Недопонимание с сервисом Prostobox.com (pochtoy.com) при возврате
Отзыв на "прекрасный" сервис: две недели назад попытался приобрести Apple Watch Series 7, составил заказ, пополнил счёт (400 $ через их онлайн-кассу превратились в 28000 руб., что соответствует курсу 70 руб. /долл. при рыночном курсе 55 руб. /долл., на запрос почему так мне ответили "ничего не знаем — комиссии банка", правда в банке "Тинькофф" чья онлайн-касса используется о таких комиссия тоже ничего не знаю, ну да ладно). Через день выясняется, что выкуп часов дороже 300 $ не осуществляется, якобы санкции, о чём я должен был знать либо сам, либо из раздела "новости", который спрятан в личном кабинете и где на 5 странице всё написано. Естественно я обратился в поддержку с просьбой вернуть мне мои 28000 руб., на что получил ответ "мы можем вернуть вам только 400 $, а дальше меняйте по текущему курсу (около 22000 руб.)". Отлично, подумал я и попытался оспорить операцию через банк. И спустя неделю получаю сообщение от поддержки "ваш баланс обнулён, а аккаунт заблокирован, так как нефиг было обращаться в банк", при том, что на счету и до пополнения были деньги, а ничего противозаконного я не сделал! Вот такая интересная ситуация, от поддержки ответа на запрос "у вас там все в порядке?" я пока не получил, а пользоваться этим сервисом или нет с такими вот "издержками" думайте сами.
Спустя ещё неделю я не смог зайти в личный кабинет, а в поддержке мне в итоге написали "мы отказываемся с вами работать, ждите ответа банка", то есть у меня просто украли деньги! В том числе те, которые были на счету до сложившейся ситуации. Конечно-же я обращусь в суд после этого, не дай бог вам связаться с этой отвратительной конторой.
Добрый день, Александр. Мы посмотрели историю вашего заказа и можем подтвердить скриншотами все, что будет написано ниже.
30 Июня 2022 в 17:29:37 вы пополняете счет на 440.00 долларов через Tinkoff
Вы делаете заказ через байеров и заказ отменяют, потому что из-за санкций мы не можем привести вам в Россию часы дороже 300 долларов.
Вместо запроса на возврат средств вы запрашиваете возврат средств через Тиньков (открываете диспут).
Тиньков пишет нам запрос с просьбой уточнить данные по этому клэйму.
Мы подтверждаем диспут Тинькову. Кстати, там значится сумма которую вы зачислили на баланс в рублях, а не эквивалент в долларах США.
Оператор склада списывает средства с вашего аккаунта, так как мы знаем о диспуте и подтвердили его.
Вместо того, чтобы дождаться чарджбэка от банка вы пишете этот пост.
Вы раннее пользовались нашими услугами, и мы доставили вам три посылки. Вы знаете о возможности коммуникации со службой поддержки и спрашивали у нас перед оформлением заказа как вывести средства с баланса ещё до оформления этого заказа на выкуп. Мы вам присылали ссылку на вывод средств со счета. Несмотря на это вы предпочли диспут через Тиньков.
Сотрудники приносят свои извинения за ошибочного списанные с вас 1 доллар 17 центов. Они зачислены на ваш баланс.
а можно ссылочку где лежит информация что можно заказать а что нет? Реально просто так не найти, претензия в э том плане обоснованная
Вот как на вас публичная огласка действует, даже аккаунт разблокировали (кстати, а с чего блокировали-то?) и отвечать начали (а чего молчали?), молодцы! Теперь будем ждать чарджбека и вывода 1 доллара 17 центов через "человеческий" способ.
Комментарий удален модератором
Мысль то у вас может и правильная, но надо поработать над подачей.
Зачем столько высрал, если мог сократить свою тираду до «ыыы лох не мамонт))))))))))»
1. @Александр Смыков , ты закинул туда 400 баксов. С рублевой карты банк завалютировал транзакцию по тому курсу, который был на тот момент. Но они получили 400 баксов — их и хотели тебе вернуть.
2. Интересно, а если бы курс поменялся в другую сторону @Александр Смыков требовал бы вернуть ему меньше, чем 400?
Сервису дохрена лет дядя, самый ближайший конкурент тормозной бандерольке.
В какой суд, в американский? Насколько помню, все эти посредники не зарегистрированы у нас и не имеют представительств.
А за чардж ваш аккаунт временно заблокирует финотдел в любой компании, даже если на аккаунте миллионы. Ждите результатов чарджбека, потом разблочат.
Будет достаточно блокировки сервиса в России.
На суд общественности...
И насчет блока. Что вы ожидали? Сегодня вы открыли чардж так ничего и не купив, завтра вы открываете чардж получив посылку. Вас за чардж заблокирует любой сервис и любой магазин. Ваши действия выглядят очень нехорошо в этой ситуации если честно, именно из-за таких как вы многие американские магазины отказывались доставлять товары в Россию напрямую, отказываются сейчас доставлять на адреса посредников. Потому что умных отжимать бабки через банк вагон и маленькая тележка появилась, бизнес-схемка по отъему бабла у бизнесов.
Блокировать аккаунт - это одно, а списывать ВСЕ деньги, а потом вообще не давать войти в личный кабинет (по моему логину просто не входило) и не отвечать в поддержке - это немножко другое, попахивает откровенным кидаловом.
Давайте по шагам. Вы делаете заказ и его отменяют, отменяют по делу. После этого вы не выводите их по запросу через сайт а просто открываете чарджбек? Но зачем вы его открыли? Там же есть запрос на вывод денег, неужели вам поддержка не говорила это? Я заводил туда полную сумму, заказ отменили по похожей причине и мне полную сумму в рублях вывели. Зачем вы открывали чарджбек в банке? И откуда тут слово "украли" если эту ситуацию вы сгененрировали сами а во-вторых деньги после чарджбека всегда банк списывает с получателя и накидывает еще штрафов. Тут как то не выходит что ли что вы заполошный немного и намутили проблему из ничего и сами?
Комментарий недоступен
Ну вообще странно было рассчитывать на доброе отношение после запроса чарджбека. Это скорее совсем последняя мера.
Не очень понятно, применим ли чарджбек к этой ситуации. Клиент положил деньги на баланс, они дошли и отображались. Их можно было как вывести назад, так и потратить на товары.
Причем здесь чарджбек вообще?
Ну удачи с судом :-D
В России не так сложно что-то заблокировать, а в США служба IC3 за таких с удовольствием возьмётся.
но следить за условиями и правда стоило. а если не следишь, то поинтересоваться у супорта. у них он отвечает в течение нескольких часов (для сравнения СДЭК форвард - несколько суток).
я через простобокс покупал в штатах виниловую пластинку, но сперва спросил у супорта, возят ли и какие условия. почему? а потому что сдэк написал, что винил не возят из за санкций.
PS привезли за 2.5 недели от момента заказа. вышло правда недешево.
Будьте в следующей раз аккуратней
А будет ли следующий раз? :(
Из каждого утюга, и на сайтах мейлфорвардинговых компаний особенно, вот уже который месяц твердят про санкционный список потребительских товаров. Хорошо что Вы 2к на новую фотокамеру не перевели
Для любителей обвинить жертву (коих, я так посмотрю тут полно, ведь не их денежки теперь не понятно где).
Пополняем в рублях по курсу магазина (70 руб./долл.), возвращаем в долларах и меняем по курсу банка (55 руб./долл.). Вот это я и называю мошенничеством.
Но тут же нет ни слова про курс! Мне кажется вы просто не поняли друг друга с поддержкой. Я заводил не так давно 300$ через Тиньков, заказ отменили и мне вся сумма в рублях и вернулась. Вы представляете сколько людей бы тут уже отписало что их кинули таким же манером? Сколько бы у них так получилось проработать, нагревая на каждой отмене людей на 20%? А ваши денежки непонятно где в чардже, вы же сами его и открыли.
Почему был выбран это непонятный сервис, когда есть, например, Бандеролька?
У Бандерольки автор бы также встрял, так как ему было бы лень читать всякие скучные правила, условия, перечень разрешённых товаров
который спрятан в личном кабинетеОсобенно сейчас, когда каждую неделю всё меняется.
У Pochtoy дешевле.
Сервисов десяток, бандеролька – самая дорогая. Работают все плюс минус одинаково.
Кстати, а за чарджбек штраф не прилетает на сервис? Не в курсе как сейчас, но раньше будь добр помимо возврата денег клиенту ещё и баксов так двадцать за транзакцию выложи.
И автор рано радуется. Свои $1.17 (прописью: один доллар семнадцать центов) автор получит, но сервис может так подгадить и через процессинг закинуть карту во фрод-лист, придётся как минимум карту-то поменять.
Я сделал вывод "по-человечески", за что мне гадить?
Посылки выкупают и отправляют 100%. Но курс пополнения для выкупа просто огромный. Бандеролька выгоднее, но очень тормозная. Поддержка без шуток отвечает через дня 2-4. Выкуп товаров ждите до 3 дней. Лучше у казаха друга карту возьмите )
Проверил и курс. У бандерольки 67.66, у Простобокса 68, у Лайтмф 69.4
Зачем вы врете? Ну вот реально, я вас на ровном месте уже второй раз ловлю на лжи. Для чего вы это делаете?
Чет я не поняль, как вы платили. Вам выставили счет в $, а вы его рублевой картой оплатили? так что ли?
Нет, сайт выставил счёт в рублях по какому-то своему курсу.
Комментарий недоступен
Настоящий честный сервис
Здравствуйте. При использовании онлайн-кассы мы действительно не списываем никакую комиссию с покупателей.
Подскажите, пожалуйста, оплачивали нашей картой?
Я оплачивал с карты тинькоф в апреле, послыку не доставили до сих пор, я могу сделать чарджбэк?
Здравствуйте, увы, ВТБ.
А если товар выкупили, вроде как отправили, и посылка с их слов висит на финской таможне уже более 2-х месяцев. Что тогда? (обещанный срок доставки менее месяца). Оплата делалась карточкой yoomoney месяца 3 назад сервиса Pochtoy (почти то же, что и Prostobox).
Надеюсь это сервис выебут в жопу без смазки. И все сотрудники работающие там попадут в тюрьму за свое убеское поведение
Дно, а не сервис , арестовал 7 посылок и заблокировали аккаунт, сказали отправлять в магазин обратно а так же доплачивать за каждую посылку по 50$, учитывая что срок возврата прошел, то я должен просто подарить магазину посылки и еще поделиться деньгами с ними, поддержка перестала отвечать и просто игнорирует, не рекомендую пользоваться