{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

OZON не возвращает деньги с баланса средств. Поддержка Озон кормит завтраками и "тонко" издевается

Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официального продавца "Спортмастер". Озон возврат одобрил без проблем. 13.11.2022 я возвращаю вещи в пункт выдачи Озона. Получаю уведомление, что деньги придут в течении пары дней. Общая сумма: 13.151 рублей. Никаких сомнений не было, так как это не первый мой возврат и я являюсь постоянным клиентом Озона - более 100 выкупленных заказов. Деньги всегда возвращались на карту банка или на карту Озона, с которой я переводил обратно на карту банка. Но, вечером того же дня я обнаруживаю, что деньги вернулись не на банковскую карту (оплачивал ботинки) и не на карту Озона (оплачивал куртку), а на баланс средств - какие-то новые правила появились у Озона. Я написал сразу же (13.11.2022) заявление о выводе денежных средств на мой счёт в банке. По их правилам, заявление обрабатывается 1-2 дня, а потом через 1-3 дня деньги приходят на указанный счёт. Но не через 2 дня и не через 5 дней, не пришло даже уведомления о том, что заявление рассмотрено и сами деньги остаются на балансе средств. Конечно, все это время я пишу в поддержку Озона, но получаю шаблонные отписки. Я им писал, что деньги с баланса средств я тратить на заказы не буду, хоть мне приложение Озона и предлагает это сделать. Я буду оплачивать, исключительно с банковской карты, если вообще останусь клиентом Озона. Поддержке Озона плевать на репутацию их компании, так как я предупреждал, что буду писать об этой ситуации на сторонних ресурсах, а потом и в соответствующие органы/прокуратуру. И поддержке Озона плевать на своих клиентов, на их время, нервы и деньги. Ещё и стикер с совой отправили, как издёвка. Я очень сильно удивлен и опечален, что Озон позволяет себе так себя вести. Мое личное субъективное мнение, что это такой новый вид мошенничества, чтоб люди в любом случае, тратили деньги через Озон, так как Озон тупо не возвращает деньги на счёт банка, но при этом даёт возможность списать деньги с баланса средств, при оформлении заказа. К сожалению, придется писать заявление в прокуратуру, и вероятно, отказываться от услуг Озона.

Спасибо Озону за потраченное время и нервы.

0
661 комментарий
Написать комментарий...
Алина Маликова

Добрый день. У меня аналогичная ситуация с заказом 0109221585-0020: выкупила, оплата после примерки, списаны 1954р с озон-карты(я всегда пополняю её), далее создана заявка на возврат, товар вернула 21.11. Деньги вернулись на Баланс, который мне вообще не нужен(непонятно, когда его открыли, если все расчеты проводились либо банковской картой, либо Озон-картой). Обработка заявки идет 3-й день, причем заявка на вывод средств была оформлена сразу, в день возврата товара. На балансе никаких движений, соответственно. Так же, был отменен еще один заказ прямо на пункте выдачи, здесь проходила предоплата с Озон-карты (и уж в данном случае деньги точно должны сразу приходить на Озон-карту, так как оплата не "после примерки" и оперировать Озон этим уже не может). И вот незадача: пишу в приложении Озон вопрос, почему за отмену заказа то ничего не приходит на Озон-карту, и вот их ответ: деньги вернутся на Баланс. Это уже не смешно. Почему я товар оплачиваю с Озон-карты, а они мне возвращают на Баланс, с которого средства вывести просто невозможно... Пишу в чате каждый день, несколько раз, и каждый раз ответы разные: то в течение дня решат, тот немного подождать просят, то уже сроки оказывается у них продлеваются по рассмотрению данного обращения. Озон, что вы себе позволяете? Почему я должна нервничать? Вы незаконно удерживаете чужие денежные средства, на это и статья соответствующая имеется.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Алина, здравствуйте. Уже ответили под вашим постом: https://vc.ru/claim/545814-ozon-ne-vozvrashchaet-denezhnye-sredstva-za-vozvrashchennye-otmenennye-zakazy?comment=5182171&from=copylink&type=quick .

Ответить
Развернуть ветку
Мурадова А Н

0087 номер заказа, с 3го НОЯБРЯ кормите меня ложью своей что вы якобы решаете вопрос!!!!не надоело ли вам обманывать???;!
Где мои деньги за неполученный товар 7630 рублей????
Вы понимаете что всё решено А вы до сих пор якобы что-то решаете вам написал сам продавец чтобы нужно вернуть деньги вам я отправила переписки скриншоты все что вы ждёте ещё что вы решаете как вернуть деньги по-моему этот самый лёгкий вопрос нажать на кнопку вернуть чужие деньги а не держать их у себя!!!!
С вами только через суд можно решить????

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Нукулжан! Ждём от вас ответ в другом вашем комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
658 комментариев
Раскрывать всегда