{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Mist

Не могу вывести деньги с карты озон на свою, пишет что не может найти такой счёт в банке, это просто беспредел, почему озон позволяет себе такое, после такого не хочется ничего заказывать в этом приложении. Номер возврата 80609404-R1 и 80609404-R2

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Вчера вечером деньги отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке Баланс средств. Срок зачисления обычно составляет 2-3 дня. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

Добрый день!Прошу отменить мой заказ т.к.доставка была указана на определенные числа, срок указан до конца сегодняшнего дня (12 июля),а заказ ещё даже не сдан на терминал в Москве (мне сообщил оператор службы доставки),хотя в чате утверждают,что заказ уже сдан.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, здравствуйте. Заказ 52531530-0261 находится в доставке, отменить здесь и сейчас не получится. Продавец везёт дорожку со своего склада сторонней транспортной компанией. Отказаться можно при получении или связавшись с продавцом. Видим, что вы уже ведёте с ним диалог в чате через ваш личный кабинет. Простите, что не привезли заказ в ожидаемые сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Васильевич

а там и потом получится? тут. в моменте.

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

При оформлении заказа были указаны сроки 10-12 июля!В другие дни я получить не смогу физически! Сегодня заказ привезти естественно не успевают,т к.он никуда ещё не едет,он ещё не в транспортной компании!Я туда звонила,узнавала,его там нет и в помине!А мне сначала не хотят отменить заказ,потом я ещё за доставку должна заплатить,т.е за чьи то косяки! Офигеть!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Светлана, добрый день. Продавец отменил ваш заказ 12 июля. Деньги за товар и доставку в тот же день отправили на вашу банковскую карту. Банк должен их зачислить в течение 3х дней.

Ответить
Развернуть ветку
Svetik

Ага,я должна вас простить,и оплатить из своего кармана ваш косяк!

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда