{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Мая Амарян

Не озон, а сплошное разочерование. Сделала заказ аж 26 ноября. Не товара и деньги то же не возвращают. Чат бот просто отвратительный. Каждый раз пишут нам нужно ещё времени. Честно сил нет уже ругаться. Сказать, что это безобразие не чего не сказать. Впервые сталкнулась с такой службой поддержкой, которые не читают переписку, не смотрят ранее запросы, а пишут просто один и тот же шаблонный текс. Жду возврата денег и закрытия озон счета. Больше не хочется тратить нервы и время. Очень жаль, что из за такого сервиса, а точнее его отсутствия в такой сложный экономический период вы теряйте клиентов. Но что правда то правда Ваши конкуренты работают в разы быстрее и лучше.
Номер заказа 28216907-0037. Прошу решить вопрос и вернут денежные средства и сразу решить вопрос с закрытием озон счета, что бы повторно не писать и не тратить моё время. Заранее спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мая, здравствуйте. Виноваты, у нас есть сложности с отменой этой части заказа. Сегодня - завтра вернём деньги и напишем вам тут об этом. Чтобы закрыть Ozon карту и прекратить обслуживание в банке, напишите им в чат или позвоните по номеру +7 495 215-24-08. https://ozon.ru/t/9wDe2BA. Будьте готовы назвать кодовое слово. Стоимость звонка зависит от вашего тарифа.
Простите, что так долго решаем вашу ситуацию. Сейчас огромная нагрузка на службу поддержки из-за наплыва заказов в период распродаж. А наш бот пока умеет не много, чтобы прорваться сквозь него, можно выбрать заказ, причину "другое" и написать "оператор", тогда к чату подключится живой человек.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мая, добрый день. Деньги за 28216907-0037 отправили на вашу Ozon Карту.

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда