, продавец не передал его в доставку, указав, что на момент формирования товара не оказалось в наличии. Эта ситуация отразится на рейтинге селлера. Товар можно переоформить и получить.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда