Здравствуйте. Из-за озона я теперь с вами
Здравствуйте.
Я заранее извиняюсь, если написала не в том разделе или не в том формате. Новичок. Но мне хотелось бы выговориться и попросить совета у бывалых, что делать в такой ситуации.
09.10 был совершен заказ 04678847-0159 в озоне. Продавец сам озон.
В заказа была настольная посудомоечная машина, забирала из ПВЗ, тк могу забрать в то время, в которое было бы удобно.
Дома при открытии меня ждал Акт о неремонтопригодности данного товара и явные следы эксплуатации.
Но товар не был указан как б/у.
Двое суток я бодаюсь с техподдержкой озон, 2 заявки на возврат отклонены. Просят всё больше фото. Со всех сторон. Когда в каждую графу вмещается одна.
Писала вконтакте, в чате приложения - бестолку.
Подскажите, пожалуйста, куда обращаться? Какие дальнейшие шаги? Стоимость 23 тр. Хочу вернуть деньги и не покупать на озоне технику.
Ирина, здравствуйте! Простите, что доставили б/у посудомоечную машину и за отказы в возврате. Проработаем ошибки. Видим, сейчас коллеги рассматривают заявку 04678847-R5. Одобрение обычно происходит в течение трёх дней, но мы постараемся управиться быстрее.
Озон, что значит рассматривают? Вы привезли откровенно б/у товар. Отменяли одну заявку за другой. И сейчас тянете время. И что такое заявка на возврат? Я могу вернуть товар в течение 7 дней, но ваша компания препятствует этому.
Понимаем, как сильно подвели вас. Но на одобрение заявки всегда нужно время если она попала на рассмотрение. Уверяем, примем положительное решение. Подробнее можете почитать тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/.
Ирина, здравствуйте. Сейчас деньги отправили обратно на вашу карту, срок зачисления от банка 1-3 дня. Ещё раз простите, что привезли б\у машинку и у вас возникали сложности с возвратом.