Ozon вместо монитора за 52к привез болванку ключа
03.08.2022 я оформил заказ на компанию. Заказ № 0101928828-0002-1. Счет был оплачен и назначена доставка на 16.08.2022 В назначенный день мне позвонил курье и сказал, что едет в мою сторону. В районе 13:46 того же дня курьер вручил мне маленький сверток и ушел. Поднявшись в офис я сверил номер и понял, что с этим номером заказа мне должен был прийти монитор Монитор Samsung S34J550WQI. Но вместо этого внутри свертка лежала болванка (заготовка) ключа. По данному факту я в тот же день я обратился в "Поддержку Ozon" в ЛК на сайте. На что получил ответ: "В течение 1-2 дней будет создана заявка – вы сможете увидеть детали по возврату в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Вернуть товар можно в течение 7 дней...." Но до сих пор никаких заявок или любой другой информации по данному факту я в ответ не получил. 20.08.2022 я снова написал в "Поддержку Ozon" на сайте. На что получил такой ответ: "Здравствуйте, Виктор. Спасибо за ожидание. Вижу, что информация была передана коллегам. Попросил их ускориться. Завтра, в течение дня заявка должна появиться. Простите, что заставляем вас ждать."
OZON! это не серьезно!
Комментарий недоступен
А адрес квартиры нужно по рунам на ключе найти или отдельно купить листочек с адресом?)
Это понятно, но автор ждал ещё посылку от озона похожего размера ? Как можно вместо монитора принять кулёк какой-то? Монитор складной покупался ?
капец.
они, наверно, в буквальном смысле способны перепутать хрен с трамвайной ручкой
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Получить даже это видео было еще тем квестом, пойди уговори управляющую компанию, потом старшего смены в БЦ.
Камеры у них в зоне погрузке внутри вообще нет. Да и эта камера сама поворачивается по какому-то своему алгоритму, как я понял.
Так что я и этому рад, на ней хоть видно и лицо курьера и что я точно не монитор получил
Виктор, добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Уже оформили заявку на возврат 101928828-R1. Курьер заберёт товар 26 августа, предварительно свяжется с вами перед приездом. Конечно, подобное не допустимо и мы хотим понять, как в заказе оказался ключ вместо монитора. Поэтому уже начали проверку продавца.
Заберет болванку от ключа ? Серьезно конечно
А чего у вас в последнее время курьеры совсем перестали звонить заранее? За час уже вообще никто не звонит, процентов 20% курьеров звонят минут за 5-10. Остальные тупо звонят уже будучи под воротами. Вы при обучении курьеров перестали говорить про позвонить заранее или это их новая наплевательская мода?
На этой площадке постоянно обсерают Озон. Я пользуюсь Озоном с самого начала, всё просто замечательно, конечно очень редко бывают косяки типа помятой упаковки и всё.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У меня тоже все было прекрасно пока меня Озон не кинул на 53 тыс руб. Никому этого не пожелаю, и вам тоже.
У меня тоже всё было и прекрасно и замечательно. Ну, иногда заказы задерживали. Однако, внезапно получив 300 грамм довольно заурядного шоколада за 24.5к рублей, не могу отрицать, что положительное впечатление слегка смазалось. Деньги, к слову, не знаю, как получится вернуть - Озон ведут себя пока крайне странно.
Всегда созваниваюсь/списываюсь с продавцом при покупке онлайн - помогает фильтровать левые/мертвые магазины.
Так замечательно было когда стандартный срок доставки книг был у них от 10 дней... Если они книги не могли научиться нормально доставлять, в то время когда другие возили за день-два, то с остальными товарами страшно подумать как они могут извратиться. С тех лохматых годов и не пользуюсь ими.
Ситуация очень странная))) Должны были привезти монитор, но клиент вышел к курьеру и спокойно забрал маленький пакетик. Клиент подумал, что монитор может поместиться в этот маленький мешочек?
Комментарий недоступен
мне тоже было странно вместо монитора получить ключ. Вот она жизнь)
Ничего странного если человек работает с Озоном как организация. У меня, например, в 3х точках сотрудники делают заказы на Яндекс Маркете от ластика до принтеров и частенько курьер звонит мне. Я даже не знаю что везет курьер. Бывает перехватываю, а бывает сотрудники сами встречают.
Думаю в компании есть ещё люди) которые умеют делать заказы.
тут в каментах творится что-то странное: озон отвечает как человек, а не как робот.
что случилось-то
Комментарий недоступен
Вы вроде бы не первый день на VC так-то.
Мммм, любители покупать компьютерную технику в непрофильных магазинах))))
Комментарий недоступен
Ты знаешь, я в январе этого года собирал себе комп с нуля. Заказал все в профильном ДНСе. В итоге дважды пытались наебать с ценой (у вас не та цена пикнулась), проебали материнку в день доставки в магазин, а другой такой материнки оказывается нет, лапшу мне вешали по телефону, что единственный вариант у вас - отказаться и все. Хотя вариантов еще несколько, но там не слышали про ЗОЗПП. В итоге плюнул, отменил все, заказал комплектующие в озоне и вот сижу с этого собранного компа. И в чем проблема?)) И в отличии от ваших днсов и подобного дерьма я хоть знаю, что мне вернут деньги за сгоревшую не по моей вине деталь, а не как в том же днс заставят бегать по СЦ и вымаливать заключение о браке.
вы выдели ассортимент профильных нынче? скоро мы мониторы покупать будем из под полы) Покупка для юр лица то еще задание. Не от хорошей жизни пришел покупать монитор на Озоне
Витя, нахрена ты принял то, что по габаритам не похоже на твой заказ🤦♂️
Ок, ок. Курьер привез то, что ему дали. И ты, конечно же, поверил что в маленьком свертке твой монитор, за 50к.🙈
Это фиаско, Витя😁
Монитор, ска, в 6 раз сложеный😁
Витя, можно делать отказ без приемки, и денежки тебе сразу вернуться т.к заказ будет "не вручен"
Нанотехнологии же )
Комментарий недоступен
Плавленый сыр в прямом смысле слова.
Ммм... Делишес! Если саппорт ещё не вернул деньги, понадобится номер заказа.
А мне вместо Samsung Galaxy A33 сегодня привезли 3 шоколадки Бабаевский «Люкс». Продавец - сам Озон.
с орешками?
Подскажите номер заказа, пожалуйста. Проследим за маршрутом смартфона.
Во всяком случае это явно головотяпство, а не мошенничество, что внушает надежду на урегулирование с продавцом)
Что это пусть разбирается Озон, со стороны не всегда видней)
Но надеюсь на положительный для компании результат
Как то странно, всегда нагребаловом попахивает... Чет нет статей, Озон прислал вместо заготовки ключа, какой то монитор, пишу в поддержку, не отвечают, забирать не собираются....)))) Вот это были бы норм жалобы)
Так и было, один раз, когда курьер Apple Store привез топовый макбук, а оплату не взял).
Ozon, почему у вас поддержка деревянная?
Когда писал заявку на возврат, я указал в какой пункт я готов принести, вернуть полученное. Заявку составили, но направят курьера на адрес офиса.
Теперь ради того чтобы вернуть по условно вашему косяку я должен приехать в офис через пол Москвы. Только ради этого. Примите возврат по указанному мной адресу (пункт выдачи) или пришлите курьера на мой адрес.
Виктор, с минуты на минуту всё поправим.
Лол. А зачем принимать у курьера маленький сверток, зная, что там должен был быть ноутбук?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Озон, объясните, пожалуйста, раз вы здесь, как мне сделать возврат. Лампы головного света, гарантия 2года. Сгорели за полгода. Поддержка шлёт к "продавцу", "продавец" не отвечает. Но для меня продавец - вы.
23958887-0174
Добрый вечер. Видим, что продавец не отвечает вам в чате. Узнаем про гарантию на эти лампы и вернёмся с итогами в ближайшие дни. Продавец даёт гарантию 30 дней, если она, действительно, больше, то мы поможем с заявкой на возврат.