Здравствуйте. Из-за озона я теперь с вами

Здравствуйте.

Я заранее извиняюсь, если написала не в том разделе или не в том формате. Новичок. Но мне хотелось бы выговориться и попросить совета у бывалых, что делать в такой ситуации.

09.10 был совершен заказ 04678847-0159 в озоне. Продавец сам озон.

В заказа была настольная посудомоечная машина, забирала из ПВЗ, тк могу забрать в то время, в которое было бы удобно.

Дома при открытии меня ждал Акт о неремонтопригодности данного товара и явные следы эксплуатации.

Но товар не был указан как б/у.

Двое суток я бодаюсь с техподдержкой озон, 2 заявки на возврат отклонены. Просят всё больше фото. Со всех сторон. Когда в каждую графу вмещается одна.

Писала вконтакте, в чате приложения - бестолку.

Подскажите, пожалуйста, куда обращаться? Какие дальнейшие шаги? Стоимость 23 тр. Хочу вернуть деньги и не покупать на озоне технику.

22
4 комментария

Ирина, здравствуйте! Простите, что доставили б/у посудомоечную машину и за отказы в возврате. Проработаем ошибки. Видим, сейчас коллеги рассматривают заявку 04678847-R5. Одобрение обычно происходит в течение трёх дней, но мы постараемся управиться быстрее.

Озон, что значит рассматривают? Вы привезли откровенно б/у товар. Отменяли одну заявку за другой. И сейчас тянете время. И что такое заявка на возврат? Я могу вернуть товар в течение 7 дней, но ваша компания препятствует этому.