Ozon вместо монитора за 52к привез болванку ключа

03.08.2022 я оформил заказ на компанию. Заказ № 0101928828-0002-1. Счет был оплачен и назначена доставка на 16.08.2022 В назначенный день мне позвонил курье и сказал, что едет в мою сторону. В районе 13:46 того же дня курьер вручил мне маленький сверток и ушел. Поднявшись в офис я сверил номер и понял, что с этим номером заказа мне должен был прийти монитор Монитор Samsung S34J550WQI. Но вместо этого внутри свертка лежала болванка (заготовка) ключа. По данному факту я в тот же день я обратился в "Поддержку Ozon" в ЛК на сайте. На что получил ответ: "В течение 1-2 дней будет создана заявка – вы сможете увидеть детали по возврату в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Вернуть товар можно в течение 7 дней...." Но до сих пор никаких заявок или любой другой информации по данному факту я в ответ не получил. 20.08.2022 я снова написал в "Поддержку Ozon" на сайте. На что получил такой ответ: "Здравствуйте, Виктор. Спасибо за ожидание. Вижу, что информация была передана коллегам. Попросил их ускориться. Завтра, в течение дня заявка должна появиться. Простите, что заставляем вас ждать."
OZON! это не серьезно!

Момент передачи посылки:
0
154 комментария
Написать комментарий...
Виктор Романов
Автор

Ozon, почему у вас поддержка деревянная?
Когда писал заявку на возврат, я указал в какой пункт я готов принести, вернуть полученное. Заявку составили, но направят курьера на адрес офиса.
Теперь ради того чтобы вернуть по условно вашему косяку я должен приехать в офис через пол Москвы. Только ради этого. Примите возврат по указанному мной адресу (пункт выдачи) или пришлите курьера на мой адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, с минуты на минуту всё поправим.

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда