{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon не дает вывести деньги на карты банков с баланса счёта и оплатить рассрочку

Доброго времени.

09 мая 2022 года с лимита рассрочки были куплены Apple Watch series 3, номер заказа 51167732-0174, сумма покупки вышла в 24 533,36 Р.

Позднее заказ был получен, проверка серийного номера показала то, что данный товар был уже РАНЕЕ АКТИВИРОВАН кем-то в ФЕВРАЛЕ месяце и гарантия на товар уже пошла гораздо задним месяцем и числом.

Соответственно, был оформлен возврат № 51167732-R7 и товар ушел в ближайший пвз.

Рассрочка была ДОСРОЧНО оплачена личными денежными средствами, до поступления возвратных денежных средств.

После этого, в районе 5-ти дней, Озоном проверялось соответствие товара для одобрения возврата денежных средств.

За это время был оформлен еще один заказ на летнюю резину, в рассрочку, на сумму порядка 29 000 Р.

02.07.2022 Внимание! Озон вернул денежные средства, но не на счет рассрочки, с которого производилась оплата товара, не на озон счет, не на озон карту, а на БАЛАНС СЧЕТА OZON!!!

С данного баланса счета, система озон отказывается выводить денежные средства на карты разных банков, пробовал Сбер, Тинькофф и т.д.

Так же, с данного баланса счета нельзя перевести деньги на лимит рассрочки или же просто оплатить платеж по рассрочке!

В итоге, имеем приближающийся платеж по новой рассрочке за резину, застрявшие 24 533,36 Р. на балансе счета OZON, которые не дают вывести абсолютно никуда. Оплатить ими рассрочку тоже не дают.

Поддержка игнорирует уже более 2-х суток, сообщество Вк и Инст используют шаблонные отписки.
Видел, ранее здесь поднималась тема, что озон не возвращает деньги на озон кард с которого был оплачен заказ Озон экспресс. Там клиент добился полного возврата средств в течение одного дня, просто написав здесь статью. Озон отписался в комментариях, препирался, но все же сделал так как должно быть.

Получается, инструмент для подобных операций у Озон имеется... В чем же тогда собственно, проблема?

И законно ли то, что Озон удерживает денежные средства, не дает их вывести или же оплатить рассрочку с баланса счета? Я думаю - нет. Так как не им решать, как клиент распоряжается своими денежными средствами. И заморозку средств, для траты только на их маркетплейсе, учитывая вышеописанную схему, можно расценивать как минимум - как мошенничество.

Мне этот баланс счета и не нужен так-то, после многих неприятных моментов, я явно буду закупаться только у конкурентов.

UPD: Деньги были выведены в полном объеме сотрудниками Ozon, с их стороны, руками, а не в автоматическом режиме, по указанным мной реквизитам. Время затраченное на решение проблемы с 3 июля 17:19 до 5 июля 20:17 по Москве.
Так же, в качестве компенсации, Ozon подкинул бонусных баллов (тех, которыми можно оплатить до 25% стоимости заказа), в количестве равным 1000.
И еще я узнал, что Premium баллы могут уходить в минус... На нашем примере с Apple Watch, при возврате заказа, они были списаны в минус с нашего баланса.

В чем заключалась ошибка, мне непонятно. Быть может, Ozon даст на это ответ в комментариях и устранит ошибку, чтобы не наступать на те же грабли.

P.S.: На будущее, если возвращаться к Ozon, писать в поддержку через мобильное приложение - не вижу никакого смысла. Ответы шаблонные, проблемы не решаются - никогда. Время тянут неделями. При возникновении дальнейших сложностей с данным маркетплейсом, буду писать сюда и на подобные тематические площадки, чего и Вам советую.

0
1662 комментария
Написать комментарий...
Mr.Krabs

Безобразие!!! Ровно счётом такая же проблема!!! Как вообще это понимать? Никогда с таким не сталкивался, а тут, бац тебе... Озон стремится видимо потерять своих клиентов? Не могу вывести средства с 14.09.2023 по сегодняшний день 19.09.2023! В поддержку обращаться бесполезно, постоянный игнор достал уже! Сколько можно, требую ещё и компенсацию за мои потраченные нервы!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Подскажите ваш ID - номер до тире из любого заказа. Уточните, какие именно сложности возникли с выводом денег? Передадим информацию коллегам из Ozon Банк и они вернутся к вам с ответом. Также проверим ответы поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия П

Здравствуйте! Заявка 29979470-R7. В поддержке пишут, что деньги уже вернули на OZON карту, но это не правда. Я выводила деньги с баланса средств на карту Сбера. Денег до сих пор нет ни на OZON карте, ни на карте Сбера. Верните мои деньги!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анастасия, здравствуйте. В заказе вы выбрали постоплату. В этом случае деньги сначала возвращаются на ваш Баланс средств и в течение 3х дней автоматически отправляются на вашу Ozon Карту. Подробнее об этом пишем здесь: https://ozon.ru/t/0J6KWQL. Видим, что вы не дождались автоматического возврата и попросили вывести деньги Банковским переводом. Его можно оформить только на карту стороннего банка, вывести деньги на Ozon Карту не получится. Увы, но мы ошиблись при заведении банковского перевода, поэтому сейчас деньги вернулись на ваш Баланс средств. Сегодня в течение дня исправим ошибку и отправим деньги по реквизитам. Ожидайте, пожалуйста, зачисления в течение 3х рабочих дней. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия П

Деньги вернули, пришли на карту Сбербанка. Спасибо большое!

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Krabs

11040691. Не вывести средства вообще никуда, на любые карты пытался, даже на другой счёт озон... Всё безуспешно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Уже передали вашу ситуацию коллегам в банк и рассказали, как важно поскорее вернуться к вам с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Mr.Krabs

Спасибо большое, всë получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия П

Подскажите, почему при выводе денег с баланса средств, нет возможности ввести номер счёта и бик OZON карты??? Счёт OZON карты начинается с цифр 409, а там указано, чтобы счёт начинался с цифр 408.
Это специально так задумано???
На OZON карту, выходит, нельзя вывести, естественно вводишь реквизиты другой карты и всё, пиши-пропало, денег не дождешься! Отличный ход!

Ответить
Развернуть ветку
1659 комментариев
Раскрывать всегда