Озон принимает возврат электроники спустя 1,5 месяца после получения
Доброго времени суток. Продал блок питания для майнинг фермы.
1 сентября покупатель заказал а 4 сентября уже покупатель получил заказ. Вот вчера спустя 1,5 месяца с момента получения заказа покупателем, я получил заявку на возврат товара, покупатель выкладывает фото товара и причина мне не подошло.
На фото видны следы эксплуатации, отсутствует внутренняя упаковка и заводская коробка … Я конечно как продавец отказался от возврата так как товар уже бу и нарушен срок возврата 14 дней, но покупатель открыл спор и озон с радостью согласился на возврат. Задается вопросом какого х…? Получается , я могу купить кучу видеокарт, блоков питания, намайнить и как только крипта упадёт в цене вернуть уже на озон и не важно сроки возврата месяц, 2 месяца и на то что упаковка отсутсвует и товар уже использовался ? Это нормально как вы думаете ? Что озон думает одним местом ? Это же 100% выигрыш в суде если подам исковое на озон. Или озон думает из-за мелочей продавцы не подают исковые? Так как можно работать дальше ? Куда катимся ?
Так 4 сентября или 6 октября?
В любом случае, я рад за покупателя.
Судя по тому что автор топика на это ничего не возразил - скорее 6 октября)
Вообще-то сложные технические изделия нельзя возвращать по причине «не подошло» (а лишь в случае неисправности), ни через полтора месяца, ни через неделю, ни через день, ни через час. Что там у них происходит? Новенький еще не прочитал Трудовой кодекс?
Технически сложный товар - это компьютер, ноутбук, телефон. Т.е. то, что в сборе. А вот комплектующие по отдельности таковыми не являются.
Можно возвращать. Это дистанционная продажа.
Когда уже до комментаторов «можно, это дистанционная продажа» снизойдёт наконец - можно вернуть (мы сейчас про исправный товар), НО если сохранился товарный вид и нет следов использования. Точка. Судя по описанию ситуации, здесь товаром неплохо попользовались и речи о бесследном использовании не идёт…
Я не знаю что происходит, уже не первый раз... невозможно работать
В смысле не первый раз? А раньше чем заканчивалось?
вернули бу товар и озону было наплевать
с тем что я остался с бу товаром ((( и продал его на авито за пол цены в минус
У озона немного свои правила. Для покупателей https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/
Почему то мне кажется что если блок питания это "электроника, не являющаяся технически сложной;" и у покупателя premium то возврат озон принять должен (а дальше уже договор озона с продавцом) в течение 60 дней.
А был бы это технически сложный прибор надлежащего качества то 7 дней вообще без вопросов. И потому что правила озона и потому что пункты в законах про дистанционную продажу. То что ситуация выглядит не очень красиво это уже другой вопрос.
"Возврат товаров надлежащего качества #
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
сохранился товарный вид;
нет следов использования;
не повреждена заводская упаковка;
при покупке электронных устройств вы не устанавливали и не активировали программы;
сохранились потребительские свойства и не истёк срок годности;
вы возвращаете весь комплект товаров, например, оба тома для книги в двух томах."
Всё у них верно прописано , согласно законодательству , но вот почему они нарушают свой регламент остаётся под вопросом. А ещё больший вопрос возникает когда они пишут , что они не вправе не принять у покупателя возвращаемый им товар и что они не могут отступить от своего регламента , принимают товар без заводской упаковки либо б/у , подменённый и т.п. и этим нарушают свой регламент. Вот не понимаю , ОЗОН может вы объясните почему вы пишите одно , но делаете совершенно противоположное?
Играют в клиентоориентированность, дабы удержать или повысить долю на рынке. Правда только в отношении товара сторонних продавцов, за своё бабло держаться до упора
Вообще при дистанционной продаже свои правила. И причем тут вообще трудовой кодекс?
Здравствуйте! Чтобы разобраться в вашей ситуации, нам нужен номер обращения в поддержку.
#20307924
Дайте пожалуйста ссылку на ваш профиль. Буду тоже у вас заказывать в бесплатную аренду товар, раз вас авито так любит)
Спасибо! Уточним пару моментов и вернёмся.
Проверили информацию по заказу из обращения #20307924 — в статус «Доставлен» он перешёл 6 октября. На возврат товаров надлежащего качества мы даём 7 дней, покупатель в этот срок уложился.
Что касается фотографий товара. Следов эксплуатации мы не увидели, а про наличие упаковки судить не можем, так как ни в описании товара, ни на изображениях в карточке нет никакой информации о заводской упаковке.
Если вы не согласны с возвратом, в течение пяти дней с даты его получения вы можете открыть спор. Для рассмотрения нам понадобятся видео сборки товара и распаковки возврата: https://ozon.ru/t/3GnM2d3
Вы хотите сказать я продаю бу товар без заводской упаковки ? Ведь сам покупатель пишет что чтотупаеовкп отсутсвует . То есть я где то покупаю бу и под видом новых продаю бу без заводской упаковки? И после этого как с вами работать можно ?
Мы имеем в виду, что по карточке товара нельзя понять, была ли у блока питания упаковка и если была, как она выглядела. Именно поэтому и просим дождаться возврата и отправить нам видео. Так мы сможем сравнить товар, который вы получили, с товаром, который вы отправили клиенту. Под видео упаковки имеем в виду фиксацию того, как вы собирали и упаковывали отправление на своём складе.
Я не упаковал , упаковка заводская а просто клеил на упаковку наклейку и все. Я должен показать такой же вам в коробке или видео сборки ? Я каждый товар при сборке должен был снимать на видео ? Это издевательство над продавцами ? Если товар пришёл бы без заводской упаковки покупатель тут же вернул бы как бу … тут ежу понятно. А вы пользуетесь с тем что продавца не фиксирует на видео все отправления. Тут короче с вами ясно . Продажа на маркетплейсах это кот в мешке . Уж лучше просто реклама своего магазина на я.маркете и получать заказы на своём магазине и не зависеть от ваших издевательских отношений к продавцам лишь бы угодить покупателю . Вам наплевать на убытки продавца , заведомо зная что товар без упаковки . Я же повторюсь что это не единичный случай . Невыносимо уже
Антон, в этой статье мы подробно рассказали о видеофиксации: https://ozon.ru/t/3GnM2d3
Если вы просто клеите на заводскую коробку маркировку с номером заказа, то именно это вы и снимаете. В записи должно быть чётко видно и саму упаковку, чтобы было понятно, какой товар отправляете, и нашу маркировку, чтобы идентифицировать отправление. Мы рекомендуем снимать на видео сборку каждого заказа, потому что при возникновении споров по возврату или вопросов по компенсации нам потребуется эта запись.
https://vc.ru/u/1320225-irina/518607-zdravstvuyte-iz-za-ozona-ya-teper-s-vami
Этим все сказано . Если бы вы били продавцами хрен что вернёшь … ясно все с вами … бежать надо всем продавцам от Маркетплейс
О какой видео упаковки идёт речь ? Как на заводе упаковывают в заводскую упаковку ? Это имеете в виду ?
Речь идёт о том, что, когда вы готовите заказ к отправке, вы фиксируете на видео товар, как вы его упаковываете и маркируете этикеткой. Такие правила ввели уже достаточно давно. Другое дело, что это также не спасает от отказов в компенсации, судя по историям здесь.
Одним словом гол в одни ворота
На всяких сайтах регулярно всплывают истории, когда клиенты озона не могут вернуть сломавшийся товар - банально кнопка отсутствует, а поддержка упорно посылает в АСЦ, даже если реально их не существует, как например по видеокартам. Я обычно уточняю кто продавец и в 90% случаев это сам озон, в остальных - крупняки типа Регарда. Мелочь же видимо загибают как хотят (
В том то и дело , если продавец сам озон то хрен что то оформишь возврат, если мелкие продавцы то ппц тебе с возвратами хоть даже обкатанного товара …
Ну тут или расти, хотя бы до персонального менеджера, или страдать
Или свой магазин в я.маркет и я.Директ …. В топку маркетплейсы в России. Им до стабильности Амазона как до Луны …. Нет никакого точного подхода и контроля
на ловца и зверь бежит)
https://vc.ru/u/1320225-irina/518607-zdravstvuyte-iz-za-ozona-ya-teper-s-vami
Комментарий удален модератором